Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка блендеров в России (артикул: 12894 29450)
Дата выхода отчета: |
2 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
50 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 10 2.1 Современное состояние рынка ручного электроинструмента 10 2.2.Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12 2.3. Объем инвестиций 18 Раздел 3. Структурный анализ рынка ручного электроинструмента 22 3.1. Объем и структура рынка, 2011 - 2012 гг. 22 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 23 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) , 2011 - 2012 гг. 25 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 26 3.5. Импорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 28 3.5.1. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 28 3.5.2. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе стран происхождения, 2011 - 2012 гг. 30 3.5.3. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 32 3.6. Экспорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 33 2.6.1. Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 34 2.6.2. Сегментация экспорта ручног…
-
Рынок ручного инструмента (выпуск 1)
ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ РУЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Четко выраженных лидеров среди компаний-импортеров ручных инструментов
нет. Наибольшая доля импорта в денежном выражении приходится на компанию
«Трасстайл» - 5,4% от общего объема импорта. Следом за ней идут «Гедоре
Веркцойге» и «Профимпорт» - 4,4% и 3,2% соответственно. Доля остальных
компаний-импортеров составляет менее
-
Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Формат сети Площадь магазинов «Техносила» составляет от 2 200 до 3 300 кв. метров. В настоящий момент компания «Техносила» предъявляет следующие требования к рассматриваемый для размещения своих торговых точек помещений: Квадратный или прямоугольный торговый зал; Возможность организации входной и выходной групп в прямой видимости от эскалаторов, траволаторов, лифтов и иных подъемных устройств; Обеспечение электроснабжения на технологические нужды торговли и технического обслуживания, общая нагрузка не менее 140 Вт на один кв. метр, с учетом вентиляции и кондиционирования, напряжение в сети 220+-10В; Наличие в торговом зале общеобменной вентиляции, вентиляция 3-х кратный воздухообмен и кондиционирования; Наличие мощностей по холоду для торгового зала 130Вт/м2 торгового зала; Освещенность торгового зала не менее 900 Люкс на высоте 1 метра; Охрана территории: силами собственной охранной структуры; Разгрузка товаров: крупногабаритные фуры, еврофуры на оборудованном дебаркадере, грузовой лифт грузоподъемностью не менее 1000 кг Габариты не менее 1500Х2200Х2400); Высота потолка: минимум (без учета технологического пространства над ним) 3,5 метра Телефония, интернет: Не менее 6 прямых номеров, высококачественное оптоволокно (или 8 при наличии отделения Мультибанка); Вывеска или крышная у…
|
|
|