Важнейшие новости
Все новости
|
ФАС: Рекламе пива не место на ТВ8 апреля 2013 в 14:16
Раздел: Новости Рубрики: Алкоголь
Теги: ФАС Несмотря на установленный с 23 июля 2012 года законодательный запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в телепрограммах, ООО «Макс-Медиа» рекламировало пиво «Stella Artois» (Стела Артуа) в программе «В плену рекламы» на телеканале «Ваш успех» (зона вещания г. Москва и Московская область). Запрет установлен независимо от платности доступа к телепрограмме и способа ее трансляции на территории Российской Федерации, отмечает ФАС РФ. 4 апреля 2013 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) пресекла дальнейшее распространение этой рекламы, признав ее ненадлежащей в соответствии с требованиями пункта 3 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе». Рекламодателю и рекламораспространителю – ООО «Макс-Медиа» — предписано прекратить нарушения. Для определения размера штрафа возбуждено дело об административном правонарушении согласно статье 14.3 КоАП РФ. Основанием для возбуждения дела послужило обращение Роскомнадзора в ФАС России о выявленных в ходе осуществления госконтроля и надзора в сфере массовых коммуникаций и телевизионного вещания фактах распространения этой рекламы. Производство телепрограммы (телеканала) «Ваш Успех» осуществляет ООО «Макс Медиа». В соответствии с частью 7 статьи 38 закона о рекламе рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 21 данного закона. 1. В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») реклама алкогольной продукции не должна размещаться в телепрограммах. 2. В соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, распространяемую в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств, за исключением рекламы алкогольной продукции (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ). Федеральный закон от 18.07.2011 № 218-ФЗ вступил в силу 23.07.2012 года. 3. В прошлом году ФАС России пресекла более 10 тысяч различных нарушений ФЗ «О рекламе». Доля нарушений, связанных с ненадлежащей рекламой алкоголя, пива и табака, составила 9,93%. Читайте также:
|
Фермеры 
|
15 августа
Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением ценЭто катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно. 4 августа
Коровы, свиньи и государственные деньгиФинансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям 22 июля
Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торговВ ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...] 24 февраля
![]() Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской областиРазмер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей. |