Бесплатная аналитика
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА (артикул: 12726 29450)
Дата выхода отчета: |
11 Декабря 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
73 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план спорт-бара – 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция спорт-бара 3.2. Спектр услуг спорт-бара 3.3. Схема работы спорт-бара 3.4. Разрешительная документация для открытия спорт-бара 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Социально-демографическая и экономическая ситуация в Москве Численность населения Структура населения Уровень жизни населения 4.3. Московский рынок общественного питания Объем рынка Потребительские предпочтения Количество заведений Количество посадочных мест Структура заведение по типам 4.4. Московский рынок спортивных баров Крупнейшие бары по объему выручки Средний чек Услуги Кухня Месторасположение Спортивные бары со средним чеком до 1 000 руб. 4.5. География целевой аудитории Букмекерские конторы Стадионы Университеты Фитнес-клубы 4.6. Персонал Бармены Официанты 4.7. Тенденции на рынке спорт-баров Москвы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория 6.3. Позиционирование на рынке 6.4. Рекламная стратегия Печатные СМИ Out-of-home Продвижение в сети Интернет 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположе…
-
Бизнес-план: Открытие шоу-рума
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка одежды 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. Юридическая база реализации проекта
6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков
Приложения
-
Бизнес-план строительства бассейна (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Цели проекта
Расчетный период проекта
Стоимость реализации проекта
Источники финансирования проекта
Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Концепция проекта
Характеристика АНАЛИЗ РЫНКА
Рынок
Спрос и предложение на рынке Динамика цен на рынке
Расположение ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Налоговый план МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Ценовая политика
Покупатели ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Выбор и приобретение земельного участка
Строительство
Прокладка внешних сетей коммуникаций
Строительство зданий и сооружений
Строительство бассейна и сауны
Календарный план проведения работ
Объем реализованных услуг
Оборотный капитал ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Первоначальные вложения в проект
Расходы по проекту
Доходы по проекту
Налогообложение, план финансирования
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Бухгалтерский баланс
Оценка эффективности проекта
Срок окупаемости (PB) АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ ПРИЛОЖЕНИЕ
-
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КЕМПИНГА В РОССИИ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КЕМПИНГА В РОССИИ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Фармацевтический рынок России. Итоги I полугодия 2005 г.
Фармацевтический рынок РОССИИ Итоги I полугодия 2005 года Информация основана на данных розничного аудита фармацевтичесого рынка РФ DSM Group, система менеджмента качества которого соответствует требованиям ISO 9001:2000 2. Прогноз развития фармацевтического рынка России
На Графике 2 представлена динамика объема фармрынка в 2003-2006 гг., согласно прогнозу
DSM Group, по оптимистичному, пессимистичному и реалистичному сценариям: График 2 Динамика объема фармрынка в 2003 – 2006 гг. (в ценах закупки аптек)
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group.
СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
2.1. Прогноз развития фармрынка в 2005 г.
Объем аптечного рынка ГЛС в 2004 г. составил $3 579 млн. в оптовых ценах с НДС (включая
частичную оплату ЛС для льготников из региональных бюджетов). Частичная оплата ЛС для
льготников Москвы и Санкт-Петербурга при этом составляла $177 млн. Таким образом, объем
рынка ГЛС в целом в 2004 г. составлял $3 739 млн.
Объем аптечного рынка ГЛС (за исключением выплат из федерального бюджета по
Программе ДЛО, а также выплат из местных бюджетов Москвы и Санкт-Петербурга) в I
полугодии 2005 г. составил $1,9 млрд. С учетом того, что доля I полугодия в году, по оценкам
DSM Group, составляет около 47%, объем аптечного рынка ГЛС (без …
|
|
|