Важнейшие новости

Все новости

00:13 14 марта↓ В Англии нашли «виновника» отравления Скрипалей
15:49 24 сентября↓ В пищевом пальмовом масле нашли опаснейший яд
15:24 Богатеем на глазах… Ученые объяснили введение «индекса самогона»
14:48 Ультиматум. Судовладельцы грозятся покинуть рынок зерна из-за низкой стоимости фрахта
13:03 Искусственное мясо россиянам пока не грозит
14:28 17 сентября↓ В России могут ввести новые ограничения на продажу алкоголя
13:25 Новый урожай обрушил цены на кукурузу в России
14:53 16 сентября↓ Роскачество рассказало, как правильно прочитать маркировку товара
14:47 «Ритейлеров призвали к соразмерности». Штрафы для поставщиков могут снизиться
14:01 12 июля↓ Продэмбарго пересчитывает российские цены
13:35 Россияне стали больше тратить за один поход в магазин
12:00 Мнение. Идея запрета уничтожения изъятых продуктов требует проработки
14:23 7 июля↓ Росстат назвал наиболее подорожавшие продукты по итогам 2018 года
15:47 4 июля↓ Минсельхоз не планирует ограничивать сбор диких грибов и ягод
15:38 Мировые цены на продовольствие за июнь снизились на 0,3%
15:33 Назван напиток, препятствующий развитию рака и диабета
14:24 18 июня↓ Работники хлебокомбината в Подмосковье объявили голодовку из-за долгов по зарплате
13:35 Названы провоцирующие возникновение смертельных болезней продукты
12:07 23 мая↓ «Перекресток» задумался о сотрудничестве с сервисами доставки еды
12:20 18 мая↓ РФ увеличит урожай зерна 2019 г, но поставки на экспорт вырастут меньше

Исследование показало влияние рекламы на выбор продуктов питания детьми

12 августа 2016 в 10:38
Раздел: Новости
Теги:

obezitate-1336753427[1]

 

Пищевая реклама является многомиллиардной индустрией с оборотами в $1,8 млрд в год (в США), как правило, она направлена на детей и подростков. По подсчетам экспертов они видят от 1000 до 2000 объявлений в год. Некоторые исследования показали, что существует связь между восприимчивостью рекламе пищевых продуктов и количеством с типом потребляемой пищи.

В новом исследовании, которое появится в журнале «Pediatrics», исследователи изучили активность мозга детей после просмотра рекламы пищевых продуктов. Эксперты обнаружили, что реклама влияет на детский выбор продуктов питания и активность мозга.

Двадцать три ребенка, возрастом 8-14 лет, расставили по рейтингу 60 продуктов питания согласно тому, на сколько они были вкусны и полезны для организма. Доктор Аманда Брюс и исследователи из Университета Миссури-Канзас-Сити и Медицинского центра Университета Канзаса затем смотрели на мозговую деятельность у детей во время просмотра продовольственных и непродовольственных рекламных роликов. Все это проходило с МРТ.

По словам автора, основной акцент учеными был сделан на области мозга, отвечающие за вознаграждения (вентромедиальная префронтальная кора головного мозга). Во время сканирования мозга, детей спрашивали, хотели бы они съесть продукты, которые были показаны сразу после рекламы.

Исследователи обнаружили, что, в целом, детские решения были вызваны вкусовыми качествами, а не целебностью продуктов. Тем не менее, вкус был еще более важен, передает zdorowiye.ru.

Более того, дети быстрее склоняли свое решение в пользу того, чтобы съесть что-нибудь вкусненькое именно после просмотра пищевой рекламы. А префронтальная кора головного мозга детей была значительно более активной после просмотра рекламы пищевых продуктов.

Продовольственный маркетинг был процитирован учеными в качестве важного фактора в выборе продуктов питания, а также переедания и ожирения у детей и подростков.

Результаты этого исследования показывают, что просмотр рекламных роликов с едой могут изменить вкусовые предпочтения детей значение. Они склоняют их на быстрый и импульсивный выбор продуктов питания.

Доктор Брюс заключила следующие: «Продовольственный маркетинг может систематически изменять психологические и нейробиологические механизмы принятия решений детьми на счет питания».

ПродMag

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]

24 февраля
денежная поддержка фермеров

Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской области

Размер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей.