Бесплатная аналитика
Организация химчистки-прачечной (артикул: 12649 29450)
Дата выхода отчета: |
1 Ноября 2012 |
География исследования: |
Россия, Иркутская область, г. Тулун |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
45 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок кадровых агентств (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ УСЛУГ
Существует несколько параметров сегментирования рынка рекрутмента.
Наиболее оправданными являются географическая и ценовая сегментация,
сегментация рынка по технологии поиска, сегментация по отраслям
промышленности и по видам предоставляемых услуг. В данной главе
представлены кратное описание и основные количественные характеристики этих
и некоторых других сегментов рынка.
В настоящее время наиболее востребованными на рынке рекрутмента являются
следующие виды услуг:
· Рекрутинг,
· Экзекьютив сеч,
· Аутстаффинг,
· Лизинг персонала,
· Аутсорсинг,
· Аутплейсмент,
· Mystery Shopping и другие.
Далее опишем каждый вид услуг более подробно.
РЕКРУТИНГ
Рекрутинг (подбор специалистов высшего и среднего звена) – это деятельность
кадрового агентства по поиску и отбору необходимых специалистов для компании
– заказчика. Этот метод поиска персонала связан с более значительными
расходами по сравнению с размещением объявлений в СМИ или каких-либо
других методов. Однако, он имеет и множество несомненных преимуществ.
Воспользовавшись этой услугой компания получает возможность значительно
сэкономить временя, найти именно такого специалиста, который ей требуется, в
том числе и «редких» специалистов. Дополнительными преимуществами
явля…
-
Инвестиционный проект организации деятельности лазерной гравировки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг гравировки в Москве
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика оказания услуг гравировки
3.3. Востребованность услуг гравировки в Москве
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.1. Спрос на изучаемые услуги
3.4.2. Целевая аудитория и платежеспособность.
3.4.3. Потребительские предпочтения (опросы)
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Концепция продвижения услуг гравировки
3.8.1. Основные каналы продвижения
3.8.2. Торговые пути
3.8.3. Медиаплан
3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
4.7. План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирован…
-
Анализ рынка клининговых услуг в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг России. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг России. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг России. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг России. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг России. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг России. Описать основных участников рынка клининговых услуг России. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг России. Определить ключевые сегменты недвижимости, потребляющие клининговые услуги России. Объект исследования Рынок клининговых услуг в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговы…
-
Открытие салона красоты
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг
2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
3.1. Состояние рынка услуг салонов красоты
3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги в регионе 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта
6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
|
|
|