Важнейшие новости

Все новости

01:03 23 февраля↓ Ткачев поддержал усиление контроля за ввозом молока из Белоруссии
07:55 22 февраля↓ РФ может запретить поставки молочных продуктов из Белоруссии
07:46 Цены на продукты впервые с 1990-х годов снизились зимой
07:31 В прошлом году Россия на четверть увеличила импорт сладостей
16:54 21 февраля↓ Общественная палата вступилась за колбасу
16:21 Сало на Украине за год подорожало на 80%
16:04 Закупки спиртного через интернет выросли на 42%
15:56 РФ открыла свой рынок для живой птицы и яиц из США и Канады
11:13 20 февраля↓ Россия в январе увеличила производство сельхозпродукции на 2,5%
11:02 Производителей пива заставят получать лицензию
18:17 17 февраля↓ Россельхознадзор считает иск Danone является простым пиаром
13:05 Китай начал поставки яблок в Россию
18:07 16 февраля↓ Прогноз. Россия в этом году может побить мировой рекорд по экспорту пшеницы
17:57 Минпромторг хочет вернуть рынки в города
11:37 15 февраля↓ Россия планирует нарастить экспорт сельхозпродукции до $30 млрд
11:20 14 февраля↓ В Совете Федерации обсудили регулирование торговой деятельности
10:43 Россияне в январе 2018 года стали меньше денег тратить в магазинах
10:13 Новая вспышка АЧС произошла в одном из районов Калининградской области
22:20 12 февраля↓ В Голливуде насилуют за роль, а на Гаити – за миску риса…
11:09 Мошенники предлагают приобрести документы для уголка потребителя

Управление грузопотоками в направлении припортовых дорог должно осуществляться централизовано

26 сентября 2012 в 13:01
Раздел: Новости

В настоящее время порт Новороссийск занимает второе место в России по экспортному грузопотоку с участием железнодорожного транспорта после порта Усть-Луга, сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощёк на выездном заседании научно-технического совета компании по вопросу развития железнодорожной инфраструктуры транспортного узла Новороссийск и Таманского полуострова, сообщает РЖД-Партнер.
За последние 10 лет экспортный грузопоток в направлении станции Новороссийск вырос в 1,6 раза с 14,8 млн тонн в 2002 году до 24,1 млн тонн в 2011 году. Рост продолжился и в 2012 году. Перевозки за 7 месяцев текущего года увеличились на 15% и составили 14,9 млн тонн.
«Дальнейшее развитие внешнеторговых перевозок зависит от эффективного взаимодействия различных видов транспорта и, в первую очередь, железнодорожного и морского на основе совершенствования технологии работы всех портов Таманского полуострова», – сказал А. Краснощёк.
Одним из направлений работы является увеличение пропускной и перерабатывающей способности припортовых станций, а также ближних и дальних подходов.
Развитие железнодорожной инфраструктуры станции Новороссийск выполняется в рамках Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2010 – 2015 года)». В целом осуществление проекта позволит освоить перспективные грузопотоки к станции Новороссийск на расчетные 2015 и 2020 годы, которые составят 31,6 и 34,1 млн тонн соответственно.
По словам А. Краснощёка, для обеспечения пропуска возрастающего грузопотока на Таманский полуостров реализуется проект строительства станции в районе Разъезда 9 км. Ее ввод в эксплуатацию позволит расширить количество технологических маршрутов для припортовых станций Таманского полуострова. По мере реконструкции направления Котельниково – 9 км и строительства обхода Краснодарского узла появится возможность максимально отклонить вагонопоток назначением Новороссийск на Котельниковский ход и высвободить основное пассажирское направление.
Также с 2004 года ОАО «РЖД» реализуется проект комплексной реконструкции участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ. Его целью является обеспечение прогнозируемого роста объема перевозок с перевалкой в морские порты Тамани в объемах до 2015 года – 32 млн тонн в год, до 2020 года – 41 млн тонн в год. В период 2004-2011 годов на реконструкцию участка направлено 6,5 млрд рублей.
С 2007 года РЖД осуществляют проект «Комплексная реконструкция участка Имени Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла». В реализацию данного проекта вложено более 30 млрд рублей. Построено и введено в эксплуатацию около 250 км вторых путей. На 2013-2014 годы запланировано около 15 млрд рублей, предусмотрен ввод вторых путей общей протяженностью 97,2 км на семи перегонах.
Однако, по словам вице-президента ОАО «РЖД», реализация перечисленных мероприятий не даст ожидаемого эффекта без строительства обхода Краснодарского узла, источники финансирования которого до настоящего времени не определены.
«Планируемые объемы поступления грузов в порты Северо-Кавказского региона железнодорожным транспортом не имеют аналогов в отечественной практике. Управление грузопотоками в направлении припортовых дорог должно осуществляться централизовано по всему полигону сети. Разработка организационной структуры логистического управления, обеспечивающей механизм оптимального взаимодействия грузовладельцев, экспедиторов и различных видов транспорта, должна строиться на основе согласования целей и задач управления с экономическими интересами участников транспортного процесса», – отметил топ-менеджер, которого цитирует пресс-служба РЖД.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]