Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) (2012г.) (артикул: 15318 29450)
Дата выхода отчета: |
1 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля
1. Обзор рынка переработки алюминия и медного кабеля
1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка 2. Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ конкурентов на рынке продукции переработки алюминия и медного кабеля
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3 Анализ ценовой политики конкурентов на:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
4. Анализ потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию
4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4 Перечень крупнейших (TOP-20) потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Перспективы развития рынка
5.3 Выводы по исследованию
-
Исследование тонкой проволоки малых диаметров из алюминиевых сплавов для авиакосмической индустрии и других отраслей
Глава I. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки летательных аппаратов (с редкоземельными металлами) в РФ и в мире
1.1. Технология производства и используемое сырьё
1.2. Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ
1.3. Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.4. Анализ сегмента тонкой проволоки для авиакосмической индустрии
1.5. Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7. Доля занимаемых отраслей
2. Анализ внешнеторговых поставок операций с тонкой проволокой малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ, 2011-2012 гг.
2.1. Объем, динамика и структура импорта
2.2. Объем, динамика и структура экспорта
3. Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.)
3.1. Особенности производства
3.2. Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители
4. Анализ цен
4.1. Анализ цены сплавов. Определение доли сырья в себестоимости конечной продукции
4.2. Определение конкурентоспособной цены на тонкую проволоку из алюминиевых сплавов в выявленных сегментах рынка (по областям применения)
Глава II. Анализ рынка тонкой проволоки малых д…
-
Рынок алюминиевых конструкций
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа алюминиевых конструкций, как внутренних, так и фасадных.
Объем рынка алюминиевых профилей в 2009 году сократился на 37%. На российском рынке отечественная продукция занимает большую долю. В 2009 году эта доля составила 76% в натуральных показателях.
На диаграмме 1.1.а представлена динамика выполненных работ по отрасли «Производство строительных металлических конструкций» . Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. рублей
Рассмотрим динамику выручки по данной отрасли (Диаграмма 1.1.б).
Диаграмма 1.1.б
Динамика выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. рублей
Максимальный объем выручки приходится на третий квартал 2009 года и по Ростовской области, и по всему Южному округу.
Диаграмма 1.1.в
Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических изделий», тыс. рублей
По Южному округу больше прослеживается тенденция увеличения показателя в течение всего года. Отдельно Ростовской области свойственна нестабильная динамика.
Диаграм…
-
Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах
Объект исследования: • экспорт из России алюминиевых слябов Анализируемые коды ТН ВЭД: • 7601 - алюминий необработанный География исследования: РФ. Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2014 по 31 мая 2014 года. Задачи исследования: проанализировать экспорт алюминиевых слябов за 2013-2014 года. Дать информацию по структуре экспорта: • по странам назначения; • по компаниям-производителям; • по компаниям-отправителям; • по получателям продукции;
Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.
-
Рынок офисной мебели
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является обзор общей ситуации на рынке офисной мебели, определение современных тенденций рынка, а также анализ основных показателей российского рынка офисной мебели. В отчете проведен конкурентный анализ, анализ рисков на рынке офисной мебели Москвы, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 году. В ходе исследования решены следующие задачи: • Описана макроэкономическая ситуация на Рынке • Выделены основные сегменты Рынка • Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста) • Описана сбытовая структура Рынка • Описаны особенности ценообразования на Рынке • Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года • Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения • Рассмотрены предпочтения потребителей на Рынке • Произведен анализ рисков на Рынке • Выделены и проанализированы тенденции на Рынке Исследование будет представлять интерес для: • производителей офисной мебели • поставщиков на рынке сырья для офисной мебели (ДСП, ДВП и т.д.) • инвесторов на Рынке • предприятий - потребителей офисной мебели Метод сбора данных: кабинетное исследование. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в напр…
|