01:03 23 февраля↓ Ткачев поддержал усиление контроля за ввозом молока из Белоруссии
07:55 22 февраля↓ РФ может запретить поставки молочных продуктов из Белоруссии
07:46 Цены на продукты впервые с 1990-х годов снизились зимой
07:31 В прошлом году Россия на четверть увеличила импорт сладостей
16:54 21 февраля↓ Общественная палата вступилась за колбасу
16:21 Сало на Украине за год подорожало на 80%
16:04 Закупки спиртного через интернет выросли на 42%
15:56 РФ открыла свой рынок для живой птицы и яиц из США и Канады
11:13 20 февраля↓ Россия в январе увеличила производство сельхозпродукции на 2,5%
11:02 Производителей пива заставят получать лицензию
18:17 17 февраля↓ Россельхознадзор считает иск Danone является простым пиаром
13:05 Китай начал поставки яблок в Россию
18:07 16 февраля↓ Прогноз. Россия в этом году может побить мировой рекорд по экспорту пшеницы
17:57 Минпромторг хочет вернуть рынки в города
11:37 15 февраля↓ Россия планирует нарастить экспорт сельхозпродукции до $30 млрд
11:20 14 февраля↓ В Совете Федерации обсудили регулирование торговой деятельности
10:43 Россияне в январе 2018 года стали меньше денег тратить в магазинах
10:13 Новая вспышка АЧС произошла в одном из районов Калининградской области
22:20 12 февраля↓ В Голливуде насилуют за роль, а на Гаити – за миску риса…
11:09 Мошенники предлагают приобрести документы для уголка потребителя

Ученые: Пить сырое молоко очень опасно

31 марта 2015 в 0:11

Ученые из Университета Джона Хопкинса, Балтимор, штат Мэриленд, США, пришли к выводу, что пить сырое молоко – очень опасно. Болезни пищевого происхождения, возникающие при употреблении сырого молока, включают диарею, рвоту, судороги, лихорадку, а иногда и более серьезные последствия, такие, как почечная недостаточность или смерть, говорит их исследование, опубликованное в журнале, посвященном проблемам ухода за ВИЧ-инфицированными пациентами «AIDS Patient Care and STDs».

«В научной литературе показано, что риск пищевых заболеваний от сырого молока более чем в 100 раз превышает риск пищевых заболеваний от пастеризованного молока», — сказал автор исследования Бенджамин Дэвис.

Сырое молоко стало более популярным в последние годы. Любители его пить считают, что сырое молоко содержит больше натуральных антител, белков и бактерий, чем пастеризованное молоко, следовательно, оно здоровее, чище, вкуснее и уменьшает непереносимость лактозы и аллергию у некоторых людей.

Но новое исследование показало, что микробные загрязнения, которые обычно встречаются в сыром молоке, включают инфекционные сальмонеллы, патогенные кампилобактеры, листерии и вид кишечной палочки E.coli О157 : Н7.

Эти бактерии могут вызывать пищевые заболевания у людей, особенно у детей, беременных женщин и пожилых людей, предупреждают исследователи.

Для своего исследования ученые изучили около 1000 статей, посвященных как соответствующим рискам для здоровья, так и пользе от употребления сырого коровьего молока.

«Риски употребления сырого молока вместо пастеризованного молока, хорошо разработаны в научной литературе, и в некоторых случаях могут привести к серьезным или даже фатальным последствиям», — сказала соавтор исследования Сисси Ли.

«На основании наших выводов, мы не рекомендуем употребление сырого молока, особенно среди уязвимых групп населения, таких, как пожилые люди, люди с нарушенной иммунной системой, беременные женщины, а так же дети», — сказала Ли.

Молоко, прошедшее необходимую обработку, очень полезно для человеческого мозга, о чем писал FTimes.ru