Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка нефтехимического оборудования (2010-2012 гг.) (артикул: 11296 29450)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
-
Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
Раздел 1
1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г
Общая информация по рынку
- Объем и емкость рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Структура рынка по видам криогенного оборудования
- Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
- Объем, динамика и структура импорта
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
- Объем и динамика производства
- Объем реализации оборудования
- Доля экспорта в производстве
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
- Анализ эффективных каналов продаж
- Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
- успешно (цена выигрыша)
- не успешно
- Профили основных игроков
Ценовой анализ
- Анализ цен производителей
- Анализ цен дистрибьюторов
- Оптимальная цена проду…
-
Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
2.10. Трендовые показатели производства стальных труб в натуральном
выражении
2.11 Трендовые показатели производства обсадных труб в натуральном
выражении
2.12. Трендовые показатели производства бурильных труб в натуральном
выражении
2.13. Трендовые показатели производства насосно-компрессорных труб в
натуральном выражении
3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота труб, насосов и бурильного
оборудования в России в натуральном выражении в 2006-2009(11)гг., %
3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота труб, насосов и бурильного
оборудования в России в стоимостном выражении в 2006-2009(11)гг., %
3.3. Соотношения импорта и экспорта труб, насосов и бурильного оборудования в
России в натуральном выражении в 2006-2009(11), %
3.4. Соотношения импорта и экспорта труб, насосов и бурильного оборудования в
России в стоимостном выражении в 2006-2009(11), %
3.5. География стран поставщиков труб в Россию в натуральном выражении в
2009(11) году
3.6. География стран поставщиков труб в Россию в стоимостном выражении в
2009(11) году
3.7. География стран получателей труб из России в натуральном выражении в
2009(11)
3.8. География стран получателей труб из России в стоимостном выражении в
2009(11) году
4.1 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов производства
бурового о…
-
Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
1.2.5. ЗАО «Сервис-центр нефтепромыслового и бурового оборудования»
ЗАО «Сервис-центр нефтепромыслового и бурового оборудования» – дочернее предприятие ОАО «Саратовнефтегаз», которое в свою очередь является одним из крупнейших добывающих предприятий компании ОАО «НК «Русснефть»» и основным недропользователем Саратовской области.
Основные виды деятельности компании:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В таблице 1.2г представлены Показатели финансово-экономической деятельности компании за 2006
-
Типовой бизнес-план организации шиномонтажной мастерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
Полное описание отчѐта Настоящий бизнес-план описывает проект организации шиномонтажного комплекса, в состав которого будут входить два поста для шиномонтажа автомобилей. Предполагается, что шиномонтажный комплекс будет расположен в Санкт-Петербурге в одном из спальных районов города. В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка шиномонтажа Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели. В подготовке бизнес-плана участвовали: специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету; инженер проекта; маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR. Настоящий отчет выполнен на 48 страницах. Проект содержит 18 таблиц, 8 диаграмм и 8 графиков. Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полез…
|
|
|