Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство агро-туристической базы в Московской области (артикул: 13786 29450)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана: Строительство агро-туристической базы с собственным зоопарком, музеем и кафе «Юрта» в Пушкинском районе Московской области на 100 Га

    В услуги входит:

    1. анализ и актуализация экономических данных и параметров проекта,

    2. расчет финансового плана проекта,

    3. внесение корректировок инициатора проекта и пересчет в соответствии с ними бизнес-плана,

    4. другие работы по приведению бизнес-плана в соответствие с международными стандартами бизнес-планирования.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями;

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА

    2.1. Местоположение объекта Пушкинская обл.

    2.2. Описание услуг

    2.3. Строительные особенности

    2.4. Характеристика оборудования

    2.5. Технология оказания услуг

    2.6. Прочие технологические вопросы

    2.7. Экологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

    3.1. Тенденции рынка услуг агро-турбаз в московской области

    3.2. Практика функционирования агро-турбаз в московской области

    3.3. Рынок услуг агро-турбаз в московской области

    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. Объем инвестиций в строительство

    4.2. Финансирование проекта

    4.3. Обслуживание заемных средств

    5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Цены услуг

    5.2. Персонал проекта

    5.3. Текущие расходы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Общие сведения

    6.2. Налоговое окружение и бюджет

    6.3. Расчет выручки

    6.4. Отчет о движении денежных средств

    6.5. Отчет о прибылях и убытках

    6.6. Бухгалтерский баланс

    7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА

    7.1. Анализ эффективности проекта

    7.1.1. Эффективность инвестиций

    7.1.2. Основные показатели эффективности

    7.1.3. Финансовая состоятельность проекта

    7.2. Анализ рисков

    7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков

    7.2.2. Качественный анализ рисков

    7.2.3. Количественный анализ рисков

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие паба в Москве

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 30.08.17

48 700
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство ипподрома

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.17

91 000
Готовый бизнес-план открытия фитнес-центра (с фин. расчетами) - 2017

Регион: Москва

Дата выхода: 11.07.17

40 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Общественной бани
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг общественных бань Казахстана
    3.2. Основные тенденции на рынке услуг общественных бань Казахстана
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.12. Анализ рисков проекта
  • Бизнес-план: Строительство парка аттракционов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта, описание деятельности 1.2. Основные цели проекта 1.3. Особенности организации проекта 1.4. Информация об участниках проекта 1.5. Направление маркетинговых усилий 1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта 2. КОНЦЕПЦИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ 2.1. Маркетинговое обоснование концепции 2.2. Характеристика местоположения 2.3. Описание зданий и помещений 3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 3.1. Организационно-правовая форма 3.2. Регистрация компании 3.3. Получение разрешительных документов 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Макроэкономические показатели 4.2. Обзор рынка услуг парков аттракционов в России в целом и г. Казани в частности 4.3. Географическая структура рынка 4.4. Основные тенденции на рынке 4.5. Прогноз развития рынка 4.6. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ1 4.7. Ценообразование на рынке 4.8. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4.9. SWOT-анализ проекта 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ1 5.1. Маркетинговые цели проекта 5.2. Масштаб парка аттракционов 5.3. Ценовая политика 5.4. Рекламная политика 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА 6.1. Оформление документации 6.2. Проектирование 6.3. Строительно-монтажные работы 6.4. Закупка и монтаж оборудования. Описание поставщиков оборудования 6.5. Подбор персонал…
  • Бизнес-план агентства по организации праздников (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 Цели проекта. 5 Расчетный период проекта. 5 Стоимость реализации проекта. 7 Источники финансирования проекта. 8 Показатели эффективности проекта. 10 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 11 Концепция проекта. 11 Характеристика вида деятельности. 12 Разрешительная документация. 15 АНАЛИЗ РЫНКА 18 Основные характеристики рынка. 20 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития. 22 Обзор рынка свадебных услуг. 24 Динамика цен на рынке. 29 Расположение. 29 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 31 Структура персонала. 31 Налоговый план. 32 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 34 Ценовая политика. 35 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37 Этапы реализации. 37 Календарный план проведения работ.. 40 Объем продаж... 41 Оборотный капитал. 45 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47 Первоначальные вложения в проект. 47 Расходы по проекту. 49 Доходы по проекту. 53 Налогообложение, план финансирования. 55 Отчет о прибылях и убытках. 61 Отчет о движении денежных средств. 64 Бухгалтерский баланс. 66 Оценка эффективности проекта. 68 Срок окупаемости (PB) 71 АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 73
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!