Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Морские грузоперевозки (артикул: 14641 29450)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана компании по морским грузоперевозком, с покупкой 1 судна (сухогруз)

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНИЗИИ 

    2.1. Регистрация юридического лица 

    2.2. Перечень необходимых документов

    2.3. Перечень организационных требований

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    3.1. Обзор рынка морских грузоперевозок

    3.2. Сегментирование рынка, основные компании выполняющие морские грузоперевозки

    3.3 Тенденции развития рынка морских грузоперевозок

    3.4 Основные покупатели услуг по грузоперевозкам, их предпочтения

    3.5. Выбор концепции продвижения услуг

    4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ и УСЛУГИ

    4.1 Оказываемые услуги, маршруты перевозок

    4.2. Ценообразование на услуги, затраты на перевозки

    4.3 Прогноз востребованности услуг

    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 

    5.1. Структура и объем необходимых инвестиций 

    5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта 

    5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    6.1. Расположение компании

    6.2. Выбор приобретаемого судна

    6.3. Цены на дополнительное оборудование и технику

    7. ПЕРСОНАЛ 

    7.1. Требования к персоналу

    7.2. Способы расчета заработной платы персонала 

    7.3. Фонд оплаты труда 

    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 

    8.1. Качественный анализ рисков 

    8.2. Точка безубыточности 

    8.3. Анализ чувствительности 

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    9.1. Основные предположения к расчетам 

    9.2. Производственная мощность

    9.3. План доходов 

    9.4. План текущих затрат 

    9.5. План движения денежных средств 

    9.6. План прибылей и убытков 

    9.7. Налогообложение 

    9.8. Доходы кредитора 

    9.9. Доходы инвестора (владельца проекта) 

    9.10. Финансово-экономические показатели проекта 

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

126 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

104 500
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

55 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

170 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок грузоперевозок 2012
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 11 РЕЗЮМЕ 18 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 20 Цель исследования 20 Задачи исследования 20 Объект исследования 20 Метод сбора данных 21 Методы анализа данных 21 Информационная база исследования 21 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 22 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА 22 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ 35 § 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПУТЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ 45 § 4. ТАРИФЫ И ЦЕНЫ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 52 § 5. ЛИЗИНГ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 54 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 57 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 57 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 62 Генеральная схема развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года 62 Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года 67 Прогноз развития российского рынка железнодорожных грузоперевозок 74 § 3. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 77 Значение железнодорожного транспорта 77 Тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом 79 Единые тарифные правила на территории Таможенного союза 81 Структуризация рынка железнодорожных…
  • Исследование рынка внешнеторговых грузоперевозок
    1. Выявление основных российских регионов – получателей продукции из Нидерландов
    Цель раздела – на основе анализа информации по внешнеторговым поставкам определить 15 регионов РФ (под регионами в данном случае подразумеваются крупные населенные пункты с расположение таможенных постов), наиболее активно используемых в качестве пунктов получения продукции из Нидерландов.
    2. Сегментация импортных операций в разрезе видов поставляемой продукции
    В данном разделе предполагается провести сегментацию по группам кодов ТН ВЭД
    В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных перевозок
    Примечание:
    Выбор в качестве критерия сегментации вида упаковки не реализуем из-за отсутствия соответствующего информационного поля в базе данных
    3. Сегментация импортных операций по видам транспортного средства на границе
    Цель раздела – предоставить данные по наиболее активно используемым видам транспортных средств и их доле в общем объеме перевозок.
    В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных импортных перевозок
    4. Выявление российских компаний, наиболее активно осуществляющих импортные поставки продукции из Нидерландов
    Цель раздела – выявить российские компании (20-25), …
  • Бизнес-план предприятия по организации внешнеторговых поставок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по организации внешнеторговых поставок из РФ в Германию
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор внешнеторговых поставок по строительным материалам и оборудованию
    3.2. Основные тенденции на рынке внешнеторговых поставок
    3.3. Анализ возможных потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект по совершению внешнеторговых сделок
    5.2. Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
  • Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства логистического центра для оказания 3PL услуг в Республике Казахстан. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2015-2021 гг. 3PL (Third Party Logistics, логистика третьей стороны) обозначает концепцию покупки логистических услуг. Сторона поставщика услуги промежуточная между производителем и потребителем. 3PL-провайдер должен оказывать весь комплекс услуг, необходимый для движения продукции по всей цепочке поставок. Другими словами, он должен предложить клиенту значительно сократить или даже отказаться от собственных логистических подразделений и перепоручить задачи внешним специалистам. Наиболее активные потребители услуги 3PL - это компании автомобильной и фармацевтической промышленности, сетевые торговые операторы в товарных группах FMCG. Концепция проекта предполагает создание логистического центра на земельном участке площадью 3,0 га. Здание ЛЦ будет построено по передовым технологиям из сэндвич-панелей, что позволит значительно сократить сроки строительства. На проектируемом логистическом центре плани…
  • Рынок грузоперевозок в УФО
    Часть 2 Конкурентный
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!