Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка грузовых автомобилей и СДМ в ДВФО (артикул: 13661 29450)

Дата выхода отчета: 31 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Грузовые автомобили (седельные тягачи, самосвалы) - Iveco, Volvo, SCANIA, MERCEDES, DAF; Строительно-дорожные машины - Cat, New Holland, Komatsu, Manitou, Terex, Hitachi и Нyundai. Конкуренты по ДВФО по продаже техники SHANTUI

    География исследования: ДВФО

    Цель исследования:

    1. Проведение мероприятий по противодействию снижению объемов продаж;

    2. Анализ поведения и активности конкурентов;

    3. Определение доли рынка.

    Задачи исследования:

    1. Предоставить информацию по рынку грузовых автомобилей

    2. Оценить долю рынка компании ООО «МИР МАШИН»

    3. Проследить активность конкурентов

    4. Скорректировать политику компании в области продвижения

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Методологические комментарии к исследованию

     Анализ рынка грузовых автомобилей (седельные тягачи, самосвалы) и строительно-дорожных машин в России

    2.1. Общая информация по рынку грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО:

    2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)

    2.1.2. Емкость рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин

    2.1.3. Определение доли рынка ООО «МИР МАШИН»

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО:

    2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления

    2.2.2. Структура рынка по торговым маркам

    2.2.3. Структура рынка по году выпуска транспорта, стоящего на учете

    2.2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов

    2.3. Насыщенность рынка и уровень конкуренции

     Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.1.1. Структура импорта:

    3.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении

    3.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении

    3.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    3.1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    3.1.1.5. по получателям в натуральном выражении

    3.1.1.6. по получателям в стоимостном выражении

    3.1.1.7. по регионам получения

    3.1.1.8. по товарным группам в натуральном выражении

    3.1.1.9. по торговым маркам

    3.2. Объем и динамика экспорта

    3.1.2. Структура экспорта:

    3.1.2.1. по товарным группам в стоимостном выражении

    3.1.2.2. по странам получателям

    3.1.2.3. по компаниям – производителям

    3.1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    3.1.2.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    3.1.2.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    3.1.2.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    3.1.2.8. по товарным группам в натуральном выражении

    3.1.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении

    3.1.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

    Анализ конкурентной среды

    4.1. Выявление крупных игроков на рынке

    4.2. Конкурентный анализ

    - профиль компании;

    - перечень реализуемой продукции;

    - продукция, пользующаяся наибольшим спросом (по мнению компании);

    - оценка текущей ситуации на рынке;

    - прогноз развития рынка в ближайшей перспективе.

    Данный раздел будет основан как на анализе информации, собранной в ходе кабинетного исследования, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка - продавцов автомобилей

    В рамках данного анализа предполагается провести интервью с 13 крупными компаниями, реализующими грузовые автомобили и строительно-дорожных машины, что позволит определить технику, пользующуюся наибольшим спросом, а также дать оценку текущим тенденциям рынка и сделать прогноз его развития.

    Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком перед началом работ.

    5. Анализ потребительских предпочтений

    5.1. Анализ потребительских предпочтений

    - предпочтения потребителей в разрезе импортная/отечественная техника;

    - преимущества и недостатки машин;

    - приемлемые условия сотрудничества с поставщиками техники;

    - планы по приобретению машин в ближайшей перспективе.

    Данный раздел будет основан на данных, полученных от непосредственных потребителей грузовых автомобилей. В рамках данного анализа предполагается провести интервью с 15 крупными компаниями, закупающими машины, что позволит выявить основные критерии выбора машин, преимущества и недостатки продукции, оценить будущие потребности. Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком перед началом работ.

    6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    6.1. Законодательное регулирование

    6.2. Государственные программы

    6.3. Перспективы рынка продаж грузовых автомобилей

    6.4. Прогноз развития рынка

    6.5. Рекомендации к стратегии противодействия снижения объема продаж

    6.6. Выводы по исследованию

    ПРИЛОЖЕНИЕ 

    1. База данных Федеральной таможенной службы РФ 

    2. Базы ГИБДД

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка ковшовых колесных погрузчиков в ЦФО и Брянской области
    1. Обзор рынка ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской области 1.1. Общие сведения о рынке погрузчиков 1.2. Факторы, влияющие на рынок ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области 1.6. Оценка емкости рынка ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области в денежном и натуральном выражении 1.7. Оценка текущей ситуации на рынке ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области 2. Анализ основных участников рынка ковшовых колесных погрузчиков в Брянской области, оценка объемов продаж в 2010-2011 гг. В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские, а также представительства зарубежных компаний, реализующие ковшовые колесные погрузчики до 5 тонн на российском рынке в Брянской области. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:  Наименование и контактная информация производителя.  Ассортиментный (брендовый) ряд продукции в исследуемом сегменте  Сбытовая структура производителя  Оценка объема продаж ковшовых колесных погрузчиков до 5 тонн включительно по каждой компании в натуральном и стоимостном выражении  Оценка позиций, занимаемой компа…
  • Маркетинговое исследование рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг.
    1. Обзор рынка грузоподъемных механизмов в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) 1.5.2. по регионам 2. Конкурентный анализ рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг. 2.1. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/продавцы (в т.ч. диллеры) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Местонахождение и регионы охвата 2.1.6. Занимаемая ниша 2.1.7. Возможности (наличие собственного производства, дополнительных услуг, сервисной службы и др.) 2.1.8. Профили основных игроков (название, контактные данные, вид деятельности, ФИО генерального директора и др.) 2.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, …
  • Рынок сельскохозяйственной техники России
    1 Обзор рынка колесных тракторов 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка колесных тракторов за 2011 г - Оценка емкости рынка колесных тракторов за 2011 г - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка - Структура рынка по модельному ряду и назначению тракторов - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов за 2011 г 2.1 Объем и динамика импорта колесных тракторов. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по назначению и маркам 2.2 Объем и динамика экспорта колесных тракторов. Структура экспорта - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по назначению и маркам * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ потребления колесных тракторов 3.1 Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям* 3.2 Основные потребители и отрасли потребления 3.3 Возрастной состав парка тракторов с разбивкой по группам (до 5 лет; 5-10 лет; более 10 лет) 3.4 Частота и динамика потребления 3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезон…
  • Обзор рынка самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России
    Введение 1. Особенности самосвалов на шарнирно-сочлененной раме 2. Производство самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в СССР и СНГ 3. Потенциальные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России и ЕвраЗЭС 3.1. Могилевский автомобильный завод (Могилев, Республика Беларусь) 3.2. Белорусский автомобильный завод (Жодино, Республика Беларусь) 3.3. Завод спецмашин «Балтиец» (Ленинградская обл., г. Всеволожск) 3.4. Челябинский завод строительно-дорожных машин (Челябинск) 3.5. Амкодор (Минск) 3.6. Автомаркет Майнинг (Москва) 3.7. ЧЕТРА-Промышленные машины (Чебоксары) 3.8. ЗАО «Петербургский тракторный завод» (Санкт-Петербург) 4. Экспортно-импортные операции самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг. 4.1. Импорт новых наземных самосвалов 4.2. Импорт Б/У наземных самосвалов 4.3. Импорт подземных (шахтных) самосвалов 5. Основные зарубежные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг. 5.1. Volvo (Швеция) 5.2. Caterpillar (США) 5.3. Terex (Шотландия) 5.3. Bell (Германия) 5.4. Komatsu (Япония) 5.6. Atlas Copco (Швеция) 5.7. Sandvik (Финляндия) 5.8. Liebherr (Германия) 5.9. Moxy/Doosan (Норвегия) 5.10. Deere (США) 5.11. Paus (Германия) 5.12. RDH (Канада) 5.13. Iveco (Италия) 6. Стоимостной анализ самосва…
  • Мировой и российский рынок свежих фруктов и ягод. Текущая ситуация и прогноз
    Плоды косточковых культур Мировое производство вишни и черешни Анализ мирового импорта и экспорта вишни и черешни Мировое производство персиков и нектаринов Анализ мирового импорта и экспорта персиков и нектаринов 3.5. Ягоды Мировое производство ягод Анализ мирового экспорта ягод Анализ мирового импорта ягод 3.6. Положение России в структуре мирового экспорта Объем импорта апельсинов по странам-поставщикам Структура импорта апельсинов по странам-поставщикам 11.5. Лимоны и лайм Динамика импорта лимонов и лайма по годам Объем импорта лимонов и лайма по странам-поставщикам Структура импорта лимонов и лайма по странам-поставщикам 11.6. Мандарины Динамика импорта мандаринов по годам Объем импорта мандаринов по странам-поставщикам Структура импорта мандаринов по странам-поставщикам 11.7. Персики и нектарины Динамика импорта персиков и нектаринов по годам Объем импорта персиков и нектаринов по странам-поставщикам Структура импорта персиков и нектаринов по странам-поставщикам 11.8. Виноград Динамика импорта винограда по годам Объем импорта винограда по странам-поставщикам Структура импорта винограда по странам-поставщикам 11.9. Дыни и арбузы Динамика импорта дыни и арбузов по годам Объем импорта дыни и арбузов по странам-поставщикам Структура импорта дыни и арбузов по странам-поставщикам…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!