Важнейшие новости

Все новости

00:13 14 марта↓ В Англии нашли «виновника» отравления Скрипалей
15:49 24 сентября↓ В пищевом пальмовом масле нашли опаснейший яд
15:24 Богатеем на глазах… Ученые объяснили введение «индекса самогона»
14:48 Ультиматум. Судовладельцы грозятся покинуть рынок зерна из-за низкой стоимости фрахта
13:03 Искусственное мясо россиянам пока не грозит
14:28 17 сентября↓ В России могут ввести новые ограничения на продажу алкоголя
13:25 Новый урожай обрушил цены на кукурузу в России
14:53 16 сентября↓ Роскачество рассказало, как правильно прочитать маркировку товара
14:47 «Ритейлеров призвали к соразмерности». Штрафы для поставщиков могут снизиться
14:01 12 июля↓ Продэмбарго пересчитывает российские цены
13:35 Россияне стали больше тратить за один поход в магазин
12:00 Мнение. Идея запрета уничтожения изъятых продуктов требует проработки
14:23 7 июля↓ Росстат назвал наиболее подорожавшие продукты по итогам 2018 года
15:47 4 июля↓ Минсельхоз не планирует ограничивать сбор диких грибов и ягод
15:38 Мировые цены на продовольствие за июнь снизились на 0,3%
15:33 Назван напиток, препятствующий развитию рака и диабета
14:24 18 июня↓ Работники хлебокомбината в Подмосковье объявили голодовку из-за долгов по зарплате
13:35 Названы провоцирующие возникновение смертельных болезней продукты
12:07 23 мая↓ «Перекресток» задумался о сотрудничестве с сервисами доставки еды
12:20 18 мая↓ РФ увеличит урожай зерна 2019 г, но поставки на экспорт вырастут меньше

Бруно да Фужеру: «Российский потребитель становится изощреннее и избирательнее»

20 ноября 2013 в 14:18
riteiler_4
Раздел: Новости

Несмотря на разницу доходов и уровня жизни населения, средний россиянин стал задумываться о качестве потребляемых продуктов и о своем здоровье. Качество и натуральность – это те критерии, по которым потребитель все чаще принимает решение о покупке, отмечает Retail.

Увеличивается доверие к иностранным и российским производителям, которые соответствуют этим критериям. ГОСТ перестает быть одним из основных ориентиров для совершения покупки. Россияне стараются получить информацию о товаре из разных источников – этикетка, СМИ, мнения других покупателей, и на этом строить свой потребительский опыт. Кроме того, за качество российский потребитель готов платить.

«Российский потребитель становится изощреннее и избирательнее. Он ищет то, что подходит именно ему. Перспективы адаптации продуктов с других рынков в России уже не работают и вряд ли будут успешны. Необходимо придумывать что-то локально. Тренды и тенденции на российском рынке – естественность, натуральность и свежесть. Раньше такого не было», — подчеркивает вице-президент по продажам «Danone» в России Бруно да Фужеру.

Россияне стали чаще обращать внимание на дату производства продуктов в торговых точках. По наблюдениям маркетологов, покупатели начали проводить больше времени у торговой полки, изучая дату производства и состав продукта. Свежесть и безопасность продуктов – требования, которые усиливают свое значение для российских потребителей.

Производители отмечают рост премиального сегмента и сегмента дорогой продукции. Одновременно вырос процент потребителей, заинтересованных в продуктах высокого качества и премиум сегменте.

«Прирост наших российских брендов сегмента высокого качества в нынешнем году составил более 300%. Это говорит о востребованности качественных продуктов у нашего потребителя», — говорит генеральный директор ООО «Савушкин Продукт – Москва» Дмитрий Зыщук.

Ускорение ритма и образа жизни, особенно в крупных городах, приводит к повышению спроса на продукты быстрого приготовления и нарезку как форму упаковки. Однако качество как требование сохраняется у покупателей в приоритете и для продуктов быстрого домашнего приготовления, и для нарезок.

Ярмо Линдхольм, исполнительный вице-президент «Атрия Россия», генеральный директор ООО «КампоМос» и ООО «Пит – Продукт», конкретизировал запросы российских потребителей для продуктов питания: «Здоровье и безопасность, быстрота и скорость, удовольствие и вкус». Заглядывая вперед, Я.Линдхольм также обозначил профиль потребителя России будущего: «Любопытный, требовательный, всегда занят, меньше ориентируется на ГОСТ, больше доверяет брендам и опыту».

Несмотря на то, что потребительский рынок России выглядит насыщенным, в нем есть потенциал для качественного роста. Изменившиеся запросы российского потребителя заставляют производителей уделять большее внимание вопросам натуральности и качества продукции. Кроме того, в наметившихся изменениях производители видят для себя ресурс для вывода на рынок новых уникальных продуктов, разработанных специально для российского рынка.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]

24 февраля
денежная поддержка фермеров

Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской области

Размер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей.