Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие концертного отдела (артикул: 14640 29450)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия концертного отдела

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    3.1. Назначение услуг

    3.2. Виды услуг

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Анализ положения дел в отрасли

    4.2. Текущая ситуация в отрасли наружной рекламы

    4.4. Тенденции развития отрасли

    4.5. Потребители

    4.6. Описание и анализ потенциальных конкурентов

    5. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА

    6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    6.1. Цены на конкретные позиции услуг

    6.2. Организация сбыта, каналы сбыта

    6.3. План сбыта

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    7.1. Требуемое оборудование

    7.2. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

    7.3. План оказания услуг на расчетный период

    8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    8.1. Организационная структура предприятия

    8.2. Затраты на оплату труда

    9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    10.1. Внешнее окружение

    10.2. Отчет о доходах и расходах

    10.3. Отчет о движении денежных средств

    10.4. График окупаемости проекта

    11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство спортивного комплекса

Регион: ДВФО

Дата выхода: 04.05.18

136 500
БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

42 000
БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия детского развлекательного центра в торговом комплексе
    Ориентируюсь на цены, можно просчитать средний чек визита в ДЦ на одного посетителя: Цены установлены на таком уровне, чтобы привлечь клиентов со средним достатком и уровнем доходов выше среднего, т.е. ориентация на необходимый целевой сегмент. Позиционирование услуг … Таким образом, при позиционировании ДЦ на рынке необходимо презентовать объект, который способен предоставить ребенку качественный отдых. Концепция рекламной и PR кампаний Для формирования эффективной маркетинговой политики необходимо опираться на предпочтения целевого сегмента клиентов. … ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Организационный план реализации проекта В течение первых 3-х месяцев работы над проектом решаются следующие задачи: Производство услуг Рассмотрим, каким образом происходит продажа услуг детского центра, начиная с обращения клиента в объект:
  • Типовой бизнес-план открытия сети салонов экспресс-услуг в области красоты и ухода за телом

    1.Резюме проекта 5
    1.1 Суть проекта 5
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
    1.3 Расчётные сроки проекта 5
    1.4 Резюме комплекса проекта (4Р) услуг 5
    1.5 Стоимость проекта 6
    1.6 Источники финансирования проекта 6
    1.7 Выгоды и риски проекта. характеристики рисков, стратегия их минимазации 6
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    2. Описание услуг 8
    2.1 Функциональное назначение услуг 8
    2.2 Сегментация услуг 8
    2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    2.4 Перспективы развития услуги 10
    2.5 Патентно-лицензионная защита услуг 11
    3. Анализ рынка салонов красоты 14
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    3.1.1 ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ 14
    3.1.2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ 14
    3.2 Общие данные о рынке 15
    3.2.1 ОБЪЁМЫ РЫНКА 15
    3.3 Сегментация рынка 15
    3.3.1 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ТИПАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 15
    3.3.2 БАЗОВЫЕ УСЛУГИ / УСЛУГИ «РОСКОШИ» 17
    3.3.3 СЕТЕВЫЕ/НЕСЕТЕВЫЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ 17
    3.3.4 КРУГЛОСУТОЧНЫЕ / НЕКРУГЛОСУТОЧНЫЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ 18
    3.3.5 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО РАЗМЕРУ САЛОНА 20
    3.3.6 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СПЕКТРУ УСЛУГ 20
    3.3.7 МАНУАЛЬНЫЕ / АППАРАТНЫЕ САЛОНЫ 20…
  • Бизнес-План туристического агентства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Этапы создания туристического агентства
    2.2. Оформление документов
    2.2.1. Регистрация юридического лица
    2.2.2. Подбор и аренда (покупка) помещения
    2.2.3. Заключения на помещение
    2.2.4. Лицензирование
    2.2.5. Сертификация продукции
    2.2.6. Смета на получение документов
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные понятия и термины
    3.2. Классификация туризма
    3.3. Мировой рынок туристических услуг
    3.3.1. Мировой туристический поток
    Динамика туристического потока
    Структура туристического потока по целям визита
    По целям визита
    Структура туристического потока по видам транспорта
    Региональная структура
    3.4. Российский рынок туристических услуг
    3.4.1. Объем и динамика рынка
    3.4.2. Сегментация рынка
    Структура туристического потока
    3.4.3. Участники рынка туристических услуг РФ
    Структура участников
    Количество и структура туроператоров
    Рейтинги наиболее популярных туроператоров РФ
    3.4.4. Цены на рынке туристических услуг РФ
    Выездной туризм: динамика и сезонность цен
    Внутренний рынок: динамика и сезонность цен
    3.4.5. Перспективы развития
    Проблемы туристического рынка РФ…
  • Бизнес-план: Открытие конноспортивного клуба на Украине
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!