Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Стратегия развития предприятия (артикул: 12829 29450)

Дата выхода отчета: 29 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка стратегии развития предприятия - процедура разработки желаемого состояния организации: видения, миссии, целей ( карты целей компании и счетной карты ключевых показателей эффективности) и конкретных мероприятий по использованию сильных (слабых) сторон для достижения возможностей (нивелирования угроз).

     

    1. Цель разработки стратегии - повышение управляемости бизнеса за счет вовлечения и обучения персонала в принятие управленческих решений.

     

    2. Решаемые задачи:

    - Формирование образа будущей компании

    - Разработка миссии, карты целей и счетной карты показателей

    - Разработка плана реализации стратегии

    - Разработка плана-графика реализации стратегии

     

    В ходе разработки стратегии определяются:

     

    - важность сильных и слабых сторон в деятельности предприятия;

    - вероятность достижения и привлекательность возможностей и угроз;

    - причинно-следственные связи между возможностями, угрозами, сильными и слабыми сторонами

    - карта решений сильные стороны/возможности, слабые стороны/возможности, сильные стороны/угрозы, слабые стороны/угрозы.

    - стратегические, среднесрочные и оперативные цели развития компании

    - показатели, характеризующие цели различных периодов;

    - последовательность и трудоемкость выполнения решений.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

    2.1. Основные виды деятельности

    2.2. Организационная структура предприятия

    2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса

    закупки, транспортные потоки, складское хозяйство

    2.4. Система управления качеством

    2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда

    2.6. Система планирования численности производственного персонала

    2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала

    2.8. Система развития производственного персонала 

    2.9. Система планирования производства  

    2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании  

    3 АНАЛИЗ БАЛАНСА  

    3.1. Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса организации  

    3.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника  

    3.3. Соотношение активов и пассивов организации  

    3.4. Анализ финансовых результатов деятельности ООО "ХХХХ" (анализ Отчета и

    Прибылях и убытках)  

    3.5. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели,

    используемые для их расчета  

    • Оценка платежеспособности и кредитоспособности  
    • Оценка финансовой устойчивости и ликвидности  
    • Оценка деловой активности и эффективности работы  

    3.6. Система управления затратами. ABC-анализ  

    3.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования  

    3.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы

    обработки, оснащенность рабочих мест, планировка  

    3.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии

    компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.  

    3.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании  

    4 Анализ рынка:   

    4.1. Обзор рынка  

    4.2. Структура рынка  

    4.3. Тенденции рынка  

    4.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей  

    4.5. Обзор потенциальных конкурентов. Профили мировых производителей

    гидравлического оборудования. Выявление конкурентных преимуществ  

    4.6. Ценообразование на рынке  

    4.7. Анализ экономических, социальных и политических факторов внешней среды.  

    4.8. Вывод к разделу: Основные выводы по рынку. Пути развития компании.

    Возможности и угрозы компании  

    5 SWOT – анализ компании (силы, слабости, возможности, угрозы)   

    6 Предложения по оптимизации бизнес-процессов   

    6.1. Оптимизация производства  

    6.2. Пути оптимизации затрат  

    6.3. Оптимизация логистических процессов  

    6.4. Предложения по оптимизации кадровых ресурсов  

    7 Тестирование предложений   

    8 Общие выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

39 900
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

77 940
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

60 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Стратегия развития предприятия.
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 Анализ исходных данных 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия 2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 2.4. Система управления качеством 2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 2.6. Система планирования численности производственного персонала 2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 2.8. Система развития производственного персонала 2.9. Система планирования производства 2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании 2.11.АНАЛИЗ БАЛАНСА 2.11.1.Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса предприятия 2.11.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника 2.11.3.Соотношение активов и пассивов организации 2.11.4.Анализ финансовых результатов деятельности (анализ Отчета и Прибылях и убытках) 2.12.Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета. - Оценка платежеспособности и кредитоспособности - Оценка финансовой устойчивости и ликвидности - Оценка деловой активности и эффективности работы 2.13.Система управления затратами. ABC-анализ 2.14.Загрузка оборудования. Потребнос…
  • Стратегия маркетингового развития комбината питания
    Содержание исследования:

    1. Стратегия маркетингового развития
    1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия.
    1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны.
    1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6. Рейтинги;
    7. Информационные ресурсы участников рынка;
    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9. Материалы сайт…
  • Бизнес-план по развитию компании заказчика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выращивания культивируемых грибов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования арендованных площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операци…
  • Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 8
    Резюме 10
    1. Технологические характеристики исследования 11
    Цель исследования 11
    Задачи исследования 11
    Объект исследования 11
    Метод сбора данных 11
    Метод анализа данных 11
    Объем и структура выборки 12
    2. Понятие и виды консалтинговых услуг 13
    2.1. Понятие консалтинга 13
    2.2. История возникновения рынка консалтинговых услуг 14
    2.3. Виды консалтинговых услуг 16
    Общее управление 16
    Административное управление 16
    Финансовое управление 17
    Кадровый консалтинг 17
    Налоговый консалтинг 18
    Юридический консалтинг 19
    Оценочная деятельность 22
    Маркетинговый консалтинг 22
    Производственный консалтинг 23
    IT- консалтинг 24
    Консалтинг в сфере реструктуризации предприятий 27
    3. Мировой рынок консалтинговых услуг 28
    4. Рынок консалтинговых услуг в России 32
    4.1. Объем и темпы прироста рынка 34
    IT-консалтинг 39
    Оценочная деятельность 43
    Финансовый консалтинг 46
    Общее управление и администрирование 49
    Налоговый консалтинг 51
    Юридический консалтинг 56
    Реструктуризация предприятий 58
    Управление персоналом 60
    Производственный консалтинг 62
    Маркетинг…
  • Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.6.1. Введение a. Описание текущего финансового положения компании b. Миссия вашей компании и описание целей; c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года; d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период; e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы: a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании); b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды); c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляю…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!