Важнейшие новости

Все новости

17:09 22 сентября↓ Урожай зерна в России достиг 117 миллионов тонн
17:01 Медведев обратится к Путину, чтобы сохранить объем господдержки АПК
16:25 Ткачев: тарифное стимулирование ж/д перевозок зерна позволит повысить его экспорт
16:13 Минск заявил, что защищает Россию от санкционных продуктов
13:19 Зарубежную кондитерскую продукцию Роспотребнадзор стал браковать почти в пять раз чаще
12:45 Роспотребнадзор выявил новую партию яичного порошка с фипронилом в Петербурге
12:07 Главу «Черкизово» Сергея Михайлова обвинили в налоговых махинациях
11:42 Минсельхоз заявил о потере 10% урожая из-за дефицита техники
11:36 В Липецкой области запущен завод по шоковой заморозке ягод и фруктов
11:28 В Сербии анализируют ситуацию с поставкой в Россию зараженных фруктов
13:42 21 сентября↓ Минсельхоз предложил страховать аграриев от затяжных дождей
13:20 Зерновики могут упустить выгодную цену
13:06 ЕС увеличил экспорт продовольствия в РФ даже при контрсанкциях
12:50 ФАО выступила с инициативой по сокращению потерь продовольствия
10:48 20 сентября↓ У россиян наступило время экономического пессимизма
10:37 «Борщевой набор» подешевел в августе более чем на четверть
09:07 Количество импортных продуктов достигло исторического минимума
22:46 19 сентября↓ «Кого тюрьма кормит». По делу о хищениях во ФСИН уже три фигуранта
22:26 Законопроект о маркировке продуктов могут внести в Госдуму в октябре
22:17 Все больше людей в мире умирает от переедания

Рекламу пива разрешили, но роста спроса на напиток не наблюдается

6 ноября 2014 в 11:21
пиво
Раздел: Новости
Рубрики: Пиво

Темпы роста российского рекламного рынка продолжают замедляться, снизившись до 5% по итогам девяти месяцев 2014 года. Впервые за несколько лет в минус ушла медийная интернет-реклама, доходы от размещения которой упали на 2% — до 12,9 млрд руб. Наиболее сильное падение по-прежнему переживает печатная пресса, которая практически не заметила вернувшейся с августа рекламы пива.

«Несмотря на то что реклама пива снова разрешена в печатных изданиях, особого всплеска рекламной активности производителей пенного напитка на страницах печатных изданий не наблюдается»,— сообщил «Коммерсанту» эксперт аналитического центра Vi Александр Ефремов.

По его словам, мониторинг рекламы отмечает лишь эпизодические рекламные кампании пива небольшого охвата. С момента возвращения такой рекламы в августе 2014 года ее объем в федеральной прессе составил лишь 15 млн руб.

foodmonitor.ru

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]