Отчет состоит из 8 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к минеральной и питьевой воде, а так же описание технологий производства, используемых в России.
Глава 3дает краткую характеристику мировогои российского рынкаминеральной и питьевой воды: объем, темпы роста, барьеры развития и перспективы роста рынка. В главе описываются основные факторы развития российского рынка минеральной и питьевой воды, а также тенденции, присутствующие на рынке.
Глава 4 описывает производство минеральной и питьевой воды по товарным группам в России в 2010-III квартале 2012гг.
Глава 5 содержит описание крупнейших игроков на российском рынке минеральной и питьевой воды.
В Главе 6 описываются тенденции средних потребительских цен, цен производителей, а также анализируется объем рынка минеральной и питьевой воды России.
Глава 7 посвящена анализу структуры внешнеэкономической деятельности России по товарным группам, производителям и странам.
Глава 8 содержит прогнозы развития рынка минеральной и питьевой воды на ближайшие несколько лет.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России.
Задачи исследования
1. Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке минеральной воды.
2. Определить тенденции и перспективы развития, составить прогноз развития рынка минеральной воды в ближайшие несколько лет.
3. Определить объем и темпы роста рынка минеральной воды в России.
4. Определить объем и темпы роста производства минеральной воды в России в 2010-2012гг.
5. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка минеральной воды в России по следующим показателям:
· доля сегментов в объеме рынка;
· объем и темпы роста;
· тенденции и перспективы развития сегментов.
6. Описать предпочтения потребителей минеральной воды.
7. Охарактеризовать деятельность ведущих участников российского рынка минеральной воды.
Объект исследования
Российский рынок минеральной и питьевой воды.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Базыданных DISCOVERY Research Group.