Бесплатная аналитика
Бизнес-план Организация международной торговли сельскохозяйственными товарами (артикул: 16147 29450)
Дата выхода отчета: |
24 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства логистического центра для оказания 3PL услуг в Республике Казахстан.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Период планирования – 2015-2021 гг.
3PL (Third Party Logistics, логистика третьей стороны) обозначает концепцию покупки логистических услуг. Сторона поставщика услуги промежуточная между производителем и потребителем. 3PL-провайдер должен оказывать весь комплекс услуг, необходимый для движения продукции по всей цепочке поставок. Другими словами, он должен предложить клиенту значительно сократить или даже отказаться от собственных логистических подразделений и перепоручить задачи внешним специалистам.
Наиболее активные потребители услуги 3PL - это компании автомобильной и фармацевтической промышленности, сетевые торговые операторы в товарных группах FMCG.
Концепция проекта предполагает создание логистического центра на земельном участке площадью 3,0 га. Здание ЛЦ будет построено по передовым технологиям из сэндвич-панелей, что позволит значительно сократить сроки строительства.
На проектируемом логистическом центре плани…
-
Бизнес-план: организация грузоперевозок
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 5
Приложения (таблицы) 6
1. Краткий обзор (резюме) проекта 9
2. Инициатор проекта 11
2.1 Общие данные 11
2.2 Учредители 11
2.3 Виды и объемы деятельности 11
2.4 Финансовое состояние 11
2.5 Информация о руководителях 12
3. Существо предлагаемого проекта 13
3.1 Местонахождение компании и география деятельности 13
3.2 Описание услуг 15
3.3 Схема оказания услуг 16
3.4 Характеристики закупаемого автотранспорта 17
4. Анализ положения дел на рынке 20
4.1 Анализ положения дел на рынке грузоперевозок в РФ 20
4.2 Анализ рынков сбыта 24
4.3 Анализ конкурентов на рынке 27
4.4 Анализ потенциальных потребителей 30
4.5 Маркетинговая стратегия проекта 30
5. Организационный план 32
5.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 32
5.2 Основные партнеры 32
5.3 График реализации проекта 33
5.4 Правовые вопросы осуществления проекта 34
6. Финансовый план 37
6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 37
6.2 Исходные данные 39
6.2.1 Налоговое окружение 39
6.2.2 Номенклатура и цены продукции 40
6.2.3 План производства 41
6.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 42
6.2.5 Калькуляция прямых материальных затрат 42
6.2.6 Численность персонала и заработная плата 43
6.2.7 Накладные расходы 43
6.2.8 Капитальные затраты и амортизация 44
6.3 …
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по реконструкции железнодорожного тупика
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Описание зданий и помещений. Стоимость реконструкции и ремонта. 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка логистических услуг, услуг хранения грузов Республики Якутии 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ по проекту 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости предоставляемых услуг 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективно…
-
Бизнес-план транспортной компании в Приморском крае
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. Сущность предлагаемого проекта 10
2.1 Описание концепции, перечень предлагаемых услуг 10
2.2 Особенности организации проекта 12
2.3 Информация об участниках проекта 13
2.4 Месторасположение проекта 14
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19
3.1 Обзор рынка грузоперевозок в ДФО РФ (включая в Приморский и Хабаровский край) 19
3.2 Основные тенденции на рынке 22
3.3 Прогноз развития рынка 22
3.4 Анализ потребителей 23
3.4.1 Сегментация потребителей 24
3.4.2 Сезонность спроса 25
3.5 Обзор ценообразования потенциальных конкурентов – перевозчиков в Приморском крае 25
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 26
4.1 План по персоналу 26
4.2 Календарный план проекта 27
4.3 Источники, формы и условия финансирования 30
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 31
5.1. Исходные данные и допущения 31
5.2. Номенклатура и цены 33
5.3. Инвестиционные издержки 33
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 36
5.5 Налоговые отчисления 37
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 37
5.7 Расчет себестоимости 39
5.8 План продаж 41
5.9 Расчет выручки 43
5.10 Прогноз прибылей и убытков 43
5.11 Прогноз движения денежных средств 44
5.12 Анализ эффективности проекта 47
5.12.1 Методика оценки эффективности проекта 47
5.12.2 Показатели эффективности проекта 49
5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 49
5.12.4 Внут…
-
Анализ российского рынка фитнес-услуг 2013г. Фитнес-клубы Москвы.
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 6 ГЛАВА 1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ 7 1.1 СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 7 1.2 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 8 1.3 НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА, КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС КЛУБОВ НА 100 ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ В ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ 9 1.4 КОЛИЧЕСТВО И ДИНАМИКА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ 10 1.5 СТРУКТУРА РЫНКА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ 11 1.6 СТРУКТУРА РЫНКА ПО РЕГИОНАМ 12 1.7 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ 13 ГЛАВА 2. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ 17 2.1 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 17 2.2 КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС-ЗАВЕДЕНИЙ 18 2.3 ТИПЫ ФИТНЕС-ЗАВЕДЕНИЙ 18 2.4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНТЕС КЛУБОВ (ПО ТИПАМ КЛУБОВ) ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ 20 2.5 СЕТЕВЫЕ ФИТНЕС-ЗАВЕДЕНИЯ 21 2.5.1 Доли рынка сетевых фитнес-клубов, сравнительная характеристика (количество клубов, доля бренда, и т.п.) 22 2.5.2 Распределение фитнес-заведений по сегментам 24 2.5.3 Услуги сетевых фитнес-заведений 25 2.5.4 Распределение сетевых фитнес-клубов по ценовым сегментам 28 2.6 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО АО МОСКВЫ 29 2.7 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ ПО НАЛИЧИЮ БАССЕЙНА 30 ГЛАВА 3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ МОСКВЫ 31 3.1 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: КЛУБНАЯ И АБОНЕМЕНТНАЯ 31 3.2 СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ГОДОВЫХ ВЗРОСЛЫХ КЛУБНЫХ КАРТ 31 3.2.1 Динамика средней стоимости годовых взрослых клу…
|