Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире. (артикул: 17532 29450)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ спроса на элитные ювелирные украшения и предложения ведущих ювелирных брендов премиум-класса. В работе рассматривается общая ситуация на мировом рынке ювелирных изделий премиум-сегмента с подробным описанием основных факторов, формирующих направление его развитие, включая положение в алмазодобывающей отрасли, поведение потребителей и вопрос подготовки кадров для ювелирной отрасли.


    Предоставьте так же резюме на абзац, который будет кратко описывать суть отчета и служить аргументом для покупки. Можно тезисно и систематично.
    Данная работа представляет собой анализ спроса на элитные ювелирные украшения и предложения ведущих ювелирных брендов премиум-класса. На рынок предметов роскоши и в частности элитных ювелирных изделий существенно повлиял мировой экономический кризис, что отразилось на географической структуре потребления в целом, политике продаж, ценообразовании и ассортименте ведущих брендов.


    В работе рассматривается общая ситуация на мировом рынке ювелирных изделий премиум-сегмента с подробным описанием основных факторов, формирующих направление его развитие, включая положение в алмазодобывающей отрасли, поведение потребителей и вопрос подготовки кадров для ювелирной отрасли.
    Особое внимание уделяется ситуации на российском рынке, в том числе формату присутствия на нем ведущих ювелирных брендов и потребительскому поведению.


    Отдельная глава посвящена конкурентной обстановке, анализу маркетинговой стратегии и политике продаж ведущих мировых ювелирных брендов премиум-сегмента. Исследование содержит описание отраслевых мероприятий международного значения и перечень мировых ювелирных организаций, формирующих правила функционирования данного рынка.


    В отчете приведены профили ведущих ювелирных брендов, которые включают в себя краткое описание компании, ее финансовые показатели и анализ политики в области продаж и продвижения.
    Исследование проведено в январе-марте 2013 года.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение.
    Тенденции потребления на мировом рынке предметов роскоши.
    Ситуация в алмазодобывающей отрасли и ее влияние на рынок ювелирных изделий премиум-сегмента.
    Основные тенденции и игроки ювелирного рынка премиум-сегмента.
    География распределения спроса на ювелирные украшения премиум-класса.
    Слияния и поглощения на рынке ювелирных изделий премиум-сегмента.
    Перспективы развития рынка ювелирных изделий премиум сегмента.
    Основные события в ювелирной индустрии.
    Международные ювелирные организации и нормы.
    Кадровый вопрос и образовательные учреждения в мировой ювелирной отрасли.
    Российский рынок ювелирных изделий премиум-класса.
    Общая ситуация на рынке ювелирных изделий в России.
    Спрос и предложение в сегменте ювелирных изделий премиум-класса.
    Особенности потребительского поведения в сегменте luxury.
    Перспективы российских ювелирных компаний в сегменте «премиум».
    Кадровые проблемы и отечественные ювелирные школы.


    Профили ведущих ювелирных брендов.
    ADLER.
    BUCCELLATI.
    BULGARI.
    CARTIER.
    DAMIANI.
    GRAFF.
    HARRY WINSTON.
    LALIQUE.
    MIKIMOTO.
    TIFFANY&CO.
    VAN CLEEF&ARPELS.
    О компании.

  • Перечень приложений

    Иллюстрации "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире."


    1. Объем рынка товаров премиум-сегмента, 1995-2012 гг., млрд евро.
    2. Годы основания ведущих ювелирных домов.
    3. Позиционирование ведущих ювелирных брендов по осям «старый/новый», «модный/традиционный».
    4. Позиционирование брендов по оси «массовый/эксклюзивный» (размер окружностей отображает охват розничной сети).
    5. Рейтинг ювелирных брендов премиум-класса по количеству торговых точек в сети продаж.
    6. Соотношение количества собственных магазинов и мультибрендовых магазинов к общему количеству торговых точек в сети продаж ювелирных брендов премиум-класса.
    7. Рейтинг ювелирных брендов премиум-класса по количеству подписчиков официальной страницы на Facebook (данные по состоянию на апрель 2013 года).
    8. Распределение точек продаж ведущих ювелирных брендов по регионам мира.
    9. Региональная структура продаж ведущих ювелирных брендов по количеству торговых точек.
    10. Рейтинг ювелирных брендов класса «премиум» по количеству торговых точек в России.


    Таблицы "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире."
    1. География присутствия брендов класса люкс.
    2. Ведущие мировые ювелирные школы.
    3. Самые известные российские ювелирные школы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бижутерии: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок изделий из жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г.
    Данный отчет содержит анализ рынка ювелирного производства, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе данного производства. Выдержки из текста: … Мировой спрос на ювелирные украшения в хххх году снизился на х% по сравнению с предыдущим годом и составил ххх ххх,х млн. дол. США против ххх ххх,х млн. дол. США в хххх году.… … Россияне стали покупать меньше ювелирных украшений1. Общий вес проданных в России в I квартале хххх г. ювелирных украшений составил хх,х т – это на хх% меньше, чем … … По итогам хххх г. произошло увеличение годового объема импорта золотых и серебряных украшений по количеству в сравнении с хххх г... … Рынок ювелирных изделий характеризуется высокой эластичностью и зависит от многих факторов, первым из которых есть … … Исходя из понимания представлений ритейлеров и ценового сегмента, в котором они работают, можно составить оптимальное предложение для каждого отдельно взятого оптовика...
  • Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    ОАО «Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова» («Красцветмет») О компании «Красцветмет»— комплекс с полным производственным циклом: от создания эскизов и литья сплавов до алмазной ограники и финишной обработки Запуск производства состоялся в 1994г. ОАО «Красцветмет» - единственный в мире завод, который извлекает все восемь драгоценных металлов – золото, платину, палладий, родий, иридий, рутений, осмий и серебро. ОАО «Красцветмет» - единственное предприятие в России, которое вяжет цепи из платины и палладия …………………………………. ОАО «Русские самоцветы» www.russam.ru О компании Фирма является историческим правопреемником санкт-петербургской школы ювелирного и камнерезного искусства конца XIX - начала XX веков, в том числе и фирмы Карла Фаберже. Общество для содействия развитию и улучшению кустарного гранильного и шлифовального промысла «Русские самоцветы» было создано в 1912 г. (Императорский указ Николая II). В 1922 г. переименовано в Государственный Трест «Русские самоцветы» (Декрет Совнаркома) Новейшая история началась в 1993г. с образованием АО «Русские самоцветы» Телефон: ОАО «Московский ювелирный завод» О компании С 1993 года ОАО «МЮЗ» входит в группу компаний Леваева, вместе с международными компаниями из различных областей бизнеса. Группа Леваева – это ведущий между…
  • Рентабельность активов российских производителей часов - рэнкинг
    Оглавление 1 Рентабельность активов российских производителей часов 3 2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей часов в России 5 3 Полный список компаний рэнкинга 6 4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 9
  • Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России 3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.) 3.1. Частота проведения спортивных мероприятий 3.2. Объем закупаемой продукции 3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация) 4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!