Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка Интернет-рекламы. (артикул: 15988 29450)

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 113
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ текущей ситуации на российском рынке Интернет-рекламы.
    Задачи исследования
    Описать общую ситуацию на российском рынке рекламы в сети Интернет;
    Оценить объем рынка;
    Проанализировать структуру рынка;
    Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;
    Выявить тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы.

    Методы исследования
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы
    5.1 Определение понятия Интернет-рекламы
    5.2 Становление рынка Интернет-рекламы
    5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы
    6. Основные количественные характеристики и динамика рынка
    7. Контекстная реклама
    8. Сегментация рынка контекстной рекламы
    9. Медийная реклама
    10. Характеристика основных игроков рынка
    10.1. Яндекс.Директ
    10.2. Бегун
    10.3. Google AdWords
    10.4. IMHO VI
    11. Сравнение основных систем размещения
    12. Пример рекламной кампании
    13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы
    14. Приложение
    14.1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

     Список таблиц:
    1. Проникновение Интернета в различных возрастных группах граждан РФ, 2011
    2. Структура пользователей Интернета по регионам, 2010—2011
    3. Проникновение Интернета в населенных пунктах РФ, 2010
    4. Показатели развития Интернета в федеральных округах России, 2010
    5. Динамика российского рынка Интернет-рекламы, 1q-3q 2011
    6. Топ-10 рекламодателей по объемам рекламы в Рунете, 2011
    7. Средняя стоимость рекламных услуг, 2009—2011
    8. Стоимость услуг основных рекламных операторов, 2012
    9. Топ-25 сегментов рынка контекстной рекламы по популярности среди потребителей, 2010—2011
    10. ТОП-25 сегментов рынка контекстной рекламы по активности среди рекламодателей, 2010—2011
    11. Рост основных сегментов рекламодателей, 2011
    12. Топ-15 площадок медийной рекламы по охвату, 2011
    13. Топ-15 площадок медийной рекламы по охвату, 2011
    14. Топ-15 площадок медийной рекламы по количеству рекламодателей, 2011
    15. Основные финансовые показатели компании Яндекс, 2011
    16. Топ-20 поисковых запросов по стоимости размещения в системе Google AdWords (за клик), 2011
    17. Ежедневная аудитория ресурсов IMHO VI, 2011
    18. Описание площадок агентства IMHO VI, 2011
    19. Сравнение систем размещения текстовой контекстной рекламы, 2011
    20. Сравнение систем размещения медийно-контекстной рекламы, 2011
    21. Динамика выручки на рынке рекламы РФ, 2009—2012

    Список диаграмм:
    1. Проникновение Интернета в странах мира, 2011
    2. Динамика численности Интернет-пользователей в России, 2002 — 2011
    3. Ежемесячная аудитория Интернета в европейских странах, 2011
    4. Вовлеченность российской аудитории Интернета, 2003—2011
    5. Структура пользователей Интернета, распределение по типам населенных пунктов, 2010
    6. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг.
    7. Структура объема рынка электронной торговли, 2010
    8. Вовлеченность Интернет-аудитории РФ в электронную торговлю, 2011
    9. Вовлеченность в Интернет-торговлю по типу населенного пункта, 2011
    10. Вовлеченность в Интернет-торговлю по типу  населенного пункта, 2011
    11. Количество приобретаемых за одну покупку товарных категорий, 2011 г.
    12. Количество приобретаемых за одну покупку товарных категорий, 2011 г.
    13. Прогноз объемов рынка электронной торговли, 2011—2014
    15. Динамика объема рынка Интернет-рекламы, 2002—2012
    16. Структура оборота рекламного рынка России, 2011
    17. Охват аудитории ТВ и Интернет в течение суток, 2010-2011
    18. Ежедневный охват аудитории ТВ и Интернет-площадок, 2010—2011
    19. Количество рекламодателей, 2010—2011
    20. Количество рекламодателей в Интернете, 2011
    21. Доли игроков рынка контекстной рекламы в Рунете, 2011
    22. Географическое распределение рекламодателей контекстной рекламы в Рунете, 2011
    23. Топ-10 сегментов рынка контекстной рекламы по популярности, 2010—2011
    24. ТОП-10 сегментов рынка контекстной рекламы по активности, 2q2010 — 3q2011
    25. Сравнение популярности и активности в сегментах контекстной рекламы, 2011
    26. Количество откликов пользователей, ранее видевших рекламу
    27. Структура рынка рекламы в Рунете по видам, 2011
    28. Структура суточных просмотров объявлений Яндекс.Директ по рекламным площадкам, 2011
    29. Динамика выручки и доли в поисковых запросах, 2010—2011
    30. Выручка компании Google, 2009—2011
    31. Выручка IMHO VI, 2007—2010
    32. Оборот рынка Интернет-рекламы по типам, 2010—2014

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

45 000
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.14

7 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.14

45 000
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.13

45 000
Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.12

40 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
    Российский рынок рекламы: итоги 2009 года.
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Исследование эффективности рекламы HoReCa
    Введение В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa». Общий обзор рынка рекламы Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу. Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
  • Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление

    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
    Общие тенденции 14
    Проникновение интернета в РФ 18
    Структура рекламного рынка РФ 24
    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
    Структура рынка интернет-рекламы 27
    Контекстная реклама 26
    Медийная реклама 36
    Social Media Market (SMM) 39
    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
    Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
    Яндекс 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    Mail.ru Group 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    Google 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    РосБизнесКонсалтинг 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Rambler Media Group 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Бегун 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ВКонтакте 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Facebook 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Yahoo 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
    О компании NeoAnalytics 64
  • Обзор рынка интернет-эквайринг. Сентябрь, 2015г.
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет- эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка); Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга; Провести анализ программ по интернет- эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!