1. Методологические комментарии к исследованию1
2. Обзор рынка свежих овощей в РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в РФ: тенденции и перспективы
2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей, 2008-2012 гг. Структура рынка по видам овощей в разрезе географии2 исследования. Оценка доли импортных товаров
2.3. Емкость рынка указанных областей1 РФ (потенциал в денежных и натуральных показателях)
2.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. Анализ влияющих факторов (натуральных и ценовых).
3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ, 2011г. (по группам продукции)
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по регионам-импортёрам (с выделением указанных областей1)
3.2.2. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции. Потенциал импортозамещения
4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции в разрезе географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность.
4.1. Площади посадки и урожайность в РФ (по видам овощей и регионам)
4.1.1. Объемы посевных площадей
4.1.2. Структура посевных площадей по регионам
4.1.3. Структура посевных площадей по категориям хозяйств. Разделение по тепличным комплексам, работающим круглый год, и площадям, работающим сезонно.
4.1.4. Урожайность по регионам
4.2. Объем и динамика выращивания (2009-2012) (по видам овощей и регионам)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители свежих овощей в РФ (по географии исследования)
5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (10 крупнейших). Общее число конкурентов в указанных областях РФ.
5.2. Анализ ценовой политики конкурентов
5.3. Ассортимент конкурентов
5.4. Каналы сбыта конкурентов
5.5. Применяемые технологии
5.6. Оценка положения Заказчика на рынке:
Конкурентные преимущества и недостатки проекта строительства тепличного комплекса по проекту Заказчика в Омской области.
Подтверждение гипотезы: объемы реализации составят 10000 тонн в год.
5.7. Анализ проектов по строительству новых теплиц (плановые площади, культуры). Оценка влияния роста конкуренции на сбыт продукции на рынке.
6. Ценовой анализ (по видам овощей и по регионам)
6.1. Динамика цен на овощи с учетом сезонности за 2009-2012 гг. Прогноз до 2015 г.
6.2. Механизмы ценообразования на рынке
7. Анализ потребления свежих овощей в РФ
7.1. Оценка объема и структуры потребления (по группам продукции и по географии исследования)
7.2. Баланс спроса и предложения на рынке.
8. Рекомендации и выводы по исследованию
8.1. Перспективы развития рынка свежих овощей в исследуемых областях РФ