Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОЦЕНКА РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ (артикул: 12909 29450)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка услуг по сертификации стеклопластиковых изделий промышленного назначения.

    Период исследования – 2010-2012 гг.

    Актуальность исследования – август 2012 года

     

    Предприятия сферы услуг по сертификации стеклопластиковых изделий промышленного назначения.

     

    Задачи исследования

    1.Определить номенклатуру стеклопластиковых изделий, подлежащих обязательной и добровольной сертификации;

    2.Определить ТОП-10 компаний участников рынка услуг сертификации стеклопластиковой продукции (сертификационных центров и производителей);

    3.Оценить объем и динамику рынка услуг по сертификации стеклопластиковой продукции;

    4.Составить прогноз рынка услуг сертификации стеклопластиковой продукции

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 

    1.Общая оценка текущего состояния рынка сертификации в России 

    2.Определение номенклатуры стеклопластиковой продукции, подлежащей обязательной и добровольной сертификации 

    3.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 

    3.1.Список компаний, оказывающих услуги по сертификации композитных материалов (стелопластиков) с аккредитацией по коду ОКП 229600 + стоимость услуг по сертификации стеклопластиковой продукции 

    3.2.Список испытательных лабораторий 

    3.3.Выводы (сертификационные центры) 

    3.4.Выводы (лаборатории) 

    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 

    4.1.Список производителей стеклопластиковой продукции 

    4.2.Список импортеров стеклопластиковой продукции в соответствии с ТН ВЭД 

    4.3.Периодичность проведения сертификаций на предприятиях 

    4.4.Общий обзор показателей экономического состояния отраслей потребления услуг сертификации (2009-2011) 

    5.АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 

    6.ВЫВОДЫ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок аттестации рабочих мест в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Комплект ДИ для организации активных продаж в филиале

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аттестации рабочих мест в России
    В настоящий момент времени Минздравсоцразвития России продолжает работу по рассмотрению заявлений от организаций, претендующих на внесение в Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России № 205н от 1 апреля 2010 г. «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда». По состоянию на 14 января 2011 года в Реестр внесено 1010 организаций, из которых:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Министерство отмечает, что качество поступающих на рассмотрение материалов значительно повысилось, что позволяет организациям оперативно получить уведомление о внесении в Реестр аккре-дитованных организаций и оказывать услуги в области охраны труда. Рассмотрим некоторые экономические показатели по отрасли «Деятельность учреждений сани-тарно-эпидемиологической службы». На диаграмме 1.1. показана динамика выполненных работ с января по ноябрь 2010 года .
  • Бизнес-план производства ПЭТ тары
    1 Резюме проекта
    2 Сущность предлагаемого проекта
    2.1 Общее описание проекта и продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 Маркетинговый план
    3.1 Обзор рынка ПЭТ тары
    3.1.1 Объем и динамика рынка ПЭТ тары
    3.1.2 Емкость рынка
    3.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ПЭТ тары
    3.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2 Данные по внутреннему производству ПЭТ тары
    3.2.1 Объем и динамика производства ПЭТ тары
    3.3 Конкурентный анализ на рынке ПЭТ тары (производители/поставщики)
    3.3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции
    3.3.2 Выявление крупнейших игроков на рынке ПЭТ тары
    3.3.2.1 Объемы производства/поставок
    3.3.2.2 Профили компаний
    3.3.2.3 Анализ ассортимента и цен на продукцию
    3.4 Потребление ПЭТ тары
    3.4.1 Объем и динамика потребления ПЭТ тары
    3.4.2 Структура потребления по отраслям потребления
    3.4.3 Основные потребители ПЭТ тары
    3.4.3.1 Оценка объемов потребления
    3.4.3.2 Частота и динамика потребления
    3.4.3.3 Поставщики основных потребителей
    3.4.4 Прогноз потребления
    4 Выводы
    4.1 Прогноз развития рынка
    4.2 …
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Список диаграмм 3

    Аннотация 6

    Макроэкономика России в 2012 г. 8

    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 13

    Общие тенденции 13

    Проникновение интернета в РФ 17

    Структура рекламного рынка РФ 23

    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25

    Структура рынка интернет-рекламы 26

    Контекстная реклама 27

    Медийная реклама 32

    Social Media Market (SMM) 36

    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39

    Участники рынка интернет-рекламы РФ 41

    Яндекс 41

    Основные показатели деятельности компании 41

    Mail.ru Group 43

    Основные показатели деятельности компании 43

    Google 45

    Основные показатели деятельности компании 45

    РосБизнесКонсалтинг 46

    Основные показатели деятельности компании 46

    Rambler Media Group 48

    Основные показатели деятельности компании 48

    Бегун 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    ВКонтакте 52

    Основные показатели деятельности компании 52

    Facebook 53

    Основные показатели деятельности компании 53

    Yahoo 55

    Основные показатели деятельности компа…
  • Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей: №1(65) 2013.
    Введение Наиболее значимые события, которые окажут влияние на развитие промышленности России Электроэнергетика и энергоэффективность 5 Нефтегазовая промышленность 7 Металлургия и горнодобыча 8 Машиностроение 9 Химическая и фармацевтическая промышленности 10 Розничная торговля и общественное питание 12 Пищевая промышленность и сельское хозяйство 13 Строительство 17 Жилищно-коммунальное хозяйство Транспорт 18 Макроэкономическая ситуация в России Динамика основных макроэкономических показателей Промышленное производство Индексы цен и тарифов в промышленности Индексы цен и тарифов потребителей Оборот розничной торговли Инвестиции в основной капитал и объем строительных работ Финансовое состояние предприятий Деловая активность организаций Потребительские ожидания Внешняя торговля России Динамика и особенности промышленного производства по отраслям Металлургическая промышленность Нефтеперерабатывающая промышленность Химическая промышленность Машиностроение и приборостроение Деревообрабатывающая промышленность Производство строительных материалов Легкая промышленность Пищевая промышленность и сельское хозяйство Транспорт Заключение Приложение 1. Послание Президента РФ Федеральному Собранию 12 декабря 2012 года
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

    1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год.
    1.1. Рыночная концентрация
    1.2. 10 крупных страховых компаний
    1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке
    1.4. Профили основных игроков
    1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования)
    1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения)
    1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки)
    1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры)
    1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!