Важнейшие новости

Все новости

10:41 17 мая↓ Роскачество предложило изменить ГОСТ на коньяк
10:20 В потребительский набор россиян добавят больше рыбы
09:55 «Массандра» получила статус сельхозтоваропроизводителя
08:44 15 мая↓ Экспортные цены на пшеницу возобновили снижение
11:01 14 мая↓ Масштабная проверка молочного рынка выявила 8% фальсификата
10:26 Росстандарт снабдит проверенную продукцию QR-маркировкой
13:38 11 мая↓ Мясо и субпродукты птицы стали лидерами в мясном экспорте РФ в прошлом году
13:15 Россияне стали есть меньше молочных продуктов и потреблять больше сахара и картошки
12:34 В Воронежской области уничтожили более 11 тонн сала с Украины
13:36 7 мая↓ Минсельхоз готовится к закупкам зерна и молока
12:41 Механизм страхования сельскохозпродукции предлагается модернизировать
10:03 Медики Германии призвали Меркель ввести налог на сахар
01:07 Число россиян с ожирением увеличилось за пять лет почти на 50%
00:55 Роспотребнадзор подготовил рекомендации по маркировке продуктов питания
00:38 Качество российской сельхозпродукции оценят импортеры
16:16 4 мая↓ Минсельхоз РФ уточнил прогноз сбора зерна в 2018 году
14:46 Чудеса… США просят Китай сократить профицит торговли на $200 млрд к 2020 г
14:35 Правительство предложило штрафовать за оборот санкционных товаров
17:42 25 апреля↓ Минсельхоз выступает за формирование единого реестра экспортеров
10:31 «Помидорам забили гол». Зафиксирован резкий рост поставок контрабанды

На станциях ДВЖД в ожидании рыбы простаивает порядка 140 рефрижераторов

29 октября 2012 в 8:45
Раздел: Новости

В октябре 2012 года по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в рефрижераторных секциях и вагонах-термосах отправлено немногим более 26 тыс. тонн рыбной продукции, что на 8,1% ниже аналогичного показателя прошлого года. Снижение объемов наблюдалось в июле, августе и сентябре 2012 года – в самый разгар лососевой путины, сообщает пресс-служба ДВЖД.
Столь низкие темпы погрузки привели к тому, что на путях главной рыбной станции России – Мыс Чуркин (г. Владивосток) в ожидании работы скопилось 30 рефсекций, а это более 200 вагонов. Избыточное количество неиспользуемого подвижного состава приводит к большим финансовым потерям перевозчика, собственников подвижного состава и грузоотправителей.
На Дальневосточной железной дороге предпринимаются все необходимые меры к увеличению объемов перевозки рыбы. Подача подвижного состава производится в строгом соответствии с заявками клиентов. Осуществляется отправка ускоренных поездов с рыбной продукцией. С начала года отправлено 32 таких состава с более чем 54 тыс. тонн морских биоресурсов. Помимо этого, в 2012 году на перевозку рыбы в рефрижераторных вагонах впервые введены исключительные тарифные условия в размере 0,92, что позволило снизить фактический размер тарифа на 2% по сравнению с 2011 годом.
Основная причина снижения объемов перевозок – нехватка в регионе складских мощностей для хранения морепродуктов. Это оказывает сильное негативное влияние на перевозки и весь рыбный рынок России. Сегодня крупные оптовики выжидают, когда цена на морепродукты будет максимально снижена. Рыбакам негде хранить улов, и продукция отправляется зарубежным покупателям или продается по демпинговым ценам. Помимо этого, на затоваривание и без того слабых складских мощностей в портах повлияло сокращение закупок продукции дальневосточных промысловиков китайскими трейдерами.
На VII Международном конгрессе рыбаков, который проходил во Владивостоке 2-3 октября, Дальневосточная железная дорога предложила рассмотреть возможность развития существующих или создания нескольких новых современных рыбных портов на Дальнем Востоке – крупных логистических центров. В них должны быть предусмотрены достаточные холодильные и технологические возможности для накопления и равномерной отгрузки рыбы в течение года для переработки, продажи, организации международных рыбных бирж.
По мнению руководства магистрали, решение данного вопроса, формирование системы целевых закупок, заключение долгосрочных договоров оптовыми покупателями с собственниками специализированного подвижного состава на перевозку рыбы по согласованным тарифным коридорам позволит производить равномерную и плановую отгрузку рыбы в рыбных портах в течение всего года.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]