Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: строительство торгово-развлекательного центра (артикул: 15438 29450)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: Период планирования – 10 лет.
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра.

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по возведению торгово-развлекательного комплекса в Московской области. Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект. Обоснование целесообразности возведения ТРЦ на выбранном участке.

    Способом достижения цели проекта является:
    - реализация инвестиционного проекта, описываемого в настоящем бизнес-плане;
    - реализации услуг на региональном рынке, привлечение якорных и второстепенных арендаторов.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 250 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка ТРЦ в Московской области. В связи с ограничением строительства коммерческой недвижимости в Москве в пределах ТТК все большую популярность среди девелоперов и ритейлеров приобретают города Московской области. В Подмосковье есть платежеспособный спрос, и, соответственно, потенциал для развития ритейла и рынка торговой недвижимости.

    В качестве основной тенденции, которую отмечают эксперты на рынке торговой недвижимости московской области, является ее рост. В первую очередь это связано с ростом благосостояния населения. В следствии чего, в 1-м полугодии 2012 года наблюдалось увеличение показателя потребительского спроса. Оборот розничной торговли в России увеличился на 6,4%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Рост потребительского спроса продолжает способствовать активной экспансии торговых сетей на Московском и на региональном рынке. В фокусе внимания торговых операторов теперь помимо городов-миллионников находятся города с населением гораздо менее 500 000 человек.

    Что касается самих ритейлеров, то в первом полугодии 2012 г. усилилась тенденция смещения спроса их с московских объектов на региональные проекты. Причина этому - недостаток нового строительства и, как следствие, высокий уровень конкуренции среди торговых операторов за помещения в качественных торговых центрах, обеспечивающих высокий пешеходный и покупательский трафик.

    В ходе исследования проведен анализ ставок на аренду торговых площадей в аренду за первое полугодие 2012 г., а также конкурентный анализ.

    В рамках бизнес-плана представлен подробный организационный план.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта, инвестиционные издержки, а также анализ безубыточности проекта.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта    6
    2.    Сущность предлагаемого проекта    8
    2.1.    Общее описание проекта    8
    2.2.    Ситуационный анализ    9
    2.3.    Особенности организации проекта    22
    2.4.    Необходимое оборудование и инженерные системы. Требования к помещениям    26
    2.5.    Строительные особенности ТРЦ    31
    3.    Маркетинговый план    32
    3.1.    Состояние рынка ТРЦ     32
    3.2.    Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ТРЦ    36
    3.3.    Анализ ставок на аренду торговых площадей в аренду    37
    3.4.    Конкурентный анализ    39
    4.    Организационный план    41
    4.1.    Организационная структура компании    41
    4.2.    Количественный и качественный состав подразделений    42
    4.3.    Календарный план проекта    43
    5.    Финансовый план    44
    5.1.    Исходные данные и допущения    44
    5.2.    Номенклатура и цены    45
    5.3.    Инвестиционные издержки    45
    5.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    45
    5.5.    Налоговые отчисления    45
    5.6.    Текущие затраты    45
    5.7.    Расчёт выручки    46
    5.8.    Прогноз прибылей и убытков    46
    5.9.    Прогноз движения денежных средств    47
    5.10.    Анализ эффективности проекта    47
    5.11.    Анализ безубыточности проекта    48

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание автоломбарда в г. Москве
    Оглавление
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 11
    2.1 Общее описание проекта 11
    2.2 Описание услуг 12
    2.3 Информация об участниках проекта 14
    2.4 Местонахождение проекта 15
    3. Маркетинговый план 17
    3.1 Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве 17
    3.2 Основные тенденции на рынке 18
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20
    3.4 Обзор потенциальных конкурентов 20
    3.5 Ценообразование 24
    4. Организационный план 26
    4.1 План по персоналу 26
    4.2 План-график работ по проекту 27
    4.3 Источники, формы и условия финансирования 28
    5. Окружение проекта 29
    5.1 Юридический аспект 29
    6. Финансовый план 31
    6.1 Исходные данные и допущения 31
    6.2 Номенклатура и цены 32
    6.3 Инвестиционные издержки 33
    6.4 Налоговые отчисления 34
    6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 35
    6.6 План продаж 37
    6.7 Расчет выручки 38
    6.8 Прогноз прибылей и убытков 39
    6.9 Прогноз движения денежных средств 40
    6.10 Анализ эффективности проекта 40
    6.10.1 Показатели эффективности проекта 40
    6.11 Анализ рисков проекта 44
    7. Приложения 45
    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 45
    Информация об исполнителе …
  • Бизнес-план открытия направления обслуживания физических лиц банком.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Тенденции развития банковской системы в России 3.3. Анализ рынка вкладов населения 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Анализ рынка кредитования населения 3.4.1. Объем и динамика рынка 3.4.2. Сегментация рынка 3.4.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2. Позиционирование 4.3. SWOT-анализ 4.4. Marketing mix 7P 4.5. Концепция рекламы и PR 4.6. Поэтапный план продвижения проекта 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.4. График окупаемости проекта 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 10.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 10.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV ) 10.3. Внутренняя н…
  • ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ
    ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!