Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Проект «Открытие логистического дистрибутора в Роттердаме и Санкт-Петербурге» (артикул: 14442 29450)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Целью данного проекта является создание новой компании-провайдера логистических услуг, специализирующуюся на перевозках грузов из Европы, в частности из Нидерландов, в Россию и обратно. На сегодняшний день, Нидерланды являются вторым после Германии торговым партнером России

    Для реализации проекта планируется открытие офиса в Санкт-Петербурге и в Роттердаме, а также заключение партнерских договоров с логистическими операторами. Покупка собственных складских площадей и техники не предполагается, создаваемая компания будет разрабатывать оптимальный логистический маршрут для клиента, офромлять документацию, нанимать подрядчиков для обеспечения транспортировки, складирования и других операций в процессе перевозки товара.

    Общая численность персонала проектируемого предприятия составит 21 человек.

    Для финансирования проекта требуются денежные средства в размере 22 000 000 руб.

    Чистый приведенный доход по проекту составит XXX руб., при ставке дисконтирования 12,75%. Дисконтированный срок окупаемости проекта составит – XX мес. 

     

    Описание услуг

    Провайдер логистических услуг предоставляет клиентам комплекс услуг по погрузке-разгрузке, транспортировке, складированию, обеспечению безопасности грузов клиента, а также предоставляет информацию по текущему статусу и местоположению товара. После заключения договора провайдер логистических услуг берет на себя все обязанности по

    Провайдер использует оптимальную с точки зрения сроков, затрат и приоритетов клиента комбинацию видов транспорта для доставки груза.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   

    2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ   

    2.1. Описание   

    2.2. Основные и вспомогательные операции с грузом клиента   

    2.3. Требования к контролю качества   

    2.4. Возможности для дальнейшего развития услуг   

    2.5. Принятая концепция ценообразования   

    3. АНАЛИЗ РЫНКА   

    3.1. Макроэкономические факторы   

    3.2. Анализ российского рынка логистических услуг    

    3.3. Конечные потребители   

    3.4. Сезонность услуг   

    3.5. Конкурентный анализ   

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН   

    4.1. Описание   

    4.2.Преимущества услуги, позиционирование   

    4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации   

    5. ПЛАН ПРОДАЖ   

    6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ   

    6.1. Порядок обеспечения услуги   

    6.2.Транспортная система Нидерландов   

    7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА   

    7.1. Организационная структура предприятия   

    7.2. Специализация, количество и состав сотрудников   

    7.3. Затраты на оплату труда   

    8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   

    8.3. Инвестиционные этапы и их стоимость   

    8.2. Сумма, источники и формы инвестиций   

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   

    9.1. Внешнее окружение   

    При расчете финансовых показателей настоящего бизнес-плана использовались следующие показатели внешнего окружения:   

    9.2. Отчет о прибылях и убытках   

    9.3. Отчет о движении денежных средств   

    9.7. График окупаемости проекта   

    10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   

    6.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)   

    6.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)   

    6.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR)   

    6.4. Средняя норма рентабельности (ARR)   

    11. РИСКИ ПРОЕКТА   

    11.1. Описание рисков проекта   

    12. ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ   

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

126 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

104 500
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

55 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

170 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация сервисного центра для автомобилей «MAN» в России
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг сервисного обслуживания автомобилей в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений* 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования* 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Анализ эффективности проекта 7.12.1. Показатели эффективности проекта 7.12.2. Ме…
  • БИЗНЕС-ПЛАН «Строительство и эксплуатация многопрофильного терминала для приемки, хранения и отгрузки грузов на водный транспорт»
    2. РЕЗЮМЕ 2.1. Название инвестиционного проекта и его цель 2.2. Инициатор инвестиционного проекта 2.3. Срок реализации проекта 2.4. Показатели эффективности проекта 2.5. Состояние проекта и строительной площадки 2.5.1. Земельно-правовые отношения 2.5.2. Проектная и разрешительная документация 2.5.3. Проект причальной стенки 2.5.4. Проект зернового терминала 2.5.5. Прочие работы 2.5.6. Охрана окружающей среды 2.6. Виды деятельности предприятия-исполнителя инвестиционного проекта 2.7. Уставный капитал, учредители и их доли в уставном капитале 2.8. Описание сути проекта, этапов его реализации, задач и результатов каждого этапа 2.9. Характеристика технологических параметров терминала 2.10. Описание услуг, оказываемых терминалом 2.11. Описание инвестиционных затрат 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Анализ местоположения объекта 3.1.1. Макроэкономические факторы 3.1.2. Географическое положение и общая характеристика района 3.1.3. Инвестиционная привлекательность развития района 3.1.4. Транспортная и пешеходная доступность объекта 3.2. Внешнеэкономичская активность Ростовской обл. 3.2.1. Краткий обзор основных тенденций внешнеэкономической деятельности Ростовской области 3.2.2. Конъюнктура мировых товарных рынков по основным группам регионального экспорта 3.3. Общий анализ портов черноморского ба…
  • Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план транспортно-экспедиторской компании предусматривает создание компании по обслуживанию грузоперевозок различными видами транспорта. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Привлечение кредитных и инвестиционных средств для организации компании в сфере предоставления экспедиторских услуг, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит ***млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на транспортно-экспедиторские услуги, как в регионе реализации проекта, так и в близлежащих регионах. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие транспортно-экспедиторской компании составляет порядка 4 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на приобретение оборудования и мебели для офиса. Расчет стоимости оборудования и мебели для проектируемой транспортно-экспедиторской компании сделан, исходя из потребности необходимого штата персонала. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!