Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производство и парк локомотивов России и стран СНГ 2009-2011 год. (артикул: 12344 29450)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный, печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Цель исследования:  оценка текущего состояния и перспектив развития рынка железнодорожного тягового состава России и стран СНГ, характеристика локомотивостроительных предприятий "Пространства 1520", международных производителей тягового состава, парка локомотивов железнодороных администраций России и стран СНГ, а также транспортных компаний, владельцев тягового состава.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Маркетинговое исследование
    Об исследовании "Рынок локомотивов России и стран СНГ"
    Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России
    Основные показатели железнодорожного машиностроения России
    Краткая характеристика тягового состава России
    Производство тягового состава в России
    Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России
    Перспективы развития железнодорожного машиностроения России
    Развитие высокоскоростного движения в России
    Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов
    "Российские железные дороги", ОАО
    Состояние парка локомотивов частных компаний
    АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ")
    "Газпромтранс", ООО
    "Globaltrans Investment", plc
    "Новая перевозочная компания", ОАО
    "БалтТрансСервис", ООО
    "ТрансОйл", ООО
    "Фирма "Трансгарант", ООО
    "Дальневосточная транспортная группа", ОАО
    "ОТЭКО", ЗАО
    Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов
    Alstom Transport ("Альстом Транспорт")
    Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн")
    GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн")
    Siemens Mobility ("Сименс Мобилити")
    Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине
    "Трансмашхолдинг", ЗАО
    "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО
    "Коломенский завод", ОАО
    "Новочеркасский электровозостроительный завод", ООО
    "ХК "Лугансктепловоз", ОАО
    "Синара-Транспортные машины", ОАО
    "Уральский завод железнодорожного машиностроения", ОАО
    "Людиновский тепловозостроительный завод", ОАО
    "Уральский дизель-моторный завод", ООО
    "Муромтепловоз", ОАО
    "Ясногорский машиностроительный завод", ЗАО
    "Камбарский машиностроительный завод", ООО
    "Кыштымское машиностроительное объединение", ОАО
    "Александровский машиностроительный завод", ОАО
    Раздел V. Состояние парка локомотивов железнодорожных администраций "Пространства 1520"
    "Беларуская чыгунка", ГП (Белорусская железная дорога)
    "Укрзализныця", ГП (Железные дороги Украины)
    "НК "Казахстан Темир Жолы ", АО (Казахстанская железная дорога)
    "Азербайджан Демир Йуллари", ЗАО (Азербайджанские железные дороги)
    "Грузинская железная дорога", ООО
    "Южно-Кавказская железная дорога", ЗАО (Армянская железная дорога)
    "Узбекистон Темир Йуллари", ГАЖК (Узбекские железные дороги)
    "Туркменистан Демир Йуллари", ГП (Железные дороги Туркменистана)
    "Рохи охани Точикистон", ГУП (Таджикская железная дорога)
    "Кыргыз Темир Жолу", ГП (Киргизская железная дорога)
    "Чаля Фератэ дин Молдова", ГП (Железная дорога Молдовы)
    "Эсти Раудти", АО (Эстонская железная дорога)
    "Лиетувос Гележинкяляй", АО (Литовские железные дороги)
    "Латвияс Дзелзцельш ", ГАО (Латвийская железная дорога)
    Раздел VI. Текущее состояние и перспективы развития рынка локомотивов
    Текущее состояние и перспективы развития рынка тепловозов
       Описание основных моделей магистральных тепловозов
       Магистральные пассажирские тепловозы
       Магистральные грузовые тепловозы
       Маневровые тепловозы
    Текущее состояние и перспективы развития рынка электровозов
       Описание основных моделей магистральных электровозов
       Магистральные пассажирские электровозы
       Магистральные грузовые электровозы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок вагонов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок пассажирских и товарных вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов и подвижного состава: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ лизинговых схем на рынке железнодорожного подвижного состава России и СНГ
    Приложения (графики, диаграммы, схемы) 3
    1. Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава 8
    1.1. Анализ существующих игроков на рынке 8
    1.2. Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России 26
    2. Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ 36
    2.1. Российские поставщики 39
    2.2. Иностранные поставщики 48
    3. Собственники железнодорожного подвижного состава в России 58
    3.1. Парк железнодорожного подвижного состава 58
    3.2. Планы по закупке вагонов 59
    3.3. Профили компаний 60
    3.4. Фактор старения подвижного состава 79
    4. Рекомендации и выводы по исследованию 80
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года.
    № пп Арендодатель Арендная ставка руб/ваг в сутки без учета НДС Тип вагона (6 типов вагонов) Год постройки Количество предлагаемых вагонов Модель вагона 1. … … N.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка локомотивов и пассажирских вагонов в Республике Казахстан, 2012-2020 гг.
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава I. Анализ рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1. Обзор рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг
    1.1.4. Емкость рынка
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по производителям, СНГ и КНР, динамика 2012-2013гг.
    1.2.2. Структура рынка по типу потребителей (аренда/покупка)
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2. Конкурентный анализ: продавцы локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Рейтинг крупнейших игроков
    2.3. Профили основных игроков
    2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие арендодатели локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    3.1. Основные компании-конкур…
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Рынок полувагонов 15 Конъюнктура рынка полувагонов России 15 Технические характеристики полувагонов РФ 15 Производство полувагонов РФ 19 Импорт РФ 21 Динамика импорта 22 Основные страны-импортеры 23 Экспорт РФ 24 Динамика экспорта 24 Основные страны-экспортеры 25 Объем рынка полувагонов РФ 26 Ценовая политика на рынке РФ 27 Парк полувагонов РФ 28 Протяженность путей сообщения РФ 31 Объем грузовых перевозок РФ 33 Производители полувагонов РФ 35 Внутреннее потребление полувагонов в РФ 40 Спрос на рынке 40 Основные потребители полувагонов в СНГ 42 Лизинг полувагонов в РФ 43 Преимущества лизинга подвижного состава 44 Доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок 44 Основные операторы рынка лизинга подвижного состава 46 Перспективы развития рынка лизинга подвижного состава для грузовых перевозок 48 Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов РФ 49 Конъюнктура рынка полувагонов СНГ 51 О компании NeoAnalytics 54
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!