Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2010-2012 гг.) (артикул: 11583 29450)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства поддонов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства поддонов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для производства поддонов
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства поддонов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства поддонов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства поддонов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для производства поддонов
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства поддонов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства поддонов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства поддонов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства поддонов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства поддонов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Рынок производства деревянных поддонов в Республике Башкортостан и в целом по России

Регион: Башкортостан и Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 24.06.12

89 850
Открытие предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 28.03.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка пластиковых паллет, поддонов и евробоксов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок фасованного сыра в России
    Оглавление
    Резюме: портрет / профиль / рынка 4
    1. Общеэкономическое состояние рынка 6
    1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 6
    1.1.1. Динамика производства сыра в России по федеральным округам 6
    1.1.2. Динамика производства сыра в России по видам сырной продукции 10
    1.1.3. Динамика и структура производства фасованного сыра в России по видам сырной продукции 20
    1.1.4. Динамика объема и емкости рынка фасованного сыра в России 24
    1.1.5. Динамика импорта и экспорта фасованного сыра в России 28
    1.2. Особенности спроса и потребления фасованного сыра 32
    1.3. Средние цены 37
    1.4. Классификация, свойства продукции и сегментация рынка. 42
    1.5. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 45
    Проблемы рынка сыра 45
    Барьеры 48
    Риски 50
    1.6. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 53
    1.6.1 Состояние молочной отрасли 53
    1.6.2 Вступление России в ВТО 55
    1.6.3. Роль государства на исследуемом рынке 56
    1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка 59
    1.8. Действующие гильдии, ассоциации, объединения. 62
    1.9. Ключевые события рынка фасованных сыров за последний год 68
    1.10. Экспертные оценки и мнения уча…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка туалетной бумаги 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 6 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7 1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 7 1.2.1. Виды используемого сырья 7 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 8 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 10 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 12 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 18 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 18 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 18 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ П РОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕНИЙ РЫНОК И НА ЭКСПОРТ 19 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 21 2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 21 2.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 24 2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 26 2.7.1. Инвестиции в отрасль 26 2.7.2. Рентабельность продаж 26 2.7.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 27 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28 3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 28 3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МО…
  • Рынок ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток
    1. Объем и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг. 2. Емкость и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг. 3. Сегментация объема рынка по географии (по ФО), 2012-2013 гг. 4. Перспективы развития рынка с прогнозом до 2020 г.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!