Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Программы лояльности на российском рынке банковских услуг (артикул: 10262 29450)

Дата выхода отчета: 13 Января 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования Оценить возможности реализации программ лояльности на российском рынке банковских услуг. Задачи исследования 1. Составить общее представление о том, что такое программа лояльности. 2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке. 3. Выявить основные факторы успешной реализации программы лояльности. 4. Описать крупнейшие программы лояльности российских банков. Объект  исследования Программы лояльности  российских банков. Метод сбора информации Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов.  Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базы данных Discovery Research Group.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм и рисунков 8 Резюме 9 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект  исследования 11 Метод сбора информации 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 12 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 13 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 15 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 18 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 23 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 26 §5. Стратегия выхода из программы 29 ГЛАВА 4. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ БАНКОВ 31 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ УСПШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 34 ГЛАВА 6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 40 ГЛАВА 7. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 42 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 45 ГЛАВА 8. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 48 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 54 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями, в частности  «Аэрофлот-Бонус» 56 Мотивы банка участвовать в кобрендинговой программе. 57 Примеры программ лояльности в банковской сфере 59 Банк Траст 59 Юнистраим 59 Абсолют Банк 60 Банк24.ру 60 Банк Ак Барс 61 ВТБ24 61 Сбербанк 61 Райффайзенбанк 62 Прочие программы лояльности банков 63
  • Перечень приложений

    Диаграммы: Диаграмма 1. Доли каждой группы клиентов Пробизнесбанка и ВУЗ-Банка в прибыли отделения среднего бизнеса депертамента малого и среднего бизнеса. 14 Диаграмма 2. Ключевые драйверы NPS второго порядка. 17 Диаграмма 3. Связь готовности позитивно  рекомендовать компанию новым клиентам в зависимости от типа клиента. 19 Диаграмма 4. Время проявления результатов программы лояльности в банковской сфере. 20 Рисунки: Рисунок 1. Лестница покупательского поведения 12 Рисунок 2. Бизнес-модель, основанная на лояльности клиентов. 15 Рисунок 3. Цепочка взаимосвязанных элементов лояльности, обеспечивающих компании устойчивое развитие. 20 Рисунок 4. Цикл развития лояльности клиента по отношению к компании. 22 Рисунок 5. Технология структурирования базы клиентов и поставщиков 23 Рисунок 7. Потоки клиентов через программу «Аэрофлот Бонус» 53
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 22.06.18

69 000
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 18.06.18

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.18

29 900
Обзор рынка mPOS-эквайринга. Май, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

48 000
Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка банковских пластиковых карт. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
    4. Структура российского рынка банковских пластиковых карт
    4.1 Структура рынка по типу пластиковых карт
    4.1.1 Региональная структура рынка
    4.1.2 Центральный ФО
    4.1.3 Северо-Западный ФО
    4.1.4 Южный ФО
    4.1.5 Северо-Кавказский ФО
    4.1.6 Приволжский ФО
    4.1.7 Уральский ФО
    4.1.8 Сибирский ФО
    4.1.9 Дальневосточный ФО
    4.2 Структура рынка по типу платежной системы
    4.3 Структура рынка по партнерским программам
    4.4 Структура рынка по банкам-эмитентам
    5. Платежные системы
    5.1 Международная платежная система Visa
    5.2 Международная платежная система MasterCard
    5.3 Международная платежная система American Express
    5.4 Российская платежная система Золотая Корона
    5.5 Объединенная платежная система NCC|UC
    6. Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
    7. Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт
    8. Спрос на рынке банковских пластиковых карт
    9. Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков
    9.1 Compass Plus
    9.2 Диасофт
    9.3 Компания БПЦ
    9.4 СмартКард-Сервис…
  • Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014
    Резюме проекта Краткая характеристика банковского сектора России Удовлетворенность потребителей работой банков Общие характеристики банковских программ лояльности Направления банковских программ лояльности для бизнеса Тарифное стимулирование Льготы участникам зарплатным проектов Партнерство и банковские программы привилегий Обучение Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса Абсолют Банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Кольцо Урала Банк Москвы Банк Народный Кредит Банк Открытие Банк Санкт-Петербург Бинбанк БТА-Казань ВТБ24 Газэнергобанк Заубер Банк Инресбанк Кубань Кредит МДМ Банк Мособлбанк МТС Банк НК Банк НоваховКапиталБанк Первобанк Первый республиканский банк Примсоцбанк Промсвязьбанк РОСГОССТРАХ БАНК Россельхозбанк Росэнергобанк СБ Банк Сбербанк Татфондбанк ТРАСТ Уральский банк реконструкции и развития УРАЛСИБ Финанс Бизнес Банк Ханты-Мансийский Банк Челиндбанк Юниаструм Банк Юникредит Банк Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса Приложения Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июль, 2015
    Цель исследования Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Задачи исследования Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: - Клиент-банкинг; - Интернет-банкинг; - Телефон-банкинг; - Мобильный банкинг; - SMS-банкинг. Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков; Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке; Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России. Методы исследования Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону; Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ; Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!