Важнейшие новости

Все новости

00:13 14 марта↓ В Англии нашли «виновника» отравления Скрипалей
15:49 24 сентября↓ В пищевом пальмовом масле нашли опаснейший яд
15:24 Богатеем на глазах… Ученые объяснили введение «индекса самогона»
14:48 Ультиматум. Судовладельцы грозятся покинуть рынок зерна из-за низкой стоимости фрахта
13:03 Искусственное мясо россиянам пока не грозит
14:28 17 сентября↓ В России могут ввести новые ограничения на продажу алкоголя
13:25 Новый урожай обрушил цены на кукурузу в России
14:53 16 сентября↓ Роскачество рассказало, как правильно прочитать маркировку товара
14:47 «Ритейлеров призвали к соразмерности». Штрафы для поставщиков могут снизиться
14:01 12 июля↓ Продэмбарго пересчитывает российские цены
13:35 Россияне стали больше тратить за один поход в магазин
12:00 Мнение. Идея запрета уничтожения изъятых продуктов требует проработки
14:23 7 июля↓ Росстат назвал наиболее подорожавшие продукты по итогам 2018 года
15:47 4 июля↓ Минсельхоз не планирует ограничивать сбор диких грибов и ягод
15:38 Мировые цены на продовольствие за июнь снизились на 0,3%
15:33 Назван напиток, препятствующий развитию рака и диабета
14:24 18 июня↓ Работники хлебокомбината в Подмосковье объявили голодовку из-за долгов по зарплате
13:35 Названы провоцирующие возникновение смертельных болезней продукты
12:07 23 мая↓ «Перекресток» задумался о сотрудничестве с сервисами доставки еды
12:20 18 мая↓ РФ увеличит урожай зерна 2019 г, но поставки на экспорт вырастут меньше

Себестоимость перевозки рыбы по ДВЖД может вырасти

25 июня 2013 в 15:46
Раздел: Новости

Несмотря на прошедшие минтаевую и сельдевую путины, результаты погрузки рыбной продукции остаются неудовлетворительными, отмечают в пресс-центре Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).

Так, в январе-мае 2013 года со станций ДВЖД в рефрижераторных секциях и вагонах-термосах отправлено 139,4 тыс. тонн рыбы, что на 14,4% ниже аналогичного показателя прошлого года и на 20,1% ниже докризисного 2008 года.

По мнению экспертов Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО), рецессия в транспортировке рыбы в центральные регионы страны связана с ростом экспорта в страны АТР. Подтверждают это и официальные данные.

По информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю, экспорт морепродуктов только организациями Приморского края за 5 месяцев 2013 года в сравнении с аналогичным результатом 2012 года возрос в денежном выражении на 41,6% — до $510 млн, а в натуральном — на 334,9 тыс. тонн.

На ДВЖД предпринимаются все необходимые меры к увеличению объемов перевозки рыбы на внутренний рынок. Подача подвижного состава производится в строгом соответствии с заявками клиентов, при этом стоимостная составляющая в доставке железнодорожным транспортом не увеличивается.

Более того, в 2013 году продлены введенные ранее исключительные тарифные условия на перевозку рыбы в виде понижающего коэффициента 0,92. Продолжатся отправка ускоренных поездов с рыбной продукцией. С начала года отправлено 8 таких составов с более чем 13 тыс. тонн морских биоресурсов.

Как отметил начальник ДТЦФТО Максим Белоусов, вагоны-термосы и рефрижераторные вагоны вынуждены простаивать на путях и станциях Дальневосточной магистрали. Избыточное количество неиспользуемого подвижного состава приводит к усложнению эксплуатационной работы на станциях, большим финансовым потерям перевозчика, собственников подвижного состава и грузоотправителей.

В настоящее время на ДВЖД в отставленных от движения («брошенных») поездах простаивает 147 груженых вагонов в адрес станции Мыс Чуркин. Кроме этого, по заявлениям грузоотправителей, мешает организации отгрузки в числе многих барьеров отсутствие возможности досмотра продукции и оформления ветеринарных сертификатов представителями Россельхознадзора в выходные и праздничные дни, а также в круглосуточном режиме.

В результате сложившаяся ситуация может привести к удорожанию себестоимости перевозки рыбы.

Неопределенность вызывает и приближающаяся лососевая путина. На сегодняшний день инфраструктура на российском берегу, система сбыта рыбопродукции не в полной мере отвечает современным требованиям. В частности, на Дальнем Востоке не хватает припортовых холодильных мощностей для перевалки морепродуктов, что не позволяет осуществлять планомерную ритмичную отправку рыбы в течение года. В столь неблагоприятных условиях промысловикам гораздо выгоднее поставлять свой улов за рубеж.

Если в ближайшее время не принять меры для разрешения данной проблемы, ДВЖД, грузоотправители, операторские компании понесут еще большие убытки, а население регионов РФ не будет обеспечено качественной дальневосточной рыбой в полном объеме.

Руководство магистрали надеется, что многие из имеющихся проблем участники рынка и представители органов власти смогут решить на заседании рабочей группы Дальневосточного межрегионального координационного совета, которое состоится на следующей неделе во Владивостоке.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]

24 февраля
денежная поддержка фермеров

Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской области

Размер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей.