Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.» (артикул: 13185 29450)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2013
География исследования: Москва
Период исследования: 2013
Количество страниц: 176
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    АННОТАЦИЯ

    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Москве, содержит подробный анализ частных школ Москвы.

    В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Москве по следующим параметрам:
    •    объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений
    •    основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений   
    •    количество и динамика государственных и негосударственных  общеобразовательных учреждений   
    •    география расположения общеобразовательных учреждений
    •    количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях   
    •    средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях   
    •    количество смен занятий в общеобразовательных учреждений
    •    инфраструктура,  благоустройство и техническое состояние государственных общеобразовательных учреждений   
    •    инвестиции в общее образование
    •    национальный проект «Образование».
    •    федеральная целевая программа развития образования до 2015 г.
    •    и другое   

    Отчет содержит базу данных частных школ Москвы на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам:
    •    география расположения частных школ
    •    возрастная структура  частных школ (год открытия)
    •    лицензия и наличие аккредитации
    •    уровни обучения (классы)
    •    режим работы (обычный/полупансион/пансион)
    •    наличие охраны
    •    внешкольные занятия   
    •    спортивные мероприятия   
    •    экскурсии и поездки   
    •    питание   
    •    наличие психолога   
    •    рейтинг частных школ по результатам с ЕГЭ
    •    иностранные языки   
    •    тип здания школы (отдельностоящее / встроенное)
    •    тип собственности помещения школы (аренда, собственность)
    •    количество учащихся (на данный момент)
    •    максимальное количество учеников
    •    уровень заполняемости (наполняемости) частных школ
    •    дополнительная информация
    •    стоимость обучения   

    Отдельно представлена потребительская оценка образовательной системы и потребительские предпочтения при выборе частной школы.

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Цель исследования: Анализ общего образования в РФ. Анализ рынка частных школ Москвы

    География исследования: РФ, Москва.

    Задачи исследования:
    1. Представить анализ развития общего образования в РФ
    2. Представить основные параметры общего образования в Москве
    3. Составить базу данных частных школ Москвы
    4. Представить анализ частных школ Москвы
    5. Представить анализ потребительской оценки образовательной системы
    6. Представить потребительские предпочтения при выборе частной школы

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА

    •    Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
    •    Департамент образования города Москвы
    •    Министерство Образования и Науки РФ
    •    Федеральная служба по надзору в сфере образования
    •    Порталы федеральных образовательных программ
    •    Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные)
    •    Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы)
    •    Собственные базы данных «EVENTUS Consulting»
    •    Данные частных школ Москвы
    •    Опросы потребителей


    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    •    Рост средней наполняемости классов был отмечен в младшей школе в негосударственных общеобразовательных учреждениях – с *** до *** человек.
    •    Численность негосударственных общеобразовательных учреждений в Москве за последний год выросла на 7 учебных заведений
    •    Частные школы  в Москве распределены относительно равномерно, наименьшим количеством частных школ характеризуются:
        *** округ – ***%
        *** округ – ***%
    •    ***% частных школ Москвы обучают детей с 1 по 11 классы и предлагают услуги детского сада, ***% располагают только начальной школой.
    •    Самым распространенным режимом работы частных школ является *** - 46,6 % от общего количества школ, данный режим также является самым востребованным среди потребителей услуги.
    •    Самыми распространенными видами спортивных мероприятий в частных школах Москвы были отмечены следующие:
        *** – 71%
        *** – 46%
        *** – 37%
    •    Большинство частных школ обеспечивают учащихся трехразовым горячим питанием – ***%. ***% школ предлагают 4х, 5и и даже 6и разовое питание, в зависимости от режима пребывания в школе (пансион/полупансион).
    •    ***% исследуемых школ предоставляют своим учащимся возможность обучаться за границей (обучение по обмену, стажировки, бакалавриат и т.д.)
    •    Наибольший уровень заполняемости частных школ в *** АО (***%). Наименьший уровень наполняемости в *** АО (***%)
    •    ***% частных школ имеют здание в собственности, ***% арендуют помещение для школы
    •    В  ходе исследования было выявлено, что самые дорогие школы расположены в *** и *** АО (*** тыс. руб. в год и *** тыс. руб. в год соответственно), самые дешевые – *** АО (*** тыс. руб. в год).

    В отчете приведено 63 диаграммы и 27 таблиц.


    Также возможно приобретение следующих отчетов:

    Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.» - 32 000 руб.

    Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013 г.» - 24 000 руб.

    Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.
    © «EVENTUS Consulting» 2013

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ   2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА   5

    ГЛАВА 1.  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ   6
    1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ВЫРУЧКИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   6
    1.2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   10
    1.3. КОЛИЧЕСТВО И ДИНАМИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   14
    Государственные учреждения   14
    Негосударственные учреждения   15
    1.4. ГЕОГРАФИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   16
    1.5. КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   19
    Государственные учреждения   19
    Негосударственные  учреждения   23
    1.6. СРЕДНЯЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ КЛАССОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   27
    1.7. КОЛИЧЕСТВО СМЕН ЗАНЯТИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   28
    1.8. ИНФРАСТРУКТУРА, ОСНАЩЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   29
    1.9. ИНВЕСТИЦИИ В ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РФ   30
    1.10. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ». НАПРАВЛЕНИЯ И ПАРАМЕТРЫ РЕАЛИЗАЦИИ   31
    1.11. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДО 2015 Г.   56

    ГЛАВА 2. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ   63
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА   63
    2.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИНВЕСТИЦИЙ   63
    2.3. ЧИСЛЕННОСТЬ И  ДИНАМИКА  ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   64
    2.4. ЧИСЛЕННОСТЬ И  ДИНАМИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ В  ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   65
    2.5. СТРУКТУРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛ ПО ОКРУГАМ МОСКВЫ   67
     

    ГЛАВА 3. РЫНОК ЧАСТНЫХ ШКОЛ МОСКВЫ   69
    3.1. ГЕОГРАФИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЧАСТНЫХ ШКОЛ   69
    3.2. ВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА  ЧАСТНЫХ ШКОЛ (ГОД ОТКРЫТИЯ)   70
    3.3. ЛИЦЕНЗИЯ И НАЛИЧИЕ АККРЕДИТАЦИИ   73
    3.4. УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ   89
    3.5. РЕЖИМ РАБОТЫ   93
    3.6. НАЛИЧИЕ ОХРАНЫ   99
    3.7. ВНЕШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ   99
    3.8. СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ   100
    3.9. ЭКСКУРСИИ И ПОЕЗДКИ   107
    3.10. ПИТАНИЕ   108
    3.11. НАЛИЧИЕ ПСИХОЛОГА   109
    3.12. РЕЙТИНГ ЧАСТНЫХ ШКОЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ   109
    3.13. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ   111
    3.14. ТИП ЗДАНИЯ ШКОЛЫ (ОТДЕЛЬНОСТОЯЩЕЕ, ВСТРОЕННОЕ)   119
    3.15. ТИП СОБСТВЕННОСТИ ПОМЕЩЕНИЯ ШКОЛЫ (АРЕНДА, СОБСТВЕННОСТЬ)   121
    3.16. КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ   121
    3.17. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧЕНИКОВ   123
    3.18. УРОВЕНЬ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ ЧАСТНЫХ ШКОЛ   124
    3.19. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ   129
    3.20. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ   140

    ГЛАВА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ШКОЛЫ   144
    4.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ   144
    4.1.1. Оценка наиболее актуальных направлений развития общего образования на современном этапе развития   144
    4.1.2. Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг   145
    4.1.3. Общественно-значимые проблемы системы общего образования   146
    4.1.4. Оценка необходимости изменений в системе общего образования   147
    4.1.5. Целесообразные  формы изменений   148
    4.1.6. Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования   149
    4.1.7. Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования   150
    4.1.8. Ступени системы общего образования нуждающиеся в первоочередном совершенствовании   150
    4.1.9. Кадровое обеспечение образовательных учреждений   151
    4.1.10. Наиболее острые проблемы общего образования   152
    4.2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ВЫБОРЕ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ   154
    4.2.1. Предпочтения по месту нахождения школы   154
    4.2.2. Основные преимущества частной школы, отмеченные потребителями   155
     
    4.2.3. Наиболее значимые факторы при выборе частной школы   155
    4.2.4. Предпочтения по режиму работы школы   156
    4.2.5. Предпочтения по специализации школы   157
    4.2.6. Предпочтения по стоимости обучения   158

    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   159

    Приложение 1. База данных частных школ Москвы   167

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   176
     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:

     

    Диаграмма 1. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2007-2012 гг.

     

    Диаграмма 2. Структура выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование по федеральным округам РФ, тыс. руб. 2012 г.

     

    Диаграмма 3. Структура выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование по регионам РФ, тыс. руб. 2012 г.

     

    Диаграмма 4. Сравнительная наполняемость общеобразовательных учреждений в государственном и негосударственном секторе (по ученикам и по учителям), 2011/2012 год

     

    Диаграмма 5. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в РФ, 2007-2012 гг.

     

    Диаграмма 6. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в РФ, 2007-2012 гг.

     

    Диаграмма 7. География расположения учреждений, реализующих программы общего образования, по регионам РФ, 2012 г.

     

    Диаграмма 8. Динамика численности обучающихся  в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в РФ, тыс. чел. 2005-2012 гг.

     

    Диаграмма 9. География распределения учащихся в  государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в РФ по ФО, 2012 г.

     

    Диаграмма 10. Динамика численности обучающихся  в негосударственных общеобразовательных учреждениях в РФ, тыс. чел. 2005-2012 гг..

     

    Диаграмма 11. География распределения учащихся в  негосударственных общеобразовательных учреждениях в РФ по ФО, 2012 г.

     

    Диаграмма 12. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2009-2011 гг.

     

    Диаграмма 13. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, Москва, тыс. руб. 2007-2012 гг.

     

    Диаграмма 14. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование в Москве, тыс. руб. 2009-2011 гг.

     

    Диаграмма 15. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Москве, 2005-2012 гг..

     

    Диаграмма 16. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в Москве, 2005-2012 гг.

     

    Диаграмма 17. Динамика численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Москве, тыс. человек 2005-2012 гг.

     

    Диаграмма 18. Динамика численности обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в Москве, тыс. человек 2005-2012 гг..

     

    Диаграмма 19. Структура распределения государственных школ по округам Москвы,  2013 год, %.

     

    Диаграмма 20. География расположения частных школ по округам Москвы, %

     

    Диаграмма 21. Структура  частных школ Москвы по году открытия, %

     

    Диаграмма 22. Структура  частных школ Москвы по наличию аккредитации, %

     

    Диаграмма 23. Структура  частных школ Москвы по классам, %

     

    Диаграмма 24. Структура  частных школ Москвы по режиму работы, %

     

    Диаграмма 25. Структура  частных школ Москвы по наличию охраны, %

     

    Диаграмма 26. Виды и наличие внешкольных занятий в частных школах Москвы, %

     

    Диаграмма 27. Виды и наличие спортивных мероприятий  в частных школах Москвы, %

     

    Диаграмма 28. Виды и наличие экскурсионных программ в частных школах Москвы, %

     

    Диаграмма 29. Структура  частных школ Москвы по наличию экскурсионных программ и поездок, %

     

    Диаграмма 30. Структура  частных школ Москвы по типу и наличию питания, %

     

    Диаграмма 31. Структура частных школ Москвы по наличию психолога, %

     

    Диаграмма 32. Иностранные языки в частных школах Москвы, %

     

    Диаграмма 33. Структура частных школ по количеству преподаваемых иностранных языков, %

     

    Диаграмма 34. Структура частных школ Москвы по типу здания (отдельностоящее, встроенное), %

     

    Диаграмма 35. Структура частных школ Москвы по типу собственности на помещение школы, %

     

    Диаграмма 36. Структура частных школ Москвы по количеству учеников, %

     

    Диаграмма 37. Сравнительная характеристика средней численности учеников в частных школах по АО Москвы, %

     

    Диаграмма 38. Структура частных школ Москвы по максимальному количеству учеников, %

     

    Диаграмма 39. Сравнительная характеристика средней максимальной численности учеников в частных школах по округам Москвы, человек.

     

    Диаграмма 40. Структура частных школ Москвы по уровню наполняемости школ, %

     

    Диаграмма 41. Структура частных школ по уровню заполняемости по сегментам, %

     

    Диаграмма 42. Сравнительная характеристика среднего уровня заполняемости частных школ по АО Москвы, %

     

    Диаграмма 43. Доля сетевых школ в общей структуре частных школ Москвы, %

     

    Диаграмма 44. Возможность обучаться за границей, %

     

    Диаграмма 45. Структура частных школ Москвы по стоимости обучения, %

     

    Диаграмма 46. Сравнительная характеристика средней стоимости обучения в частной школе по АО Москвы, руб./год

     

    Диаграмма 47. Ценовой максимум и минимум на обучение в частной школе  Москвы, руб./год

     

    Диаграмма 48. Сравнительная характеристика стоимости обучения в сегменте «дорогих» частных школ Москвы, руб./год

     

    Диаграмма 49. Оценка наиболее актуальных направлений развития общего образования на современном этапе развития, %

     

    Диаграмма 50. Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг, %

     

    Диаграмма 51. Общественно-значимые проблемы системы общего образования, %

     

    Диаграмма 52. Оценка необходимости изменений в системе общего образования, %

     

    Диаграмма 53. Целесообразные  формы изменений, %

     

    Диаграмма 54 Ступени системы общего образования нуждающиеся в первоочередном совершенствовании, %

     

    Диаграмма 55 Наиболее острые проблемы общего образования, %

     

    Диаграмма 56 Предпочтения по месту нахождения школы, %

     

    Диаграмма 57 Преимущества частной школы, %

     

    Диаграмма 58 Наиболее значимые факторы при выборе частной школ, %

     

    Диаграмма 59 Выбор режима пребывания ребенка в школ, %

     

    Диаграмма 60 Причины выбора определенного режима пребывания ребенка в школе, %

     

    Диаграмма 61 Выбор школу по признаку специализированная/неспециализированная, %

     

    Диаграмма 62 Наиболее востребованные специализации частных школ, %

     

    Диаграмма 63 Приемлемая стоимость обучения в школе, % долл. в месяц

     

     

     

    Список таблиц:

     

    Таблица 1. динамика объемов выручки в отрасли общего и среднего полного образования в регионах РФ, 2007-2012 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 2. Численность общеобразовательных учреждений по видам (начальные, основные, полные и т.д.) в целом и в разрезе государственного и негосударственного сектора, 2000-2012 гг., единиц

     

    Таблица 3. Численность обучающихся и учителей в общеобразовательных учреждений по видам (начальные, основные, полные и т.д.) в целом и в разрезе государственного и негосударственного сектора, 2000-2012 гг., тыс. человек

     

    Таблица 4. Доля регионов РФ в географической структуре расположения общеобразовательных учреждений, 2012 год, %

     

    Таблица 5. Динамика численности учащихся в  государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в регионах РФ 2008-2012 гг., тыс. чел.

     

    Таблица 6. динамика численности учащихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в регионах РФ 2005-2010 гг., тыс. чел.

     

    Таблица 7. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях в  РФ по видам  2000-2012 гг., чел.

     

    Таблица 8. Количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях

     

    Таблица 9. Число общеобразовательных учреждений, имеющих кабинеты ОИВТ, 1990-2012 года, единиц, %

     

    Таблица 10. Оснащение обучающихся компьютерами, интернетом и т.д. в общеобразовательных заведениях, 2009-2012 гг.

     

    Таблица 11. Техническое состояние общеобразовательных учебных заведений 2001-2012 гг.

     

    Таблица 12. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование" 2011 г.

     

    Таблица 13. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование"

     

    Таблица 14. Целевые индикаторы и показатели Федеральной целевой программы развития образования до 2015 года

     

    Таблица 15. Годы открытия частных школ Москвы

     

    Таблица 16. Лицензии и свидетельств об аккредитации частных школ Москвы

     

    Таблица 17. Уровни обучения частных школ Москвы

     

    Таблица 18. Режимы работы частных школ Москвы

     

    Таблица 19. Наличие и виды спортивных мероприятий в  частных школах Москвы

     

    Таблица 20. Рейтинг частных школ Москвы по результатам ЕГЭ

     

    Таблица 21. Наличие и виды иностранных языков в частных школах Москвы

     

    Таблица 22. Частные школы Москвы по типу здания (встроенное / отдельностоящее) и типу собственности (аренда / собственности)

     

    Таблица 23. Характеристика частных школ Москвы по количеству учеников, максимальной численности учащихся, наполняемости класса и уровню заполняемости школы, чел., %

     

    Таблица 24. Дополнительная информация о  частных школах Москвы

     

    Таблица 25. Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования

     

    Таблица 26. Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования

     

    Таблица 27. Оценка изменений профессиональных качеств педагога на современном этапе

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Обзор рынка образовательных услуг Украины 2012

Регион: Украина

Дата выхода: 11.02.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2009 году. Инвестиционный климат региона
    ГЛАВА II. ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА § 1. Промышленность и строительство Краеугольным камнем в любой экономике является промышленность. Производство товаров и средств производства является показателем соотношения спроса и предложения на рынке. Анализ уровня промышленного производства в Ивановской области за последние два года (2008-2009 гг.) сви- детельствует о слабой динамике развития промышленного сектора региона (рис. 5). Начиная с октября 2008 года, в Ивановской области фиксировался промышленный спад, который был преодолен только в декабре 2009 года. Самым кризисным месяцем для ивановской промышленности стал январь 2009 го- да. Некоторое оживление экономики наблюдалось в мае месяце, с сентября уже фиксировался устой- чивый рост промышленного
  • Рынок франчайзинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
    Мировой рынок франчайзинга Характеристика Динамика развития мирового рынка франчайзинга В настоящее время мировой рынок франчайзинга демонстрирует медленный, но постепенный рост после финансового кризиса ……………………… Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Китайская Ассоциация франчайзинга (CCFA) г. Регион Количество франчайзинговых брендов, ед. Европа Азия Северная Америка Латинская Америка Австралия и Океания Африка Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Китайская Ассоциация Франчайзинга (CCFA) По данным Французской Федерации Франчайзинга (FFF), в Европе лидером по количеству франчайзеров в 2009 г. стала Франция. Европа Северная Америка Латинская Америка Азия Австралия и Океания Африка Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Британская Ассоциация Франчайзинга (BAF) В меньшей степени франчайзинговые системы ведения бизнеса используются в таких европейских странах, как ……………………… Концепция франчайзинга Франчайзинг при минимальных затратах собственных ресурсов франчайзора способен обеспечить быстроту …
  • Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве-2011
    1 Введение 4
    1.1. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 5
    1.2. Период исследования 5
    1.3. География исследования 5
    1.4. Объекты исследования, выборка и принятые допущения 6
    1.5. Состав отчета 6
    2 Текущее состояние рынка иностранных языков в Москве 7
    2.1. Форматы языковых школ 7
    2.2. Используемые методики обучения иностранным языкам 9
    2.3. Популярность языков и их представленность в языковых школах 15
    2.4. Форматы занятий 18
    2.5. Дополнительные услуги языковых школ 20
    2.6. Территориальная концентрация московских языковых школ 22
    2.7. Школы и их филиалы 25
    2.8. Реклама и продвижение услуг на современном рынке 26
    3 Ценовая политика языковых школ 28
    3.1. Сравнение ценового уровня школ и курсов в Москве по форматам заведений 28
    3.2. Тарифы школ и курсов по форматам занятий и программам 31
    3.3. Среднерыночные цены и тарифы по видам программ и формату уроков 35
    3.4. Динамика цен за 2 года 37
    4 Типы целевой аудитории школ иностранных языков 40
    4.1. Дети (с 4 до 12 лет) 40
    4.2. Школьники-подростки (с 12 до 18 лет) 41
    4.3. Молодые специалисты и студенты-старшекурсники 42
    4.4. Специалисты 44
    4.5. Корпоративные кл…
  • Анализ рынка научных исследований, разработки технологий и проведения работ в области химии, органической химии, биохимии, лесохимии.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка: 2.1. Текущая ситуация и проблемы на рынке научных исследований в РФ 2.2. Советская традиция научных школ и перспективы развития в современной России 2.3. Оценка объёма и потенциал рынка услуг в сфере научных исследований в РФ 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Законодательное регулирование и государственные программы 2.6. Сегментация рынка по видам исследовательских услуг: 2.6.1. проведение исследований, анализов, экспертиз в области органической химии 2.6.2. проведение исследований, анализов, экспертиз в области биохимии 2.6.3. проведение исследований, анализов, экспертиз в области лесохимии 2.6.4. работы, связанные с синтезом (получение Бад, разработка и получение питательных сред для растений, получение феромонов для ловли вредных насекомых и другие органические соединения) 2.6.5. разработка и получение органических компонентов для клеев и полимеров 2.6.6. получение аналитических реагентов (реагенты для биохимических работ) 2.6.7. проведение исследований, анализов, экспертиз для изделий из древесины 2.6.8. проведение исследований и разработка способов переработки отходов лесохимической, целлюлозно-бумажной, нефтеперерабатывающей промышленности 2.6.9. разработка способов борьбы с химическими загрязнениями …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!