Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план предприятия по производству мебели (артикул: 12372 29450)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: Открытие предприятия по производству мебели средней ценовой категории под заказ.

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1. Описание рассматриваемого рынка
    2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3. План сбыта
    4. Производственная часть
    5. Организационная структура предприятия
    6. Финансовый план
    7. Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Открытие предприятия по производству мебели средней ценовой категории под заказ.

    Целевая группа потребителей: семьи со средним уровнем дохода, малые и средние предприятия.

    Основные виды продукции:
    • столы офисные;
    • столы компьютерные;
    • тумбы;
    • шкафы;
    • стеллажи.

    Основные конкурентные преимущества:
    • более низкие цены, чем у конкурентов;
    • улучшенное качество за счет использования специального оборудования;
    • активная деятельность по продвижению продукции;
    • индивидуальный подход к потребителям.

    Необходимая площадь помещения составляет …
    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочная цель: …

    Долгосрочная цель: …
    Расчетные сроки проекта
    Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
    Продукт. Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество выпускаемой продукции, высокий профессиональный уровень сотрудников.
    Цена. При формировании цены на товар компании ориентиром будут служить цены …
    Сбыт. …
    Продвижение. …
    Стоимость проекта
    Объем необходимых инвестиций - 10 311 971 руб.
    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.
    Выгоды и риски проекта
    Выгоды:
    • …
    • …
    • …
    Риски:
    • …
    • …
    • …
    • …
    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    • Период окупаемости – … мес.
    • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … мес.
    • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) … руб.
    • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …%, IRR (месяц) – …%.

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 5
    1. Резюме проекта 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 7
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    2. Описание услуги 9
    2.1 Определение услуги 9
    2.2 Сегментация услуги 10
    2.2.1 Сегментирование по эксплуатационному назначению 11
    2.2.2 Сегментирование по функциональному назначению 12
    2.2.3 Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 15
    2.2.4 Сегментирование по материалам 16
    2.2.5 Сегментирование по характеру производства 19
    2.2.6 Ценовое сегментирование продукции 19
    2.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 20
    2.4 Перспективы развития услуги 21
    2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка 21
    3. Анализ рынка 26
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 26
    3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 29
    3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 29
    3.1.3 Основные игроки среди производителей мебели 31
    3.1.4 Анализ политики продвижения 32
    3.2 Анализ потребителей 33
    4. Маркетинговый план 35
    4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 35
    4.2 Порядок оказания услуг 36
    4.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 36
    5. План продаж 39
    5.1 План продаж на весь расчетный период 39
    6. Производственная часть 41
    6.1 Технологическая схема 41
    6.2 Требования к поставщикам 43
    6.3 Состав и стоимость оборудования 43
    6.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 43
    6.4.1 Требования к материалам 43
    6.4.2 Описание оборудования 44
    6.4.3 Амортизация основных средств 47
    6.5 Оценка постоянных и переменных затрат 48
    6.6 Оценка доходов 49
    6.7 Функциональное решение 51
    6.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 51
    7. Организационно-управленческая структура 54
    7.1 Организационная структура 54
    7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 54
    7.3 Затраты на оплату труда 54
    8. Финансовый план 56
    8.1 Основные параметры расчетов 56
    8.2 Объем финансирования 56
    8.3 Основные формы финансовых расчетов (руб) 57
    8.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 58
    8.5 Основные формы финансовых расчетов (руб) 58
    8.6 Анализ чувствительности 60
    8.6.1 Показатели эффективности проекта 60
    8.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 60
    9. Организационный план осуществления проекта 62
    9.1 План-график реализации проекта 62
    10. Приложения 63
    10.1 Приложение 1 Должностная инструкция инженера-технолога 63
    10.2 Приложение 2. Должностная инструкция сборщика мебели 67
    10.3 Приложение 3. Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами 70

  • Перечень приложений


    Диаграмма 1. Производство мебели и прочей продукции, тыс. руб.
    Диаграмма 2. Объем производства мебели в 2011 году по федеральным округам, %
    Диаграмма 3. Данные о производстве мебели в ассортименте
    Диаграмма 4. Темпы роста производства мебели в 2010-2011 гг., прогноз роста до 2015 года

    Таблица 1. Наименование производимого товара и его средняя стоимость
    Таблица 2. План производства мебели, шт (часть 1).
    Таблица 3. Состав и стоимость основного производственного оборудования
    Таблица 4. Состав и стоимость офисного оборудования
    Таблица 5. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений
    Таблица 6. Постоянные и условно-постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 7. Объем доходов в первый год работы
    Таблица 8. Штатное расписание
    Таблица 9. Затраты на открытие
    Таблица 10. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 11. Инвестиционные затраты
    Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках (часть 1)
    Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках (часть 2)
    Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках (часть 3)
    Таблица 15. График реализации проекта

    Схема 1. Технология производства офисной мебели
    Схема 2. Организационная структура

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.17

69 900
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели в России, Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка кухонной мебели Москвы
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и емкость.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров


    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителей кухонной мебели и ритейлерские сети в Москве
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке
    3.4. Рейтинг крупнейших игроков
    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.7. Профили основных игроков


    4. Анализ потребления кухонной мебели в Москве
    5.1. Оценка объема и структуры потребления
    5.2. Основные потребители и отрасли потребления
    5.3. Частота и динамика потребления
    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.5. Анализ факторов спроса
    5.6. Влияние сезонности на потребление
    5.7. Объем импорта в потреблении
    5.8. Описание потребительских предпочтений
    /*');/*]]>*/
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку мягкой мебели
    Часть 3 Обзор отраслей Потребления 3.1. Описание рынка потребления мебели для дома и офиса Мебель используется во всех коммерческих и некоммерческих, частных и государственных предприятиях, а также населением дома. Рассмотрим более подробно, как кризисные явления отразились на производстве и уровне жизни населения РФ и, в частности, ЮФО И
  • Бизнес-план Создание сети салонов антиквариата
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту создания сети салонов антиквариата в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка антиквариата и дизайнерских вещей
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Концепция продвижения услуг салона (сети салонов)
    3.6.1. Основные каналы продвижения
    3.6.2. Медиаплан
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Рекомендации по подбору персонала
    4.4. Организационная структура компании
    4.5. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.6. План-график работ по проекту
    4.7. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Н…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!