Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: услуги кейтеринга (артикул: 17292 29450)

Дата выхода отчета: 8 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации оказания услуг кейтеринга с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Согласно оценкам экспертов компании «АМИКО» объем российского рынка кейтеринга в 2009 году составил около 440 млн долларов, что на 17 % больше чем в 2008 году. Потенциальная ёмкость московского рынка кейтеринга экспертами определяется в размере около одного миллиарда долларов в год. По итогам 2009 года совокупный оборот московских кейтеринговых компаний составил порядка 267 млн долларов. По стоимости оказываемых услуг структура рынка кейтеринг-индустрии представлена в премиальном, среднем и низкоценовом сегменте.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации оказания услуг кейтеринга.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.     Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.1.1.  Особенности организации проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка кейтеринговых услуг

    3.2. Основные тенденции на рынке кейтеринговых услуг

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 .Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Обзор рынка строительства

    3.8. Основные тенденции на рынке

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

    3.11. Прогноз развития рынка

    3.12. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура предприятия

    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.4. План-график работ по проекту

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1.    Юридический аспект

    5.2.    Экологический аспект

    5.3.    Социальный аспект

    5.4.    Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели

    6.12.10. Эффективность инвестиций

    6.12.11. Показатели рентабельности

    6.13. Анализ рисков проекта

    6.13.1. Качественный анализ рисков

    6.13.2. Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

28 000
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

25 000
Бизнес-план магазина цветов – 2016 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

30 000
БИЗНЕС-ПЛАН «РЕКОНСТРУКЦИЯ КИНОТЕАТРОВ И ОТКРЫТИЕ КИНОПРОКАТНОЙ КОМПАНИИ»

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.15

168 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес план магазина профессиональной косметики
    1 Введение 5

    2 Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7

    2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

    3 Глоссарий 8

    4 Описание товара 10

    4.1 Определение товара 10

    4.2 Сегментация товара 10

    4.2.1 Сегментирование в зависимости от места использования 10

    4.2.2 Сегментирование по виду продукции 10

    4.2.3 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 11

    4.2.4 Сегментирование в зависимости от типов кожи 12

    4.2.5 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 13

    4.2.6 Сегментирование по регламентам использования 13

    4.2.7 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 13

    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 16

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 16

    4.5 Лицензии, патенты, сертификаты необходимые документы 16

    5 Анализ рынка 18

    5.1 Анализ …
  • ФРИЛАНСЕР. Бизнес-план. Реклама
    Вопросы привлечения банковского кредита, состава доходов/затрат фрилансера и анализ эффективности деятельности фрилансера рассматриваются нами по каждой из перечисленных стратегий в отдельности для более четкого представления взаимосвязи выбранной стратегии и экономической эффективности деятельности фрилансера. Стратегия №1. Бюджетная стратегия. Стратегия №2. VIP стратегия. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ В практикуме Фрилансер. Бизнес-план. Реклама мы рассматриваем два источника финансирования первоначальных инвестиций: 1. Собственные средства фрилансера. 2. Банковский кредит. Все бюджеты доходов/расходов представлены с конкретными данными в зависимости от выбранной
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию центра красоты в г. Самара
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг центра красоты 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг центра красоты в г. Самаре 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещения центра красоты. Расчет стоимости помещения. 5.2. Описание оборудования для освещения центра красоты 5.3. Сырье, материалы и комплектующие 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1 Показатели эффективности проекта 6.12.2 Методика оценки эффективности проекта 6.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12…
  • Типовой бизнес-план кадрового агентства
    1 Введение 5
    2 Резюме проекта 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    3 Глоссарий 8
    4 Описание товара/услуги 10
    4.1 Определение товара/услуги 10
    4.2 Сегментация товара/услуги 10
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 11
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
    5 Анализ рынка 13
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20
    5.2 Общие данные о рынке 21
    5.2.1 Характеристика Рынка 21
    5.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 27
    5.3 Влияние сезонности на Рынок 29
    5.4 Тенденции развития Рынка 29
    5.5 Сегментация рынка 30
    5.6 Сегментирование объектов рынка по типу услуг 30
    5.7 Сегментирование объектов рынка по функциональному охвату услуг на рынке труда 30
    5.8 Сегментирование объектов рынка по о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!