Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.) (артикул: 11831 29450)

Дата выхода отчета: 9 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Возможно приобретение частей отчета. О возможности приобретения уточняйте дополнительно.

    Российский рынок холодильных витрин в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития примерно на 25%. Данный рост был обусловлен появлением новых моделей холодильных витрин и возрастающим спросом на данную продукцию.
    В 2012 г. доля холодильных витрин отечественного производства в общем объеме рынка составляла около 28%. В то время как доля импорта составила порядка 72%, основной объем поставок приходился на продукцию из Украины, Италии и Финляндии.

    В структуре импорта холодильных витрин с отрывом лидировали встроенные витрины – около 78%. Выносные холодильные витрины заняли примерно 22%.
    Объем экспорта холодильных витрин в 2012 году составил примерно 12% от всего рынка.
    Крупнейшим потребителем российских холодильных витрин является Украина, на долю которой приходится около 88% российского экспорта.
    За 2012 год доля отечественного производства в объеме рынка составила примерно 35%, и характеризуется преобладающей долей встроенных холодильных витрин (около 60%).
    Лидерами среди отечественных производителей холодильных витрин являлись Аtesy, Golfstream, Полюс и Марихолодмаш.
    Согласно оценкам экспертов, существенное влияние на развитие отрасли будет оказывать модернизация, расширение производства, внедрение новых технологий.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных витрин:
    - Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    - Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    - Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    - Сделан обзор схем дистрибуции;
    - Представлены профили основных игроков рынка;
    - Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Проведение обзорного маркетингового исследования рынка холодильных витрин.

    Ассортиментная сегментация
    - Встроенные холодильные витрины
    - Выносные холодильные витрины

    География исследования Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Кабинетное исследование.
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
    Специализированные базы данных;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​  Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе cтран назначения 25

    2.7.​ Отечественное производство холодильных витрин 26

    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 26

    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства холодильных витрин в разрезе производителей 27

    2.8.​ Структурная карта рынка 28

    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 30

    2.10.​ Потребительская сегментация 31

    Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 32

    3.1. ЧАО УКСНАБ 32

    3.2. ATESY 33

    3.3. CARRIER 36

    3.4. Golfstream 38

    3.5. COSTAN 40

    3.6. ARNEG 41

    3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 42

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 45

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 46

    1.1.​ ВВП 46

    1.1.​ Основные показатели промышленного производства 48

    1.1.​ ВЭД 49

    1.1.​ Россия и ВТО 50

    1.1.​ Инфляция 51

    1.1.​ Смежные рынки 53

    1.6.1. Пищевая отрасль 53

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Таблица 1 Объем российского рынка холодильных витрин, 2012г. (млрд. руб., %)

    Таблица 2 Объем российского рынка холодильных витрин по ассортиментной сегментации, 2012г. ( млн. руб. , %)

    Таблица 3 Объем российского рынка холодильных витрин по происхождению продукции, 2012г. (млн. руб., %)

    Таблица 4 Объема российского рынка по происхождению продукции (отечественная/импортная) (млрд. руб., %)

    Таблица 5 Объем рынка холодильных витрин по производителям 2012г., (млн. руб., %)

    Таблица 6 Объем импорта холодильных витрин 2012г. (млн. руб., %)

    Таблица 7 Объем импорта холодильных витрин по ассортиментной сегментации 2012г. (млн. руб., %)

    Таблица 8 Объем импорта холодильных витрин по странам происхождения 2012г. (млн. руб., %)

    Таблица 9 Объем импорта холодильных витрин по производителям-импортерам в 2012г. (млн. руб.,%)

    Таблица 10 Объем экспорта холодильных витрин по ассортиментной сегментации, РФ, 2012г. (млн. руб.,%)

    Таблица 11 Объем экспорта холодильных витрин по странам, РФ, 2012г. (млн. руб.,%)

    Таблица 12 Объем отечественного производства холодильных витрин по ассортиментной сегментации 2012г., РФ (млн. руб.,%)

    Таблица 13 Объем отечественного производства холодильных витрин по производителям 2012г., РФ (млн. руб.,%)

    Таблица 14 Характеристика ценовых сегментов рынка холодильных витрин (руб./ед.)

    Диаграммы

    Диаграмма 1 Объем российского рынка холодильных витрин в 2012г. (%)

    Диаграмма 2 Объем российского рынка холодильных витрин по сегментации в 2012г.,(%)

    Диаграмма 3 Сегментация объема рынка холодильных витрин по производителям продукции, 2012 г.,(%)

    Диаграмма 4 Объем импорта холодильных витрин по странам происхождения, РФ, 2012 г.,(%)

    Диаграмма 5 Объем импорта холодильных витрин по импортерам, РФ, 2012 г.,(%)

    Диаграмма 6 Сегментация объема рынка холодильных витрин по странам назначения, 2012 г.,(%)

    Диаграмма 7 Объем отечественного производства химических наносов по производителям, РФ, 2012г.,(%)

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кассового оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических торговых стеллажей (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие производства микрокальцита
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание рынка микрокальцита в Москве 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка микрокальцита 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда рук…
  • Анализ рынка мяса птицы для детского питания в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка мяса птицы для детского питания.
    Мясо птицы — один из важнейших элементов питания детей. Про¬дукты на его основе должны состав¬лять около 30% от всех мясных изде¬лий для данной категории населения. В настоящее время в связи с ростом производства и широким внедрени¬ем глубокой переработки мяса птицы доля продуктов из него возрастает.
    При организации питания детей в дошкольных организациях (ДОУ) це¬лесообразно использовать полуфабри¬каты промышленного производства. Это обеспечивает гарантированное качество продукта. Компании-производители детского питания закупают в основном филе грудки и бедра.
    В течение последних 10 лет ВНИИПП выдало ТУ для производства мяса птицы для детей 14 предприятиям и ГОСТ – 10 компаниям. Зачастую компании брали и ТУ и ГОСТ.
    В ходе исследования выяснилось, что единственная птицефабрика, которая в настоящий момент выпускает мясо птицы для детей - ООО «Птицефабрика Акашевская»: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола.
    Рынок детского питания на сегодняшний день - самый быстрорастущий в мире среди продуктовых рынков. В России такой рост рынка также ростом рождаемости, и изменением образа жизни женщин: все бол…
  • Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ
    Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!