Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Логистика и склад» (артикул: 10350 29450)

Дата выхода отчета: 30 Января 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Информационный отчет посвящён рынку труда и привлечения персонала через печатные издания для сегмента «Логистика и склад», выходящие в Москве и Московской области. Основная цель — предоставить информацию по объемам и характеристикам рынка труда и размещения вакансий в прессе. В рамках системы «Рекламный метр» измеряются все характеристики по размещениям объявлений в печатных изданиях, необходимые при медиа планировании в HR-службах, для оптимизации расходов на размещение вакансий, повышения эффективности размещений, мониторинга заработных плат в определенных сегментах рынка и глубокого анализа поведения конкурентов.  Издания, по которым собирается статистика рекламы вакансий системой «Рекламный метр»: Работа и Зарплата; Работа, Учеба, Сервис (без учета районных приложений); Вакансия от А до Я; Работа в Москве; Парад Вакансий (центральный выпуск); Парад Вакансий, областные выпуски (с каждого номера берутся 4 обложки); Работа для Вас (понедельник и четверг); Есть Работа! (понедельник); Из Рук в Руки (5 номеров в неделю, часть издания по теме «Работа и Обучение»); Все для Вас (только объявления по теме «трудоустройство», объединение из нескольких районных изданий) и ряд других.
    Регионы: Москва и Московская область В отчете приведены данные за последний год.  График выхода: 15 числа месяца, следующего за отчетным  
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Логистика и склад»     2 Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли  «Логистика и склад»    4  Работодатели-рекламодатели в отрасли «Логистика и склад»   7 Популярные специальности в отрасли «Логистика и склад»   10 Форматы размещений вакансий в отрасли «Логистика и склад»   17
  • Перечень приложений

    Иллюстрации Рис. 1. Динамика затрат работодателей на рекламу вакансий в печатных изданиях, по рынку в целом и отрасли «Логистика и склад», последний прошедший год 2011-2012, млн рублей Рис. 2. Стоимость одного объявления и динамика размещений в печатных изданиях по рынку в целом и отрасли «Логистика и склад», последний прошедший год 2011-2012, тыс штук. Рис. 3. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль  «Логистика и склад», последний прошедший месяц 2012. Рис. 4. ТОП15 специальностей по средней зарплате в отрасли «Логистика и склад», последний прошедший месяц 2012, рублей. Рис. 5. ТОП15 специальностей в отрасли «Логистика и склад» по стоимости размещения одного объявления, последний прошедший месяц 2012, рублей.  Рис. 6. Распределение размещений вакансий по форматам в отрасли «Логистика и склад» последний прошедший год 2011-2012, %.  Рис. 7. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль «Логистика и склад», последний прошедший месяц 2012.
    Таблицы
    Таблица 1. Топ6 изданий по рекламным бюджетам в отрасли «Логистика и склад», последний прошедший месяц 2012.  Таблица 2. ТОП15 рекламодателей-работодателей по отрасли «Логистика и склад» в job-изданиях, последний прошедший месяц 2012. Таблица 3. Распределение бюджетов ТОП30 рекламодателей по изданиям, последний прошедший месяц 2012, %.    Таблица 4. ТОП15 новых работодателей-рекламодателей, которые начали размещать вакансии в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Логистика и склад».  Таблица 5. ТОП15 исчезнувших работодателей-рекламодателей, которые перестали размещаться в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Логистика и склад».  Таблица 6. ТОП15 специальностей по объемам затрат работодателей из отрасли «Логистика и склад», последний прошедший месяц 2012 года, млн рублей.  Таблица 7. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей  отрасли «Логистика и склад» по специальностям, последний прошедший месяц 2012 года.  Таблица 8. ТОП15 специальностей по количеству объявлений о вакансиях, отрасль «Логистика и склад», последний прошедший месяц 2012 года. Таблица 9. Топ15 наиболее быстрорастущих специальностей за месяц по количеству вакансий, отрасль «Логистика и склад», последний прошедший месяц 2012 года.  Таблица 10. Количество размещаемых вакансий по специальностям у ведущих работодателей из отрасли «Логистика и склад», последний прошедший месяц 2012 года.  Таблица 11. Уровень зарплатных предложений по ТОП15 популярным специальностям в отрасли «Логистика и склад», последний прошедший месяц 2012 года.  Таблица 12. ТОП15 форматов размещений вакансий по бюджетам работодателей отрасли «Логистика и склад», последний прошедший месяц 2012 года.   Таблица 13. ТОП15 форматов модульных размещений вакансий по стоимости одного размещения у работодателей отрасли «Логистика и склад», последний прошедший месяц 2012 года.   Таблица 14. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей отрасли «Логистика и склад» по форматам размещений вакансий, последний прошедший месяц 2012 года.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Открытие журнала

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.12

39 900
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

29 000
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

29 000
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

29 000
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Телекоммуникации и мобильные операторы»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 30.01.12

29 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
  • Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
    Целью данного исследования является описание текущей ситуации на рынке маркетинговых услуг в Украине и России, определение современных тенденций рынка, описание потребителей услуг и участников рынка. Задания исследования: Предоставление общей информации об услугах Описание современной ситуации на рынке Описание факторов влияния на рынок Определение тенденций развития рынка Сегментирование и описание потребителей Определение и описание основных участников рынка ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГАХ Характеристика услуг Маркетинговые услуги – это чрезвычайно широкое понятие, которое объединяет все существующие виды маркетинговой деятельности, начиная с проведения маркетинговых исследований, проектирования продукта и продвижения его на рынок, планирование и реализация коммуникаций, завершая услугами в сфере брендинга и юридического сопровождения маркетинговых процессов. Маркетинговые услуги подразумевают осуществление всех действий, таких как стратегическое планирование и консалтинг по продвижению товаров и услуг на определенном рынке, с целью получения максимальной прибыли владельцами бизнеса.
  • Анализ рынка денежных переводов России. Июнь, 2011
    Описание исследования Цель исследования: Анализ ситуации на российском рынке денежных переводов физических лиц. Задачи исследования: Дать общую характеристику мировому рынку денежных переводов; Определить структуру, объем и темпы роста российского рынка денежных переводов; Описать ситуацию в основных сегментах рынка: - переводы в Россию; - переводы из России. Охарактеризовать действующие на российском рынке системы денежных переводов; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка денежных переводов, принимая во внимание влияние мирового финансово-экономического кризиса. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку, включая статистику ЦБ РФ, МВФ, Всемирного Банка; Анализ первичной информации по тарифам систем денежных переводов, действующих в России. Выводы В международной практике под денежными переводами принято понимать периодические трансграничные переводы относительно небольших сумм между физическими лицами (в основном, мигрантами). По методологии Всемирного Банка, денежные переводы (remittances) — это совокупность трех компонентов: (1) денежных переводов работающих, (2) оплаты труда сезонных, временных и приграничных рабочих (пребывающих в стране менее года) и (3) трансфертов, связанных с миграцией. По данным Всемирного Банка, в 2010 году объем …
  • Деловая Ангола. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, внеш…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!