Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок гражданского судостроения в России (артикул: 13949 29450)

Дата выхода отчета: 11 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 162
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 16 глав.

     

    Глава 1 Введение.

     

    Глава 2 содержит общую информацию об отрасли строительства судов гражданского назначения, о государственной политике по регулированию отрасли.

     

    В Главе 3 содержится информация о структуре судостроительной промышленности России и источниках пополнения флотов по сегментам.

     

    Глава 4 дает оценку ситуации в российской судостроительной отрасли, в различных ее сегментах, указывает на основные проблемы в отрасли.

     

    В Главе 5 представлена информация об объеме рынка гражданского судостроения, объеме выполненных заказов на российских верфях

     

    В Главе 6 приведены основные производственные результаты  судостроительной промышленности России, дается информация о структуре и источниках заказов.

     

    В Главе 7 дается информация о заказах гражданских судов российскими судовладельцами за рубежом: готовых судах, судах на стадии постройки, планируемых к постройке по контрактам.

     

    Глава 8 содержит описание крупнейших игроков на российском рынке судостроения.

     

    Глава 9 посвящена анализу структуры морского флота гражданского назначения, контролируемого Россией.

     

    Глава 10 посвящена анализу структуры российского речного флота.

     

    Глава 11 содержит информацию об объемах перевозки грузов внутренним водным транспортом, объемах перевалки и переработки грузов в речных портах.

     

    Глава 12 содержит информацию об объемах перевозки, перевалки грузов, грузообороте в морских портах России.

     

    В Главе 12 дается информация о положении дел в российском судоходном бизнесе, имеющихся тенденциях и перспективах в отрасли.

     

    В Главе 13 содержатся сведения об основных конкурентах российских судостроителей в сфере строительства гражданских судов, особенностях организации производства.

     

    В Главе 15 приведены основные проекты судов гражданского назначения, реализованные в 2012 году российскими проектно-конструкторскими фирмами.

     

    В Главе 16 содержатся сведения об основных тенденциях и перспективах отрасли гражданского судостроения в России.

     

     

     

    Цель исследования

     

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка гражданского судостроения в России.

     

     

     

    Задачи исследования

     

    1.                 Дать общую характеристику продукции гражданского судостроения.

     

    2.                 Определить объемы и динамику производства в России, выделить основных российских производителей, дать характеристику их деятельности.

     

    3.                 Определить основных заказчиков продукции гражданского судостроения России, описать структуру спроса, выявить тенденции спроса.

     

    4.                 Изучить состав флота, контролируемого Россией, охарактеризовать существующие потребности судоходных компаний в судах

     

    5.                 Выявить перспективные ниши для российской судостроительной отрасли.

     

     

     

    Объект исследования

     

    Российский рынок судов гражданского назначения.

     

     

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group

     

     

     

    Метод анализа данных

     

    Традиционный контент-анализ документов.

     

     

     

    Информационная база исследования

     

    1.      Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

     

    2.      Ресурсы сети Интернет.

     

    3.      Материалы компаний.

     

    4.      Аналитические обзорные статьи в прессе.

     

    5.      Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    6.      Экспертные оценки.

     

    7.      Интервью с производителями и другими участниками рынка.

     

    Базыданных DISCOVERY Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    6

    Список диаграмм.

    6

    Список таблиц.

    9

    Глава 1. Введение.

    10

    Глава 2. Общая характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения в России.

    11

    Значение отрасли

    11

    Классификация гражданских судов по основному назначению.

    11

    Государственная политика в сфере гражданского судостроения.

    16

    Глава 3. Структура судостроительной промышленности России.

    18

    Сегментация судостроительной промышленности России.

    18

    Глава 4. Оценка ситуации в отрасли.

    19

    Морской транспортный флот.

    19

    Внутренний водный транспорт

    21

    Технические средства освоения континентального шельфа.

    23

    Промысловый флот.

    25

    Научно-исследовательский флот

    26

    Основные проблемы в отрасли

    27

    Глава 5. Объем рынка гражданских судов в России.

    29

    Глава 6. Основные производственные результаты судостроительной промышленности России.

    30

    Спущенные на воду суда российского производства в 2012 году.

    30

    Спущенные на воду в 2013 году гражданские суда российского производства по данным на 25 марта.

    42

    Глава 7. Заказы гражданских судов российскими судовладельцами за рубежом, итоги 2012-март 2013 г.

    44

    Строящиеся суда

    44

    Контракты:

    45

    Готовые суда.

    46

    Глава 8. Профили крупнейших судостроительных компаний России.

    51

    Laky Verf

    51

    «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод» ЗАО.

    51

    «Балтийский Завод» ОАО.

    52

    «Верфь братьев Нобель» ООО.

    53

    ООО «Верхнекамская Строительная Компания»

    53

    «Волжский судостроительно-судоремонтный завод» ЗАО

    54

    ОАО «Выборгский судостроительный завод.

    54

    ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»

    55

    «Дальневосточный завод Звезда» ОАО

    57

    «Зеленодольский завод имени А. М. Горького» ОАО

    58

    «Композитное кораблестроение» ООО

    59

    «Костромской судомеханический завод» ОАО.

    60

    «Костромской судостроительно-судоремонтный завод».

    60

    «Завод Красное Сормово» ОАО.

    60

    «Красноярская судостроительная верфь» ОАО

    62

    Объединенная судостроительная корпорация

    63

    «Судостроительный завод «Красные Баррикады» ОАО.

    66

    «Лотос» ОАО.

    66

    «Московский судостроительный и судоремонтный завод» ОАО.

    67

    «Морской судостроительный завод – 2».

    69

    «Находка Марин Партнерс» ЗАО.

    69

    «Невский судостроительно-судоремонтный завод» ООО.

    70

    «Окская судоверфь» ОАО

    71

    «Пелла» ОАО.

    71

    «Порт Коломна» ОАО.

    73

    «Самусьский судостроительный и судоремонтный завод» ООО

    73

    Производственное объединение «Севмаш» ОАО.

    74

    «Сосновский судостроительный завод» ОАО.

    74

    Средне-Невский судостроительный завод, ОАО «СНСЗ»

    75

    Судостроительный завод им. Октябрьской революции» ОАО.

    76

    «Хабаровский судостроительный завод» ФГУП.

    77

    Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» ОАО.

    77

    «Ярославский судостроительный завод» ОАО.

    78

    Глава 9. Структура российского морского флота гражданского назначения.

    81

    Структура морского транспортного флота, контролируемого Россией.

    89

    Структура танкерного флота, контролируемого Россией.

    89

    Структура морского газовозного флота, контролируемого Россией на 23.01.2013 года.

    91

    Структура морского химовозного флота, контролируемого Россией.

    92

    Структура морского флота навалочных судов, контролируемых Россией.

    93

    Структура морского флота нефтерудовозов, контролируемых Россией.

    94

    Структура морского флота рефрижераторов, контролируемых Россией.

    95

    Структура морского накатного флота, контролируемого Россией.

    95

    Структура морского флота контейнерных судов, контролируемых Россией.

    96

    Структура морского пассажирского флота, контролируемого Россией.

    97

    Структура морского рыбопромыслового флота России.

    100

    Глава 10. Структура речного флота России.

    102

    Глава 11. Объемы перевозки грузов.

    110

    Объемы перевозок грузов внутренним водным транспортом.

    111

    Объем перевалки  и переработки грузов в речных портах России за 2012 год.

    112

    Глава 12. Объем перевозки, перевалки грузов, грузооборот в морских портах.

    114

    Объем перевалки грузов в морских портах России в 2012 году.

    114

    Грузооборот морских портов России в 2012 году.

    115

    Объем переработки грузов в морских портах России за январь-февраль 2013 года.

    118

    Объем переработки грузов в морских портах России за январь 2013 года.

    118

    Глава 13. Основные потребители продукции гражданского судостроения.

    120

    Основные сегменты рынка.

    120

    Океанский сегмент.

    120

    Речные перевозки.

    121

    Перевозки судами река-море плавания и прибрежные европейские перевозки.

    121

    Динамика тоннажа мирового транспортного флота.

    123

    Глава 14. Основные конкуренты российских судостроителей в сфере строительства судов гражданского назначения в мире.

    125

    Глава 15. Реализованные проекты судов гражданского назначения.

    126

    «Морское инженерное бюро»

    126

    Глава 16. Тенденции и перспективы отрасли гражданского судостроения в России.

    127

    Госпрограмма

    127

    Проекты в гражданском судостроении России на ближайшие годы.

    128

    Новоадмиралтейские верфи в Кронштадте.

    129

    Свободная экономическая зона в Астраханской области.

    129

    Прогноз мирового судостроения.

    130

    Прогнозы по грузообороту российских портов.

    131

    Россия в контексте мирового судоходства, итоги 2012 года.

    133

    Балкерный сегмент.

    133

    Танкерный сегмент.

    134

    Сегмент контейнерных перевозок.

    135

    Ледоколы.

    136

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 22 таблицы и 65 диаграмм.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Структура заказов на суда российского производства, спущенные на воду в 2012 году по заказчикам, шт.
    37

    Диаграмма 2. Суда гражданского назначения российского производства, спущенные на воду в 2012 году по видам, шт.
    38

    Диаграмма 3. Катера российского производства, спущенные на воду в 2012 году по производителям, шт.
    39

    Диаграмма 4. Танкеры российского производства, спущенные на воду в 2012 году по производителям, шт.
    39

    Диаграмма 5. Буксиры российского производства, спущенные на воду в 2012 году, по заводам-производителям, шт.
    40

    Диаграмма 6. Сухогрузы российского производства, спущенные на воду в 2012 году, по заводам изготовителям, шт.
    41

    Диаграмма 7. Теплоходы российского производства, спущенные на воду в 2012 году, по заводам-изготовителям, шт.
    42

    Диаграмма 8. Суда иностранного производства, спущенные на воду в 2012 году. строившиеся для российских заказчиков, шт.
    46

    Диаграмма 9. Суда иностранного производства находящиеся на стадии постройки или планируемые к производству для российских заказчиков по данным на 25.03.2013, по видам, шт.
    48

    Диаграмма 10. Морской транспортный флот, контролируемый Россией по состоянию на 23.01.2013,  под флагом России и под иностранными флагами, ед, %.
    81

    Диаграмма 11. Возрастная структура морских судов гражданского назначения в России по данным на 2013 год,  доли, % (по данным РМРС)
    84

    Диаграмма 12. Возрастная структура рыболовных судов, 2013, % (данные РМРС).
    84

    Диаграмма 13. Возрастная структура  судов для генгруза, 2013, % (данные РМРС).
    84

    Диаграмма 14. Возрастная структура нефтеналивных судов, 2013, %, (данные РМРС).
    85

    Диаграмма 15. Возрастная структура буксиров, 2013, %,( данные РМРС).
    85

    Диаграмма 16. Возрастная структура рефрижераторных судов, 2013, %, (данные РМРС).
    85

    Диаграмма 17. Возрастная структура научно-исследовательских судов, 2013,%, (РМРС)
    85

    Диаграмма 18. Возрастная структура пассажирских судов, 2013, %. (РМРС)
    85

    Диаграмма 19. Возрастная структура рыбопромысловых баз и рыботранспортных судов, 2013, %,(РМРС)
    85

    Диаграмма 20. Возрастная структура судов обеспечения, обслуживающих судов, 2013, %, (РМРС).
    86

    Диаграмма 21. Возрастная структура ледоколов, 2013, %, (РМРС).
    86

    Диаграмма 22. Возрастная структура нефтенавалочных судов и нефтерудовозов, 2013, %, (РМРС).
    86

    Диаграмма 23. Возрастная структура наливных прочих судов, 2013, %, (РМРС).
    86

    Диаграмма 24. Возрастная структура рудовозов и навалочных судов, 2013, %, (РМРС).
    86

    Диаграмма 25. Возрастная структура грузопассажирских судов, 2013, %., (РМРС)
    86

    Диаграмма 26. Возрастная структура контейнерных, баржевозов, доковых судов, 2013, %, (РМРС).
    87

    Диаграмма 27. Возрастная структура прочих судов, 2013, %, (РМРС).
    87

    Диаграмма 28. Структура морского флота гражданского назначения в России по видам, данные на 2013 год, доли, % (РМРС).
    88

    Диаграмма 29. Структура морского транспортного флота, контролируемого Россией на 23.01.2013 года по видам, шт.
    89

    Диаграмма 30. Возрастная структура танкерного флота, контролируемого Россией на 23.01.2013, шт., %.
    89

    Диаграмма 31. Структура танкерного морского флота, контролируемого Россией по состоянию на 23.01.2013 года по категориям танкеров, в зависимости от дедвейта, шт.
    90

    Диаграмма 32. Возрастная структура химовозного флота, контролируемого Россией на 23.01.2013 г, шт.
    92

    Диаграмма 33. Структура морского химовозного флота, контролируемого Россией на 23.01.2013 по классам, в зависимости от дедвейта, шт.
    92

    Диаграмма 34. Возрастная структура морского флота навалочных судов, контролируемых Россией на 23.01.2013, шт.
    93

    Диаграмма 35. Структура морского флота навалочных судов, контролируемых Россией, по размерам, шт.
    93

    Диаграмма 36. Возрастная структура нефтерудовозного морского флота, контролируемого Россией н а 23.01.2013, шт.
    94

    Диаграмма 37. Возрастная структура рефрижераторного морского флота, контролируемого Россией н а 23.01.2013, шт.
    95

    Диаграмма 38. Возрастная структура морского накатного флота, контролируемого Россией на 23.01.2013 года, шт.
    95

    Диаграмма 39. Возрастная структура контейнерного морского флота, контролируемого Россией н а 23.01.2013, шт.
    96

    Диаграмма 40. Структура морского контейнерного флота. контролируемого Россией на 23.01.2013 года по размерам судов, шт.
    97

    Диаграмма 41. Возрастная структура морского пассажирского флота, контролируемого Россией на 23.01.2013, шт.
    97

    Диаграмма 42. Структура морского обеспечивающего флота России по видам судов на 23.01.2013 года, шт.
    99

    Диаграмма 43.структура российского морского служебно-вспомогательного флота по видам на 23.01.2013 года, шт.
    99

    Диаграмма 44. Структура морского рыбопромыслового флота России по видам на 23.01.2013, шт.
    100

    Диаграмма 45. Возрастная структура морского рыбопромыслового флота России на 23.01.2013 года, шт.
    101

    Диаграмма 46. Возрастная структура российского парка речных буксиров на 01.02.2013 года, шт.
    105

    Диаграмма 47. Возрастная структура парка речных несамоходных сухогрузов на 01.02.2013 года, шт.
    105

    Диаграмма 48. Возрастная структура российского парка речных разъездных судов на 01.02.2013 года, шт.
    106

    Диаграмма 49. Возрастная структура российского парка речных пассажирских и грузопассажирских судов на 01.02.2013, шт.
    106

    Диаграмма 50. Возрастная структура российского парка речных плавучих кранов на 01.02.2013, шт.
    107

    Диаграмма 51. Возрастная структура российского парка грузовых сухогрузов  (речной флот) на 01.02.2013, шт.
    107

    Диаграмма 52. Возрастная структура российского речного парка грузовых наливных несамоходных судов на 01.02.2013, шт.
    108

    Диаграмма 53. Возрастная структура российского речного парка грузовых наливных судов на 01.02.2013 года.
    108

    Диаграмма 54. Объем перевозок грузов на внутреннем водном транспорте в 2011 и 2012 гг, млн. тонн.
    111

    Диаграмма 55.Грузооборот на внутреннем водном транспорте России в 2012 году, млрд. тонно-километров.
    111

    Диаграмма 56. Объем перевалки грузов в речных портах России в 2012 году, млн. тонн.
    112

    Диаграмма 57. Объем переработки грузов в речных портах России за 2011-2012 гг. по видам, млн. тонн.
    112

    Диаграмма 58. Объемы переработки экспортных и импортных грузов в 2012 году в России, млн. тонн.
    113

    Диаграмма 59. Структура перевалки грузов в морских портах России по типам грузов в 2011-2012 гг.
    114

    Диаграмма 60. Структура перевалки грузов в морских портах России по морским бассейнам в 2012 году
    115

    Диаграмма 61. Структура превалки грузов в российских морских портах в 2011-2012 гг, млн.т.
    115

    Диаграмма 62. Структура перевалки наливных грузов в морских портах России в 2012 году по видам продукции, млн. тонн.
    116

    Диаграмма 63.Структура перевалки грузов в морских портах России в 2012 году по назначению, млн. тонн.
    117

    Диаграмма 64. Динамика структуры тоннажа мирового транспортного флота по назначению судов, млн. тонн дедвейта, 2008-2012 гг.
    123

    Диаграмма 65. Динамика структуры тоннажа мирового транспортного флота по назначению судов, млн. тонн дедвейта 208-2012 гг.
    123


    Таблицы:
    Таблица 1. Основные сегменты продукции судостроительной промышленности России и место расположения верфей, осуществляющих строительство судов.    18
    Таблица 2. Суда российского производства, спущенные на воду в 2012 году, верфь-изготовитель, заказчик.    30
    Таблица 3. Суда российского производства, спущенные на воду в период 01.01.2013-26.03.2013 по заводам-изготовителям.    42
    Таблица 4. Гражданские суда иностранного производства, спущенные на воду в 2012 году для российских заказчиков.    46
    Таблица 5. Суда иностранного производства, спущенные на воду в период 1.01.2013-25.01.2013 для российских заказчиков.    47
    Таблица 6. Суда иностранного производства, которые должны быть построены по имеющимся контрактам на 25 марта 2013 года для российских заказчиков.    47
    Таблица 7. ОПУ за 6 мес. 2012, 6 мес. 2011 гг. ОАО "Завод Нижегородский Теплоход"    57
    Таблица 8. Финансовые показатели "Красное Сормово" за 9 мес 2012, 2011 гг., рублей.    61
    Таблица 9. ОПУ за 6 мес. 2011, 6 мес. 2012 гг. ОАО "Красноярская судостроительная верфь".    63
    Таблица 10. Структура Объединенной судостроительной корпорации.    65
    Таблица 11. ОПУ за 6 мес. 2012, 6 мес. 2011 гг. ОАО "Судостроительный завод "Лотос".    67
    Таблица 12. ОПУ за 6 мес. 2012, 6 мес. 2011. "Находка Марин Партнерс" ЗАО.    70
    Таблица 13. Финансовые показатели "Пелла" за 9 мес. 2012, 2011 гг., рублей.    73
    Таблица 14. ОПУ за 6 мес. 2012, 6 мес 2011 гг. ОАО "Ярославский судостроительный завод"    79
    Таблица 15. Морской транспортный флот: национальный и контролируемый Россией на 23.01.2013, ед., тыс. т. дедвейта, валовая вместимость.    81
    Таблица 16. Возрастная структура морского флота гражданского назначения России по видам, данные РМРС.    83
    Таблица 17. Морские газовозы, контролируемые Россией на 23.01.2013 года, название, порт приписки, №IMO, Год постройки, Дедвейт, GT.    91
    Таблица 18. Морской обеспечивающий флот России на 23.01.2013 по видам, ед., валовая вместимость, мощность главных двигателей.    98
    Таблица 19. Структура речного флота России по назначению судов на 1 февраля 2013, ед., валовая вместимость, мощность главных двигателей.    102
    Таблица 20. Структура речного флота России по назначению судов на 01.02.2013, %.    104
    Таблица 21. Объем перевозок грузов различными видами транспорта, в том числе внутренним водным и морским в 2011 году, млн. т.    110
    Таблица 22. Объем перевозок грузов различными видами транспорта, в том числе внутренним водным и морским в 2012 году, млн. т.    110


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Бизнес-план строительства судоремонтного завода

Регион: Калининградская область

Дата выхода: 12.12.15

50 000
Анализ рынка гражданского судостроения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.09.14

67 500
Market of river and sea freight transportation: complex analysis and forecast until 2016

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.14

123 525
Маркетинговое исследование рынка судоремонта в СЗФО

Регион: Россия, Ленинградская область и СЗФО

Дата выхода: 16.01.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Судостроение и машиностроение по России и 230 странам. Строительство и ремонт гражданских морских и речных судов. Станкостроение. Тяжелое машиностроение. Часы механические. База данных «Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Рынок судостроения
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок судостроения. Средний возраст судов российского флота составляет сейчас порядка 25 лет, то есть отмечается существенный износ. По предварительным прогнозам экспертов отрасли общая потребность по всем типам судов до 2020 года составляет 1400 единиц, включая суда речного и смешанного плавания, суда технического флота, государственных нужд и госнадзора, научно-исследовательские суда, суда рыбопромыслового флота, ледоколы от вспомогательных и портовых мощностью 4-7 МВт до атомных ледоколов-лидеров мощностью до 110 МВт, морскую технику для освоения шельфа, танкеры, балкеры, универсальные и многоцелевые суда, морские паромы, газовозы ледового класса, плавучие атомные электростанции для северных регионов. Данный рынок характеризуется тем, что в процессе производства задействованы продукты различных отраслей промышленности (металлургия, электроника, машиностроение и так далее). При этом особенностью судостроения является длительный цикл разработки и постройки судов, высокая наукоемкость и капиталоемкость продукции, необходимость закупки значительной доли комплектующих за рубежом. Однако все эти условия могли бы преодолеваться российскими судостроителями гораздо легче при поддержке со стороны кредитных ор…
  • Маркетинговое исследование рынка судоремонта в СЗФО
    Методологические комментарии к исследованию.
    1. Обзор рынка судоремонтных работ в СЗФО (с выделением Санкт-Петербурга), 2014г.
    1.1. Общая ситуация на рынке судоремонта СЗФО
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка судоремонтных работ в СЗФО (с выделением Санкт-Петербурга), 2013-2014 год
    2.1. Рыночная концентрация
    2.2. Основные конкуренты. Деятельность и потенциал развития
    2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов (анализ 2 компаний лидеров сегмента)
    2.4. Профили ключевых игроков (контактная информация, справка о компании, виды оказываемых судоремонтных работ)
    2.5. Цены конкурентов (прейскурант цен на основные услуги в области судоремонта). Определение оптимальных цен судоремонтных услуг
    2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке. Определение сегмента рынка заказчика
    3. Анализ потребителей услуг на рынке судоремонтных работ в СЗФО (с выделением Санкт-Петербурга), 2014 г.
    3.1. Оценка объема потребления судоремонтных работ
    3.2. Структура рынка по типу потребителей
    3.3. Перечень основных потребителей услуг судоремонта (ТОП-5), 2014 г.
    3.4. Описание потребительских предпочтений
    3.5. Критерии выбора поставщика у основных по…
  • Анализ рынка гражданского судостроения в России
    Содержание…8 Таблицы:…11 Диаграммы:…11 Резюме…14 Глава 1. Технологические характеристики исследования…15 Цель исследования…15 Задачи исследования…15 Объект исследования…15 Российский рынок судов гражданского назначения…15 Метод сбора данных…15 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…16 Глава 2. Общая характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения в России…17 §2.1. Значение отрасли…17 §2.2. Классификация гражданских судов по основному назначению…18 §2.3. Государственная политика в сфере гражданского судостроения…23 Глава 3. Структура судостроительной промышленности России…25 Глава 4. Оценка ситуации в отрасли…26 §4.1. Морской транспортный флот…26 §4.2. Внутренний водный транспорт…28 §4.3. Технические средства освоения континентального шельфа…30 §4.4. Промысловый флот…32 §4.5. Научно-исследовательский флот…33 §4.6. Основные проблемы в отрасли…34 Глава 5. Объем рынка гражданского судостроения в России…37 Глава 6. Основные производственные результаты судостроительной промышленности России…39 §6.1. Спущенные на воду с…
  • Анализ рынка калийных минеральных удобрений в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    В 2010-2014 гг объём продаж калийных минеральных удобрений в России вырос на 12,5%: с 1,70 до 1,92 млн т. В 2011-2012 гг показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет на 12,8 и 9,2% соответственно. Этому во многом способствовала государственная поддержка сельхозпроизводителей. В рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 гг осуществлялось субсидирование доли затрат на покупку минеральных удобрений из федерального и регионального бюджетов. В 2013 г продажи калийных минеральных удобрений в стране снизились на 10,7%, составив 1,87 млн т. Это снижение было обусловлено изменениями в системе субсидирования сельхозпроизводителей и принципах ценообразования на внутреннем рынке калийных удобрений в связи со вступлением России в ВТО. На смену прямой поддержке отечественных сельхозпроизводителей пришла погектарная поддержка, которая направлена на возмещение части затрат сельхозпроизводителей, в том числе на проведение агротехнологических работ, повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 га посевной площади. В 2014 г продажи калийных удобрений выросли на 2,3% относительно 2013 г. Основными драйверами роста спроса выступили более низкие цены на продукцию, чем год…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!