Важнейшие новости

Все новости

10:55 19 октября↓ Момент истины: закону о торговле дадут оценку
10:15 Как часто россияне ходят в магазины за покупками
08:47 11 октября↓ «Голодные игры ритейлеров»
11:25 10 октября↓ В.Путин. Господдержка производства сельхозтехники требует около 8 млрд руб в год
11:16 Экспорт зерна из РФ в 2018-2019 сельхозгоду может составить 30-35 млн тонн
16:29 9 октября↓ Эксперты оценили предстоящий рост минимальных цен на водку
13:10 В России ужесточат правила сертификации сельхозтехники
12:56 За фальсификацию продуктов могут ввести уголовную ответственность
12:38 Котировки пшеницы выросли после проверок Россельхознадзора
15:14 8 октября↓ Эксперты ООН предупредили о засухе и нехватке продуктов из-за потепления
13:51 ИКАР повысил прогноз сбора зерна в этом году
13:13 Правительство РФ решило продать 1,5 млн тонн зерна на биржевых торгах
11:37 Продуктовый кризис: сети грозят дефицитом из-за законопроекта Яровой
11:28 4 октября↓ Роскачество дало рекомендации по выбору картофеля
22:04 3 октября↓ В Минсельхозе заявили, что ситуация на рынке хлеба в России стабильная
15:23 Спад перевозок зерна может привести к отмене скидок
11:48 Идею сертификации импортеров овощей поддержал Минсельхоз
10:06 Ученые нашли средство от старения
14:01 1 октября↓ Минпромторг поддержал продажу пива в алюминиевых банках в ночное время
14:14 17 сентября↓ «Картофельный союз» раскритиковал Роскачество за советы по выбору овощей

На станциях ДВЖД в ожидании рыбы простаивает порядка 140 рефрижераторов

29 октября 2012 в 8:45
Раздел: Новости

В октябре 2012 года по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в рефрижераторных секциях и вагонах-термосах отправлено немногим более 26 тыс. тонн рыбной продукции, что на 8,1% ниже аналогичного показателя прошлого года. Снижение объемов наблюдалось в июле, августе и сентябре 2012 года – в самый разгар лососевой путины, сообщает пресс-служба ДВЖД.
Столь низкие темпы погрузки привели к тому, что на путях главной рыбной станции России – Мыс Чуркин (г. Владивосток) в ожидании работы скопилось 30 рефсекций, а это более 200 вагонов. Избыточное количество неиспользуемого подвижного состава приводит к большим финансовым потерям перевозчика, собственников подвижного состава и грузоотправителей.
На Дальневосточной железной дороге предпринимаются все необходимые меры к увеличению объемов перевозки рыбы. Подача подвижного состава производится в строгом соответствии с заявками клиентов. Осуществляется отправка ускоренных поездов с рыбной продукцией. С начала года отправлено 32 таких состава с более чем 54 тыс. тонн морских биоресурсов. Помимо этого, в 2012 году на перевозку рыбы в рефрижераторных вагонах впервые введены исключительные тарифные условия в размере 0,92, что позволило снизить фактический размер тарифа на 2% по сравнению с 2011 годом.
Основная причина снижения объемов перевозок – нехватка в регионе складских мощностей для хранения морепродуктов. Это оказывает сильное негативное влияние на перевозки и весь рыбный рынок России. Сегодня крупные оптовики выжидают, когда цена на морепродукты будет максимально снижена. Рыбакам негде хранить улов, и продукция отправляется зарубежным покупателям или продается по демпинговым ценам. Помимо этого, на затоваривание и без того слабых складских мощностей в портах повлияло сокращение закупок продукции дальневосточных промысловиков китайскими трейдерами.
На VII Международном конгрессе рыбаков, который проходил во Владивостоке 2-3 октября, Дальневосточная железная дорога предложила рассмотреть возможность развития существующих или создания нескольких новых современных рыбных портов на Дальнем Востоке – крупных логистических центров. В них должны быть предусмотрены достаточные холодильные и технологические возможности для накопления и равномерной отгрузки рыбы в течение года для переработки, продажи, организации международных рыбных бирж.
По мнению руководства магистрали, решение данного вопроса, формирование системы целевых закупок, заключение долгосрочных договоров оптовыми покупателями с собственниками специализированного подвижного состава на перевозку рыбы по согласованным тарифным коридорам позволит производить равномерную и плановую отгрузку рыбы в рыбных портах в течение всего года.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]