Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка элегазового высоковольтного оборудования (2011-29012гг.) (артикул: 15316 29450)
Дата выхода отчета: |
1 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
20110-2012гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_1
Содержание исследования: 1. Обзор рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 году 1.1. Общая характеристика рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России 1.2. Объем рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г. 1.3. Ескость рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г. 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией
2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России, 2013 г. 2.1. Оценка насыщенности рынка 2.2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией, представленных на рынке России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании конкурентной разведки): • описание и профиль компании • доля на рынке России • анализ цен на трансформаторы 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией
3. Анализ импорта трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в Россию, 2013 г. 3.1. Объем импорта в 2013 году 3.2. Структура импорта по производителям в 2013 году, в стоимостном и натуральном выражении
4. Анал…
-
Рынок электротехнической продукции 2011 г.
Методология исследования
1 Анализ производства электротехнической продукции (сегменты: арматура для линий ЛЭП; изоляторы стеклянные и полимерные для ЛЭП)
1.1 Анализ производителей электротехнической продукции для ЛЭП. Объемы выпускаемой продукции для строящихся ЛЭП в России за 2011 г.
1.2 Объем ввозимой электротехнической продукции в Россию за 2011 г.
1.3 Конкурентный анализ. Основные компании-конкуренты: объем продаж по каждой позиции (в натуральном и стоимостном выражении) с разбивкой по кварталам за 2011 г, доля на рынке
1.4 Анализ рынка сбыта электротехнической продукции для ЛЭП по регионам и крупным потребителям (ФСК, МРСК, МЭС)
Рекомендации и выводы по исследованию рынка электротехнической продукции (сегменты: арматура для линий ЛЭП; изоляторы стеклянные и полимерные для ЛЭП)
- Перспективы развития рынка
- Прогноз объемов продаж электротехнической продукции на основании программ развития регионов в электротехнической части
- Общая наполняемость рынка электротехнической продукции для ЛЭП, объемы избытка по пунктам и дефицита
- Аргументация потребности в складских помещениях. Период оборачиваемости электротехнической продукции для ЛЭП
- Выводы по исследованию
-
Исследование рынка стабилизаторов напряжения
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компания N-Power (Россия — Италия) 2.2. ООО Научно-производственное предприятие «ИНТЕПС» 2.3. ООО «Энергия» 2.4. Группа компаний “Штиль” 2.5. Группа компаний «ПОЛИГОН» 2.6. Компания Varcon Electro 2.7. SASSIN International Electric Group Corp. (ООО «СпецТорг») 2.8. Группа компаний «РУСЭЛТ» 2.9. Группа компаний ТСС 2.10. ООО «Чистая энергия» Выводы
-
Исследование рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10/35/110/220 кВ в ПФО
1. Общая информация по рынку 4
1.1. Основные характеристики рынка 6
1.2. Объем и емкость рынка 7
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
2. Конкурентный анализ 10
2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 10
2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 11
2.3. Профили основных игроков 13
3. Анализ потребления 14
3.1. Оценка объема и структуры потребления 15
3.2. Анализ факторов спроса 16
3.3. Частота и динамика спроса 18
4. Выводы по исследованию 19
|