12:55 22 июня↓ Производители вин и коньяка поддержали предложение об изменении минимальных цен
09:47 19 июня↓ МЭР сообщило о замедлении роста цен до 4% почти во всех регионах РФ
09:35 80% предпринимателей сталкивается с проблемами на входе в крупные торговые сети
11:07 18 июня↓ Ученые назвали необходимый для похудения продукт
16:10 13 июня↓ Почему в России дорожают самые доступные овощи
14:20 Минфин против запрета на пиво в ПЭТ-бутылках свыше 0,5 л
22:10 9 июня↓ Россия и Белоруссия в 101 раз договорились по молочке
19:50 6 июня↓ Минпромторг предлагает регулировать интернет-торговлю алкоголем
15:16 5 июня↓ Минсельхоз РФ поддерживает снижение НДС для садоводов
15:04 «Земля сохнет без солярки». Аграрии просят поддержки у чиновников
14:32 Россия ограничит поставки молока из Белоруссии
14:20 Мексика намерена ввести пошлины на американскую свинину
11:48 На инвестпроекты региональным сельхозпроизводителям выделено 877 млн руб.
19:21 4 июня↓ Сельхозорганизации в апреле увеличили продажу зерна на 47%
19:13 Власти Ставрополья попросят вернуть аграриям часть затрат на ГСМ
11:57 Производители шпрот в Латвии «задушили» друг друга из-за эмбарго России
11:45 Эксперты назвали отпугивающие покупателей рекламные фразы
13:47 29 мая↓ Хлеб и водка вошли в число самых популярных у россиян товаров
13:09 Д.Патрушев назвал развитие фермерства одной из главных задач Минсельхоза
13:01 Россияне в апреле стали покупать меньше шоколада и кофе

Ученые: Пить сырое молоко очень опасно

31 марта 2015 в 0:11

Ученые из Университета Джона Хопкинса, Балтимор, штат Мэриленд, США, пришли к выводу, что пить сырое молоко – очень опасно. Болезни пищевого происхождения, возникающие при употреблении сырого молока, включают диарею, рвоту, судороги, лихорадку, а иногда и более серьезные последствия, такие, как почечная недостаточность или смерть, говорит их исследование, опубликованное в журнале, посвященном проблемам ухода за ВИЧ-инфицированными пациентами «AIDS Patient Care and STDs».

«В научной литературе показано, что риск пищевых заболеваний от сырого молока более чем в 100 раз превышает риск пищевых заболеваний от пастеризованного молока», — сказал автор исследования Бенджамин Дэвис.

Сырое молоко стало более популярным в последние годы. Любители его пить считают, что сырое молоко содержит больше натуральных антител, белков и бактерий, чем пастеризованное молоко, следовательно, оно здоровее, чище, вкуснее и уменьшает непереносимость лактозы и аллергию у некоторых людей.

Но новое исследование показало, что микробные загрязнения, которые обычно встречаются в сыром молоке, включают инфекционные сальмонеллы, патогенные кампилобактеры, листерии и вид кишечной палочки E.coli О157 : Н7.

Эти бактерии могут вызывать пищевые заболевания у людей, особенно у детей, беременных женщин и пожилых людей, предупреждают исследователи.

Для своего исследования ученые изучили около 1000 статей, посвященных как соответствующим рискам для здоровья, так и пользе от употребления сырого коровьего молока.

«Риски употребления сырого молока вместо пастеризованного молока, хорошо разработаны в научной литературе, и в некоторых случаях могут привести к серьезным или даже фатальным последствиям», — сказала соавтор исследования Сисси Ли.

«На основании наших выводов, мы не рекомендуем употребление сырого молока, особенно среди уязвимых групп населения, таких, как пожилые люди, люди с нарушенной иммунной системой, беременные женщины, а так же дети», — сказала Ли.

Молоко, прошедшее необходимую обработку, очень полезно для человеческого мозга, о чем писал FTimes.ru