Бесплатная аналитика
Бизнес-план создания детского развивающего центра (танцы, пение, английский язык) (артикул: 18531 29450)
Дата выхода отчета: |
21 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия, Москва |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план учебно-производственного предприятия
•РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА •СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
◦Описание проекта УПП. Виды и объемы деятельности (ферма КРС, завод для производства молочных продуктов и гостиница)
◦Особенности организации проекта
◦Информация об участниках проекта
◦Месторасположение проекта •МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
◦Обзор рынка молочных продуктов ◦Основные тенденции на рынке
◦Анализ потребителей. Сегментация потребителей
◦Обзор потенциальных конкурентов
◦Прогноз развития рынка
◦Ценообразование на рынке
◦Общая маркетинговая стратегия •ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
◦Описание зданий и помещений фермы
◦Описание зданий и помещений молокоперерабатывающего завода
◦Описание зданий и помещений гостиницы
◦Расчет стоимости строительства фермы, завода, гостиницы
◦Описание выпускаемых продуктов и технологического процесса производства (сыр, творог, сметана, сывороточный напиток)*
◦Описание учебно-производственного процесса, план обучения*
◦Описание оборудования фермы и молокоперерабатывающего завода*
◦Прочие технологические вопросы
◦Сырье, материалы и комплектующие •ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
◦План по персоналу
◦Организационная структура предприятия
◦Схема взаимодействия с контрагент…
-
Бизнес-план: Организация обучающе-развивающего театрального проекта для детей и взрослых
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта, описание проекта и предполагаемых услуг:
1.2. Основные цели проекта
1.3. Особенности организации проекта
1.4. Информация об участниках проекта
1.5. Местоположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1. Обзор рынка театральных развивающих центров в г. Москва
2.2. Основные тенденции на рынке
2.3. Прогноз развития рынка 2.4. Конкурентная среда на рынке
2.5. Ценообразование на рынке
2.6. Перспективные и востребованные виды и формы обучающе-развивающих курсов
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
3.1. Описание видов и процессов обучения (схема коммуникаций и оплаты обучающихся)
3.2. Описание театральных кружков и программ
3.3. План по педагогическому составу и другому персоналу (фонд оплаты труда)
3.4. Организационная структура предприятия
3.5. Юридический аспект организации деятельности учебных театральных учреждений
3.6. График реализации проекта 3.7. Источники, формы и условия финансирования 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Расчет стоимости ремонтных работ 4.3. Описание необходимого оборудования для организации работы
4.4. Расчет загрузки работы центра
4.5. Прочие технологические вопросы
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel)
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. П…
-
Типовой бизнес-план организации научного шоу для детей от 5 до 17 лет (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, графиков и диаграмм................................................................ 5 Таблицы............................................................................................................... 5 Графики............................................................................................................... 7 Диаграммы........................................................................................................ 10 Резюме................................................................................................................... 11 Раздел 1. Описание проекта................................................................................. 13 1.1. Особенности социализации детей, подростков и юношества в сфере досуга 13 1.2. Общая характеристика создаваемого научного шоу............................... 14 1.3. Безопасность............................................................................................... 17 Раздел 2. Маркетинговый анализ рынка............................................................. 18 2.1. Анализ рынка учреждений внешкольного образования Российской Федерации............................................................................................................................ 18 2.2. Анализ рынка у…
-
Бизнес-план: Выбор формата управления школой в малоэтажном микрорайоне Анискино
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта создания частной школы
2.2. Описание направлений деятельности:
2.2.1. Описание направления группы (Общее обучение)
2.2.2. Описание направления группы (Школа иностранных языков)
2.2.3. Описание направления группы (Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы)
2.2.4. Описание направления группы (Спортивные направления)
2.2.5. Описание направления группы (Репетиторство по предметам)
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка:
3.1.1. Общее обучение
3.1.2. Школа иностранных языков
3.1.3. Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы
3.1.4. Спортивные направления
3.1.5. Репетиторство по предметам
3.2. Основные тенденции на рынке частного образования
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка частного образования.
3.5. Ценообразование на рынке образовательных услуг
3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и у…
-
Бизнес-план предприятия по оказанию услуг стационарной бойни с участком мясопереработки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Виды товаров/услуг
2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
3.1. Анализ ситуации в стране
3.2. Анализ ситуации в регионе
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Анализ положения дел в отрасли
4.2. Факторы, влияющие на отрасль
4.3. Общие данные о рынке
4.4. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
4.5. Ценообразование на рынке
4.6. Конечные потребители
4.7. Конкурентный анализ
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
6.1. Цены на конкретные позиции продукции
6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
6.3. Планирование оборота
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
7.1. Описание производственного процесса
7.2. Требования к помещению
7.3. Требуемое оборудование
7.4. Требуемые расходные материалы
7.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
7.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
7.7. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
8.1. Организационная структура предприятия
8.2. Специализация, количество и состав сотр…
|