Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование гостиничного сектора г. Сочи (артикул: 13976 29450)

Дата выхода отчета: 16 Июля 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Гостиничный сектор г. Сочи.

    География исследования: г. Сочи

    Цели исследования: Инвестиционный проект - покупка недвижимости

    Задачи исследования:

    Сегментация рынка

    Краткая информация о реконструированных и строящихся гостиничных комплексах

    ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ Г. СОЧИ

    СТОИМОСТЬ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ СОЧИ

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор туристического рынка г. Сочи. Тенденции, перспективы, факторы

    2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: количество отдыхающих в динамике за 5 лет, количество отдыхающих в гостиницах …

    3. Анализ предложения гостиниц: какие, номерной фонд, наполняемость, сезонность, цены

    4. Рынок гостиничной недвижимости: спрос, предложение, цены, перспективы и тенденции

    5. Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи

    Методологические комментарии к исследованию

    Часть I. Характеристика г. Сочи для туристического бизнеса

    1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Сочи

    1.1. Основные макроэкономические показатели региона

    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе

    1.3. Описание инфраструктуры г. Сочи

    1.4. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)

    1.5. Уровень жизни и доходов населения

    2. Анализ туристической отрасли в г. Сочи

    Часть II. Оценка перспективности рынка гостиничной недвижимости г. Сочи

    1. Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Сочи

    1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости г. Сочи

    1.2. Объёмы строительства гостиниц в г. Сочи

    1.3. Планы девелоперов на 2012-2020 гг.

    1.4. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)

    2. Прогноз развития рынка гостиничных услуг г. Сочи

    3. Оценка перспективности инвестирования в данный рынок

    Часть III. Оценка предложения на рынке гостиничной недвижимости г. Сочи

    1. Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах

    1.1. Карта существующих и планируемых объектов

    1.2. Основные характеристики объектов:

    1.2.1. по местоположению

    1.2.2. по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг

    1.2.3. предложения по сезонности работы

    1.2.4. по удаленности от моря

    1.2.5. по количеству номеров

    1.2.6. по спектру предоставляемых услуг

    1.2.7. по категории звездности

    1.2.8. по ценовым характеристикам

    1.3. Наиболее яркие и привлекательные объекты

    2. Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц:

    2.1. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года

    2.2. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в Большом Сочи (кроме объектов Красной поляны) в зависимости от времени года

    2.3. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в пос. Красная Поляна

    Часть IV. Оценка спроса на рынке гостиничной недвижимости г. Сочи

    1. Характеристика спроса на гостиничные объекты

    1.1. Объем и структура спроса

    1.2. Потенциальный спрос на гостиничные услуги в г. Сочи

    1.3. Анализ факторов спроса

    1.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)

    1.3.2. Влияние сезонности (анализ цикла сезонности)

    1.3.3. Прочие факторы спроса

    1.4. Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.

    1.5. Прогноз спроса на 2012-2020 гг.

    Выводы по исследованию

    ПРИЛОЖЕНИЯ:

    1. Основные макроэкономические показатели г. Сочи

    2. Оценка деловой активности в г. Сочи

    3. Уровень жизни и доходов населения г. Сочи

    4. Паспорта гостиничных объектов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.22

81 000
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок гостиниц, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Развитие мирового гостиничного бизнеса
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Сегментация Рынка по видам средств размещения
    Сегментация Рынка по уровню комфорта
    Сегментация Рынка по вместимости
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Объем рынка в натуральном выражении
    Объем рынка в денежном выражении
    Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Международные гостиничные операторы
    Российские гостиничные операторы
    Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Организация гостиничного бизнеса
    Правовое регулирование
    Персонал
    Налогообложение
    Страхование
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА/*');/*]]>*/
  • Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
    ОБЪЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ПЛЕССКОЙ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ Значительные меры по продвижению бренда «Плес» в последние годы были выполнены ре- гиональной властью. Учреждены несколько международных фестивалей, которые проходят в городе на Волге. Этот город вновь набрал хороший темп развития гостиничного хозяйства, особенно в премиаль- ном ценовом сегменте рынка. Номерной фонд Плеса насчитывает около ??? номеров различной сте- пени комфортабельности. Основной игрок этого рынка – частное учреждение «Санаторий «Актер- Плес». Расположенный в многоэтажном здании бывшего санатория, гостиничный комплекс предостав- ляет номера категории «стандарт», а номерной фонд учреждения насчитывает чуть более ??? номе- ров. Стоимость проживания составляет около ??? рублей за двухместный стандарт. Более высокий ценовой сегмент представлен прибрежным отелем «Фортеция Русь». Этот отель предоставляет широкий ассортимент номеров, начиная от стандартов и заканчивая трехкомнат- ными люксами. Предприятие является лидером в среднем ценовом сегменте (??? рублей) на данной территории. Особенно интенсивно в Плесе развивается сегмент рынка, специализирующийся на предостав- лении загородного отдыха в благоустроенных коттеджах. Учитывая специфику Плеса, а также доста- точно хорошо сохранившийся историч…
  • Анализ рынка услуг, предлагаемых гостиницами в Приволжском Федеральном Округе
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Общий краткий обзор рынка гостиничных услуг в ПФО 2013-2014 гг.

    2.1 Объем рынка гостиничных услуг в ПФО 2012-2014 гг.

    2.2 Общее количество гостиниц в ПФО с указанием звездности и вместимости 2012-2014 гг.

    2.3 Объемы строительства гостиниц в ПФО 2013-2014 гг.

    2.4 Состояние рынка и его основные характеристики в 2013-2014 гг.

    3. Анализ основных и дополнительных услуг, предоставляемых гостиницами класса 4 звезды, Россия, 2013-2014 гг. (На основании 10 крупнейших гостиниц класса 4 звезды России).
    3.1 Общий список услуг, предлагаемых гостиницами 4 звезды.

    3.2 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды по видам услуг.
    3.3 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды в разрезе
    платные/бесплатные.
    3.4 Описание наиболее перспективных, интересных, необычных услуг гостиниц 4 звезды.

    4. Конкурентный анализ гостиниц 4 звезды в Оренбургской области, 2013-2014 гг.

    4.1 Список гостиниц 4 звезды в Оренбургской области (без г. Оренбург) с указанием следующих параметров: название гостиницы, месторасположение, сайт, количество номеров и их класс, предоставляемые бесплатные услуги, пре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!