Крупнейшие российские компании в социальных медиа мониторинг июль август 2012 г ведение группа автоматический рассылка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г (артикул: 12125 29450)

0 руб.

Дата выхода отчета: 15 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Июль-август 2012 г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном обзоре представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.02.18

67 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.14

29 900
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.14

67 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.13

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование эффективности рекламы HoReCa
    Введение В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa». Общий обзор рынка рекламы Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу. Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
  • Обзор российского рынка Интернет-рекламы.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы
    5.1 Определение понятия Интернет-рекламы
    5.2 Становление рынка Интернет-рекламы
    5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы
    6. Основные количественные характеристики и динамика рынка
    7. Контекстная реклама
    8. Сегментация рынка контекстной рекламы
    9. Медийная реклама
    10. Характеристика основных игроков рынка
    10.1. Яндекс.Директ
    10.2. Бегун
    10.3. Google AdWords
    10.4. IMHO VI
    11. Сравнение основных систем размещения
    12. Пример рекламной кампании
    13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы
    14. Приложение
    14.1. Список таблиц и диаграмм
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
    По результатам маркетинговых исследований, Россия в 2009 году заняла четвертое место среди стран Европы по количеству интернет-пользователей, численность которых составила 31,3 млн. человек. Продолжительность пребывания пользователей в сети значительно выросла, благодаря их активному переходу на безлимитные тарифы. Наиболее востребованными ресурсами в Интернете стали новостные сервисы – 63%. На втором месте находятся поисковики – 48%, на третьем аудио и видео медиа-ресурсы – 46% и 42 %, интернет-магазины –
  • Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление

    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
    Общие тенденции 14
    Проникновение интернета в РФ 18
    Структура рекламного рынка РФ 24
    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
    Структура рынка интернет-рекламы 27
    Контекстная реклама 26
    Медийная реклама 36
    Social Media Market (SMM) 39
    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
    Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
    Яндекс 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    Mail.ru Group 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    Google 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    РосБизнесКонсалтинг 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Rambler Media Group 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Бегун 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ВКонтакте 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Facebook 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Yahoo 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
    О компании NeoAnalytics 64
  • Тенденции и прогнозы строительства во Владимирской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики владимирской области 11 3. Строительство во владимирской области 13 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка владимирской области 13 3.2. Нежилое строительство во владимирской области 15 3.3. Жилищное строительство в владимирской области 19 3.4. Строительная активность в владимирской области в течение 2009 -2010 гг. 21 4. Развитие стройиндустрии во владимирской области 23 5. Прогнозы развития строительства во владимирской области 27 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 33
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!