Важнейшие новости
Все новости |
Инвесторы начнут расширять порт в Тамани, не дожидаясь запуска госпроекта18 апреля 2013 в 12:58
Раздел: Новости
Теги: Тамань «ОТЭКО-портсервис» (входит в транспортно-логистическую группу ОТЭКО Мишеля Литвака) планирует в 2013 г. начать строительство терминала навалочных грузов мощностью 30 млн т в порту Тамань, сообщил «Ведомостям» представитель компании. Инвестиции в проект — 25 млрд руб., отметил он. Новый терминал будет рассчитан на 20 млн т угля, 5 млн т серы и 5 млн т руды. Запуск терминала намечен на вторую половину 2015 г. «ОТЭКО-портсервис» еще в 2008 г. подписала соглашение о строительстве сухогрузного терминала в Тамани с государственным «Росморпортом», но приступить к реализации проекта смогли только сейчас. 10 апреля правительство опубликовало постановление о расширении границ морского порта Тамань под терминал ОТЭКО. В порту Тамань у ОТЭКО есть терминал для перевалки нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов. Его мощность — 10 млн т. Но пока объем перевалки меньше — 1,4 млн т. Терминалом управляет «Таманьнефтегаз», входящая в группу ОТЭКО. Новые сухогрузные мощности нужны на Черном море потому, что государство никак не может приступить к реализации проекта по их строительству в порту Тамань, отмечает гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов. По данным Ассоциации морских торговых портов, объем перевалки сухих грузов через порты Черного моря в 2012 г. вырос на 9% до 69,3 млн т, в то время как перевалка наливных грузов (основной вид груза для портов Азово-Черноморского бассейна) сократилась на 2,9% до 106,0 млн т. Уже несколько лет Минтранс анонсирует проект развития сухогрузного района порта Тамань. Проект Минтранса предполагает строительство угольных, контейнерных, зерновых мощностей и терминалов по перевалке металлолома и удобрений. Грузооборот нового порта может достичь 100 млн т в год. Объем инвестиций (государственных и частных) — 150 млрд руб. Для реализации проекта создана управляющая компания — «РМП Тамань». Она будет строить причалы, берегозащитные сооружения и т. д. Свои терминалы в Тамани в рамках проекта Минтранса планировали построить Global Ports, UCL Ports, «Кузбассразрезуголь», СУЭК, «Уралкалий», «Еврохим», «Металлоинвест», «Базовый элемент». Но проект строительства нового порта пока не одобрен Главгосэкспертизой, утверждают источники «Ведомостей» среди компаний-инвесторов. Подтвердить это не удалось. Читайте также:
|
Фермеры
|
15 августа
Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением ценЭто катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно. 4 августа
Коровы, свиньи и государственные деньгиФинансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям 22 июля
Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торговВ ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...] 24 февраля
Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской областиРазмер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей. |