Важнейшие новости
Все новости |
Исследование показало влияние рекламы на выбор продуктов питания детьми12 августа 2016 в 10:38
Раздел: Новости
Теги: реклама
Пищевая реклама является многомиллиардной индустрией с оборотами в $1,8 млрд в год (в США), как правило, она направлена на детей и подростков. По подсчетам экспертов они видят от 1000 до 2000 объявлений в год. Некоторые исследования показали, что существует связь между восприимчивостью рекламе пищевых продуктов и количеством с типом потребляемой пищи. В новом исследовании, которое появится в журнале «Pediatrics», исследователи изучили активность мозга детей после просмотра рекламы пищевых продуктов. Эксперты обнаружили, что реклама влияет на детский выбор продуктов питания и активность мозга. Двадцать три ребенка, возрастом 8-14 лет, расставили по рейтингу 60 продуктов питания согласно тому, на сколько они были вкусны и полезны для организма. Доктор Аманда Брюс и исследователи из Университета Миссури-Канзас-Сити и Медицинского центра Университета Канзаса затем смотрели на мозговую деятельность у детей во время просмотра продовольственных и непродовольственных рекламных роликов. Все это проходило с МРТ. По словам автора, основной акцент учеными был сделан на области мозга, отвечающие за вознаграждения (вентромедиальная префронтальная кора головного мозга). Во время сканирования мозга, детей спрашивали, хотели бы они съесть продукты, которые были показаны сразу после рекламы. Исследователи обнаружили, что, в целом, детские решения были вызваны вкусовыми качествами, а не целебностью продуктов. Тем не менее, вкус был еще более важен, передает zdorowiye.ru. Более того, дети быстрее склоняли свое решение в пользу того, чтобы съесть что-нибудь вкусненькое именно после просмотра пищевой рекламы. А префронтальная кора головного мозга детей была значительно более активной после просмотра рекламы пищевых продуктов. Продовольственный маркетинг был процитирован учеными в качестве важного фактора в выборе продуктов питания, а также переедания и ожирения у детей и подростков. Результаты этого исследования показывают, что просмотр рекламных роликов с едой могут изменить вкусовые предпочтения детей значение. Они склоняют их на быстрый и импульсивный выбор продуктов питания. Доктор Брюс заключила следующие: «Продовольственный маркетинг может систематически изменять психологические и нейробиологические механизмы принятия решений детьми на счет питания». Читайте также:
|
Фермеры
|
15 августа
Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением ценЭто катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно. 4 августа
Коровы, свиньи и государственные деньгиФинансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям 22 июля
Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торговВ ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...] 24 февраля
Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской областиРазмер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей. |