Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Производство мебели на новых производственных площадях (артикул: 14685 29450)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    В городе Набережные Челны ведется плотная работа по созданию промышленного парка «Развитие». На территории промышленно-коммунальной зоны города, в районе пересечения улиц Металлургическая и Техническая, имеется неиспользуемый земельный участок площадью 11 га.

    На данный момент, Исполнительным комитетом города Набережные Челны, разрабатывается архитектурный план размещения резидентов от 0,5 до 1 га.

    Основной целью текущего проекта является обоснование возможности переезда компании на новые производственные мощности в г. Набережные Челны, в том числе получение гранта на затрачиваемые издержки. Инициатором проекта является компания …

    Срок проекта рассчитан на 36 мес.

    Общие инвестиции в проект составляют … руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 4

    2 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ......................................................................................................... 5

    2.1 Основные предположения к расчетам ............................................................................ 5

    2.2 Исходные показатели по проекту .................................................................................... 5 

    2.2.1 Налоговое окружение ................................................................................................ 5 

    2.2.2 Номенклатура и цены ................................................................................................ 6 

    2.2.3 План продаж ............................................................................................................... 6 

    2.2.4 Прямые издержки ...................................................................................................... 6 

    2.2.5 Постоянные издержки ............................................................................................... 7 

    2.2.6 Численность персонала и заработная плата ............................................................ 8 

    2.2.7 Капитальные и первоначальные затраты ................................................................ 9 

    2.3 Расчет выручки по каждому из направлений ............................................................... 10 

    2.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах ............................................... 10 

    2.5 Инвестиционные издержки ............................................................................................ 11

    2.6 Источники, формы и условия финансирования ........................................................... 11

    2.7 Прогнозный отчет о движении денежных средств ...................................................... 12

    2.8 Отчет о прибылях и убытках ......................................................................................... 12

    2.9 Показатели эффективности проекта ............................................................................. 13

    2.9.1 Основные показатели .............................................................................................. 15

    3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................................... 17

    4 ПРИЛОЖЕНИЕ ..................................................................................................................... 18

    4.1 Отчет о движении денежных средства по месяцам, тыс. руб. ................................... 18

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания фирмы по выполнению услуг по прочистке систем отопления, водоснабжению, канализации в г.Пермь
    Резюме проекта Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг 2.2. Общая информация о компании Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации бизнеса 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.4. Описание основных технологических процессов 5.5. Оборудование для мойки самообслуживания 5.6. Расходные материалы, комплектующие Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения денежных средств 7.9. Финансовые результаты Оценка рисков 8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика 8.2. Анализ чувствительн…
  • Бизнес план парикмахерской
    Выдержки из работы СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Местонахождение объекта Парикмахерский салон будет расположен на цокольном этаже жилого дома …. Площадь помещения 46 кв.м. Отдельный вход. Помещение включает, ресепшн, парикмахерский зал на 3 рабочих места площадью 22 кв.м., комнату педикюра и массажа. Парикмахерская располагается недалеко от автобусной остановки в многолюдном месте. Выбор данного местоположения обусловлен: - относительно низкой арендной платой – 29 тыс. руб. в мес.; - близостью потребителей услуг (здание расположено в жилом районе на оживленной улице); - благоприятным конкурентным окружением (близлежащие парикмахерские салоны предоставляют услуги класса люкс по более высоким ценам); - доступностью квалифицированных
  • Бизнес-план кейтеринговой компании
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    8


    2.1.
    Этапы создания кейтеринговой компании
    8


    2.2.
    Оформление документов
    9



    2.2.1.
    Регистрация юридического лица
    9



    2.2.2.
    Аренда или покупка помещения
    10



    2.2.3.
    Заключения на помещение
    12



    2.2.4.
    Разрешение на деятельность общепита
    13



    2.2.5.
    Лицензирование
    14



    2.2.6.
    Смета на получение документов
    16

    3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    17


    3.1.
    Российский рынок общественного питания
    17



    3.1.1.
    Динамика и объем рынка
    17



    3.1.2.
    Структура рынка
    18


    3.2.
    Определение и виды кейтеринговых услуг
    19


    3.3.
    Основные параметры российского рынка кейтеринга
    23



    3.3.1.
    Объем и структура рынка
    23



    3.3.2.
    Конкуренция на российском рынке кейтеринга
    25


Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!