Важнейшие новости

Все новости

17:23 18 января↓ «Зерно в тягость». Перевозчики не хотят работать с перегрузами
12:43 17 января↓ Чек на вырост: инфляция уже обогнала показатель всего прошлого января
12:22 Минсельхоз заявил о стабильных ценах на продовольственном рынке РФ
11:39 16 января↓ Роспотребнадзор выявил долю фальсификата молочной продукции в регионах
11:26 Минсельхоз РФ призвал экспортеров зерна сдерживать темпы поставок
12:09 30 декабря↓ Роспотребнадзор покусился на самое святое… селедку под шубой
13:34 24 декабря↓ В России предлагают ввести регулирование оборота подарочных пластиковых карт
21:00 21 декабря↓ «Росконтроль» назвал марки поддельного сыра
12:32 17 декабря↓ Треть доходов россиян уходит на еду
13:03 13 декабря↓ Хлеб в РФ подорожал с начала года на 4%
12:53 В России рост рынка фастфуда замедлился в 2 раза
12:54 6 декабря↓ Роспотребнадзор связал 63% смертей в России с неправильным питанием
18:33 4 декабря↓ Группа «Черкизово» купила «Алтайский бройлер» за 4,6 млрд руб.
11:53 Возобновление экспорта зерна из США в Китай укрепит российские котировки
11:40 В России могут измениться требования к составу пива
16:30 3 декабря↓ Экспорт сельхозпродукции из РФ в 2018 году составит около $26 млрд
16:20 В России собрали 110 миллионов тонн зерна
12:36 Правительство поручит регионам создать запасы зерна для регулирования цен
11:00 Поставки запрещенных продуктов в Россию выросли почти вдвое
21:56 29 ноября↓ Минсельхоз разработал проект стратегии развития зернового комплекса

На станциях ДВЖД в ожидании рыбы простаивает порядка 140 рефрижераторов

29 октября 2012 в 8:45
Раздел: Новости

В октябре 2012 года по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в рефрижераторных секциях и вагонах-термосах отправлено немногим более 26 тыс. тонн рыбной продукции, что на 8,1% ниже аналогичного показателя прошлого года. Снижение объемов наблюдалось в июле, августе и сентябре 2012 года – в самый разгар лососевой путины, сообщает пресс-служба ДВЖД.
Столь низкие темпы погрузки привели к тому, что на путях главной рыбной станции России – Мыс Чуркин (г. Владивосток) в ожидании работы скопилось 30 рефсекций, а это более 200 вагонов. Избыточное количество неиспользуемого подвижного состава приводит к большим финансовым потерям перевозчика, собственников подвижного состава и грузоотправителей.
На Дальневосточной железной дороге предпринимаются все необходимые меры к увеличению объемов перевозки рыбы. Подача подвижного состава производится в строгом соответствии с заявками клиентов. Осуществляется отправка ускоренных поездов с рыбной продукцией. С начала года отправлено 32 таких состава с более чем 54 тыс. тонн морских биоресурсов. Помимо этого, в 2012 году на перевозку рыбы в рефрижераторных вагонах впервые введены исключительные тарифные условия в размере 0,92, что позволило снизить фактический размер тарифа на 2% по сравнению с 2011 годом.
Основная причина снижения объемов перевозок – нехватка в регионе складских мощностей для хранения морепродуктов. Это оказывает сильное негативное влияние на перевозки и весь рыбный рынок России. Сегодня крупные оптовики выжидают, когда цена на морепродукты будет максимально снижена. Рыбакам негде хранить улов, и продукция отправляется зарубежным покупателям или продается по демпинговым ценам. Помимо этого, на затоваривание и без того слабых складских мощностей в портах повлияло сокращение закупок продукции дальневосточных промысловиков китайскими трейдерами.
На VII Международном конгрессе рыбаков, который проходил во Владивостоке 2-3 октября, Дальневосточная железная дорога предложила рассмотреть возможность развития существующих или создания нескольких новых современных рыбных портов на Дальнем Востоке – крупных логистических центров. В них должны быть предусмотрены достаточные холодильные и технологические возможности для накопления и равномерной отгрузки рыбы в течение года для переработки, продажи, организации международных рыбных бирж.
По мнению руководства магистрали, решение данного вопроса, формирование системы целевых закупок, заключение долгосрочных договоров оптовыми покупателями с собственниками специализированного подвижного состава на перевозку рыбы по согласованным тарифным коридорам позволит производить равномерную и плановую отгрузку рыбы в рыбных портах в течение всего года.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]