Бесплатная аналитика
Рынок кабельной продукции в России (артикул: 01683 29450)
Дата выхода отчета: |
2 Октября 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
216 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «РЫНОК КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИИ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТА КАБЕЛЯ ВИТАЯ ПАРА 5-ОЙ, 6-ОЙ И 7-ОЙ КАТЕГОРИЙ» Отражена нумерация страниц в проекте Маркетинговое исследование рынка кабеля витая пара 5-ой,6-ой,7-ой категорий Демонстрационная версия Июль 2009 Основные тенденции рынка Объѐм рынка производства телекоммуникационных кабелей с медными жилами в 2008 году составил ХХ тыс. км. Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара» . Краткая характеристика российских и иностранных производителей Кабельная промышленность России включает около ХХ предприятий. Концентрация производства в отрасли очень высока: на долю ХХ крупных предприятий приходится ХХ% производства кабельной продукции с ассортиментом в несколько сотен видов продукции. Основу рынка телекоммуникационных кабелей составляют отечественные производители. Россия импортирует в заметном объеме только коаксиальные кабели и кабели для компьютерных сетей передачи данных. За 2008 год общий объем импортных поставок на российский рынок находился в промежутке ХХ%. Обычно компании – производители кабельной продукции витая пара работают по собственным Техническим условиям ТУ, разработанным, в том числе на основе стандартов ISO. Для кабеле…
-
Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции Украины 2012
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения 5. Перечень источников
-
Российский импорт кабельно-проводниковой продукции в 2012 году
Структура исследования: Рассмотрена динамика объемов российского импорта кабельно-проводниковой продукции за 2005 - 2012 гг., в натуральном выражении (тыс. км или тонн) Импорт каждого вида кабельно-проводниковой продукции за 2012 год представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и потребления.
-
Рынок кабельных барабанов
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка кабельных барабанов в России 2.1 Объем и динамика рынка кабельных барабанов 2.2 Емкость рынка 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельных барабанов 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок кабельных барабанов в регионе 3 Структура рынка: 3.1 по видам продукции 3.2 по отраслям потребления
4 Данные по внутреннему производству кабельных барабанов 4.1 Объем и динамика производства кабельных барабанов 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по видам продукции 4.2.2 по производителям
5 Внешнеторговые поставки кабельных барабанов в России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Объем и динамика экспорта
6 Конкурентный анализ на рынке кабельных барабанов 6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в данных регионах в сфере производств 6.2 Крупнейшие компании-производители кабельных барабанов в заданных регионах 6.2.1 Объемы производства 6.2.2 Профили компаний 6.2.3 Анализ цен на продукцию
7 Потребление кабельных барабанов 7.1 Объем и динамика потребления кабельных барабанов 7.2 Структура потребления по отраслям потребления 7.3 Осн…
|
|
|