Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове (артикул: 17424 29450)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Сентябрь-октябрь 2013 гг.
Количество страниц: 166-170
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование СМИ-Телевидение проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: еженедельная аудитория местных телеканалов, возможности приема телеканалов, объемы просмотра телеканалов в будние и выходные дни, почасовой рейтинг телеканалов в будние и выходные дни, поведение во время рекламы, социально-демографические характеристики аудиторий телеканалов г. Саратова.


    Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.


    Полное описание исследования:
    Цель исследования:
    Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка телевидения в г. Саратове.
    Задачи исследования:
        Оценка еженедельной аудитории местных телеканалов
        Определение возможности приема телеканалов
        Определение объемов просмотра телеканалов в будние и выходные дни
        Оценка почасового рейтинга телеканалов в будние и выходные дни
        Изучение поведения телезрителя во время рекламы
        Определение социально-демографических характеристик аудитории местных телеканалов


    Методика:
    Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
    Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.


    Формат представления данных:
    Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета:
    1.Описание исследования
    2.Еженедельная аудитория телеканалов
    3.Возможности приема телеканалов
    4.Социально-демографический и потребительский портрет аудитории телеканала*
         Объемы просмотра телеканала в будние дни
         Объемы просмотра телеканала в выходные дни
         Почасовой рейтинг в будни
         Почасовой рейтинг в выходные
         Поведение во время рекламы
         Половозрастное распределение
         Семейное положение / Образование
         Должностной статус
         Состав семьи
         Самооценка материального положения
         Ежемесячный доход на одного члена семьи
    *Предоставляется по каждому телеканалу

  • Перечень приложений

    Список телеканалов:
    1.НТВ
    2.ПЕРВЫЙ
    3.РЕН ТВ / НТС
    4.РОССИЯ 1/ ГТРК- Саратов
    5.СТС / СТС-Саратов
    6.ТВЦ
    7.ТВ3
    8.ТНТ-САРАТОВ
    9.Пятница
    10.7 ТВ
    11. 5 канал Петербург
    12. Россия 24 (Вести)/ РИК
    13. Россия 2 (Спорт)
    14. Россия К (Культура)
    15. 5 канал Петербург
    16. Ю
    17. Disney (Дисней)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.15

74 550
ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РАЗРЕЗЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

Дата выхода: 15.11.12

66 285
Рынок телесериалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.12

52 500
Обзор российского рынка рекламы

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.08

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 6
  • Обзор российского рынка рекламы
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8 2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11 2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11 2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12 2.3.Контекстная реклама 14 3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17 3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17 3.2.Основные рекламодатели 18 3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21 4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23 4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23 4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25 4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26 5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30 5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30 5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32 5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33 6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34 6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34 6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35 6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36 Глянцевые журналы 36 Рекламные издания 37 Газеты 38 6.4.Основные рекламодатели 39 6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40 7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
  • Исследование тенденций развития общества с использованием инструментов Веб-аналитики
    Введение Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения; - Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г. География исследования Украина. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
  • Исследование рынка антрацита фильтрующего
    Глава №1. Исследование рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ 1. Обзор рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта, области применения Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4.5 …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!