Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Строительство зоопарка в Черногории (артикул: 13239 29450)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2012
География исследования: Черногория
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-идея зоопарка основана на естественном человеческом чувстве – любви к четвероногим и пернатым друзьям. Частный зоопарк - один из видов высокодоходного бизнеса.

    Для открытия зоопарка важно близкое расположение к городу, удобные подъездные пути, маршрут общественного транспорта, удобный график работы и разумная цена, при совпадение всех вышеперечисленных факторов успех гарантирован.

    В идеале в зоопарке должны содержаться животные, хорошо переносящие неволю, требующие не много ухода, а также животные, которых можно потрогать руками и способные приносить дополнительный доход, к примеру, курицы, кролики, страусы.

    На чем можно еще заработать? Продажа сувениров, организация детских праздников, рыбная ловля, продажа животных, кормов для них, все это может приносить доход даже больше, чем продажа входных билетов.

    Дополнительным стимулом для посещения зоопарка может стать оригинальная концепция. Например, в зоопарке могут быть собраны карликовые породы животных - дети будут в восторге от маленьких лошадей, свинок и овечек.

    Цель разработки бизнес-плана: для внутреннего пользования Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

     

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; 

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; 

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание концепции зоопарка, перечень предлагаемых услуг и разнообразие животных

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка частных зоопарков Европы

    3.2. Описание основных концепций зоопарков

    3.3. Основные тенденции на рынке

    3.4. Прогноз развития рынка

    3.5. Анализ потребителей

    3.5.1. Сегментация потребителей

    3.5.2. Сезонность спроса

    3.6. Обзор потенциальных конкурентов. Конкурентные преимущества каждого из них.

    3.7. Ценообразование на рынке. Средний чек.

    3.8. Концепция продвижения

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1. Юридический аспект

    5.2. Экологический аспект

    5.3. Социальный аспект

    5.4. Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели

    6.12.10. Эффективность инвестиций

    6.12.11. Показатели рентабельности

    6.13. Анализ рисков проекта

    6.13.1. Качественный анализ рисков

    6.13.2. Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: готовые туры

Регион: России

Дата выхода: 30.12.19

67 350
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Анализ туристического рынка г. Одесса

Регион: Одесса

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии

Регион: Север Италии

Дата выхода: 30.01.17

130 000
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 17.06.16

68 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 3)
    По мнению экспертов, грамотно составленная и спланированная инсентив- программа не только окупит потраченные на неё деньги, но и увеличит объём продаж компании не менее чем на …%. * Программа пребывания и количество дней может меняться по желанию клиента. Цена тура указана с учетом организации поездки для указанного числа
  • Российский рынок туризма (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Мировой рынок туристических услуг Объем мирового рынка туризма Темпы роста Международные туристистические потоки Сдерживающие факторы рынка Тенденции развития рынка Место России на мировом рынке Прогноз развития рынка Российский рынок въездного туризма Объем рынка Структура рынка Особенности спроса на услуги рынка въездного туризма Рынок въездного туризма Москвы Рынок въездного туризма Санкт-Петербурга Сдерживающие факторы рынка Тенденции развития рынка Рынок выездного туризма Объем рынка Емкость рынка Темпы роста Структура рынка Структура спроса на рынке выездного туризма Сдерживающие факторы рынка Тенденции рынка Внутренний рынок туристических услуг Объем рынка Темпы роста Структура спроса на рынке Тенденции рынка Сдерживающие факторы рынка Участники российского туристистического рынка Общая характеристика игроков российского туристического рынка Крупнейшие турагентские сети Турагентские сети по принципу франчайзинга Розничные сети туроператоров Объединения турагентств Крупнейшие игроки на рынке въездного туризма Кру…
  • Исследование рынка платной рыбалки
    1. Обзор рынка рыболовства 1.1. Динамика деятельности рыболовства в реках, озерах, водохранилищах и прудах (финансово-экономические и производственные показатели отрасли) в России 1.2. Деятельность рыболовства в реках, озерах, водохранилищах и прудах в регионах России 1.3. Перспективы развития платной рыбалки в Пермском крае 2. Организация платной рыбалки 2.1. Инфраструктура объектов для организации платной рыбалки (условия для проживания, аренда сопутствующего оборудования) 2.2. Анализ ассортимента сопутствующих услуг 2.3. Ценообразование на услуги платной рыбалки
  • Российский рынок внутреннего туризма. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Новый вид внутреннего туризма Новым для России видом туризма является караванинг или автотуризм. Для Европы и США такой данный вид туризма прижился довольно давно. По данным Европейской Федерации Ассоциаций Кемпингов и Караван-стоянок (EFCO&HPA) на сектор кемпинга и караванинга каждый год, в среднем, приходится 22% всех отдыхающих в Европе. Данный сектор предоставляет 10,8 млн. мест для ночлега туристов и является самой крупной туристической сетью Европы, опережая традиционный гостиничный бизнес с 8,7 млн. мест. В России количество кемпинг площадок пока составляет около 700, при этом это кемпинги не соответствуют Европейским стандартам. Основные количественные характеристики рынка внутреннего туризма Объем и ѐмкость Рынка По данным Федерального Агентства по туризму объем российского рынка внутреннего туризма в 2008 году составил более … млн. человек, что на … млн. человек больше чем в 2007 году. По оценкам специалистов, внутренний туристский поток 2009 году вырастет до …, а к 2012 году - до … млн. человек. Потенциал российского туризма огромен и сейчас использован далеко не полностью. По оценкам экспертов, ѐмкость российского рынка внутреннего туризма в натуральном выражении в 2008 году составила около … -… млн. человек. Россия имеет широкие возможности для пляжного, …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!