Важнейшие новости

Все новости

17:29 17 октября↓ Мнение. Монополизация мирового агропрома приняла угрожающие размеры
12:08 При покупке еды в Интернете россияне тратят больше, чем в обычных магазинах
11:04 Историю молоко от коровы до йогурта закодируют
10:01 Рынок детского питания импортозаместят
09:43 Приморский фермер подозревается в хищении субсидии в 14,6 млн рублей
08:41 «Урожай денег собрали на юге». Там оказалась самая высокая EBITDA с гектара
12:26 16 октября↓ Праздник недоедания: уничтоженной санкционкой можно было накормить миллионы голодающих
12:04 «Масло испортило кашу». Лидером роста цен стало молоко и продукты из него
11:36 Пальмовому маслу готовят ГОСТ
11:25 Россияне переходят с чая на кофе
11:05 Минимальный набор продуктов подешевел до 3,7 тысяч рублей
16:29 15 октября↓ Сахар назвали причиной развития агрессивного типа рака
17:23 13 октября↓ Ситуацию на селе, несмотря на успехи в АПК, нельзя назвать хорошей, считает В. Путин
17:11 Путин назвал способы борьбы с незаконными поставками санкционной продукции
17:04 Путин поручил продумать, как избежать рисков из-за высокого урожая
16:56 Дворкович: интересы российских сельхозэкспортеров в Турции будут защищены
12:41 Курганские фермеры бросают урожай гнить — продать его в этом году некому
11:20 Россия приостановит импорт томатов из Азии и Африки через Белоруссию
11:03 «Азбука вкуса» увеличила сеть до 130 магазинов
21:58 12 октября↓ Турция разъяснила порядок ввоза сельхозпродукции из России

Управление грузопотоками в направлении припортовых дорог должно осуществляться централизовано

26 сентября 2012 в 13:01
Раздел: Новости

В настоящее время порт Новороссийск занимает второе место в России по экспортному грузопотоку с участием железнодорожного транспорта после порта Усть-Луга, сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощёк на выездном заседании научно-технического совета компании по вопросу развития железнодорожной инфраструктуры транспортного узла Новороссийск и Таманского полуострова, сообщает РЖД-Партнер.
За последние 10 лет экспортный грузопоток в направлении станции Новороссийск вырос в 1,6 раза с 14,8 млн тонн в 2002 году до 24,1 млн тонн в 2011 году. Рост продолжился и в 2012 году. Перевозки за 7 месяцев текущего года увеличились на 15% и составили 14,9 млн тонн.
«Дальнейшее развитие внешнеторговых перевозок зависит от эффективного взаимодействия различных видов транспорта и, в первую очередь, железнодорожного и морского на основе совершенствования технологии работы всех портов Таманского полуострова», – сказал А. Краснощёк.
Одним из направлений работы является увеличение пропускной и перерабатывающей способности припортовых станций, а также ближних и дальних подходов.
Развитие железнодорожной инфраструктуры станции Новороссийск выполняется в рамках Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2010 – 2015 года)». В целом осуществление проекта позволит освоить перспективные грузопотоки к станции Новороссийск на расчетные 2015 и 2020 годы, которые составят 31,6 и 34,1 млн тонн соответственно.
По словам А. Краснощёка, для обеспечения пропуска возрастающего грузопотока на Таманский полуостров реализуется проект строительства станции в районе Разъезда 9 км. Ее ввод в эксплуатацию позволит расширить количество технологических маршрутов для припортовых станций Таманского полуострова. По мере реконструкции направления Котельниково – 9 км и строительства обхода Краснодарского узла появится возможность максимально отклонить вагонопоток назначением Новороссийск на Котельниковский ход и высвободить основное пассажирское направление.
Также с 2004 года ОАО «РЖД» реализуется проект комплексной реконструкции участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ. Его целью является обеспечение прогнозируемого роста объема перевозок с перевалкой в морские порты Тамани в объемах до 2015 года – 32 млн тонн в год, до 2020 года – 41 млн тонн в год. В период 2004-2011 годов на реконструкцию участка направлено 6,5 млрд рублей.
С 2007 года РЖД осуществляют проект «Комплексная реконструкция участка Имени Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла». В реализацию данного проекта вложено более 30 млрд рублей. Построено и введено в эксплуатацию около 250 км вторых путей. На 2013-2014 годы запланировано около 15 млрд рублей, предусмотрен ввод вторых путей общей протяженностью 97,2 км на семи перегонах.
Однако, по словам вице-президента ОАО «РЖД», реализация перечисленных мероприятий не даст ожидаемого эффекта без строительства обхода Краснодарского узла, источники финансирования которого до настоящего времени не определены.
«Планируемые объемы поступления грузов в порты Северо-Кавказского региона железнодорожным транспортом не имеют аналогов в отечественной практике. Управление грузопотоками в направлении припортовых дорог должно осуществляться централизовано по всему полигону сети. Разработка организационной структуры логистического управления, обеспечивающей механизм оптимального взаимодействия грузовладельцев, экспедиторов и различных видов транспорта, должна строиться на основе согласования целей и задач управления с экономическими интересами участников транспортного процесса», – отметил топ-менеджер, которого цитирует пресс-служба РЖД.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

17:29 17 октября↓ Мнение. Монополизация мирового агропрома приняла угрожающие размеры
09:43 Приморский фермер подозревается в хищении субсидии в 14,6 млн рублей
21:57 3 октября↓ Росстат представил предварительные итоги второй сельхозпереписи
20:06 28 сентября↓ Американские фермеры обвинили биотехнологические компании в гибели части урожая
13:32 27 сентября↓ Законопроекты Минпромторга упростят организацию розничных рынков
00:42 31 августа↓ Фермерам возместят до 50% затрат на продвижение продукции…
23:59 30 августа↓ В Челябинской области появятся круглогодичные социальные ярмарки
21:19 7 августа↓ «Сыр варить — не колбасу крутить»: сложности и радости российских фермеров
08:13 3 августа↓ Минэкономразвития против ужесточения санитарных требований к торговле
19:50 24 июля↓ В Камчатском крае появится новая программа поддержки фермеров
20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]