Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка детских товаров Украины (артикул: 19461 29450)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: июнь 2012 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора:  

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 47, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Характеристика макропоказателей Украины

     

    1.1. Анализ ВВП, уровень инфляции, развитие промышленности, сельского хозяйства, анализ внешней торговли, инвестиции, розничная торговля

     

    1.2. Уровень среднемесячной заработной платы, доходов населения, уровень безработицы

     

    1.3. Демографические показатели в разрезе регионов (численность населения, уровень рождаемости и смертности, доля трудоспособного населения)

     

    1.4. Сегментация потребителей по уровню дохода, отношения к новым товарам, соотношение показателя качества и цены.

     

    2. Характеристика украинского рынка детских игрушек

     

    2.1. Описание рынка (история развития, его специфика, проблемы)

     

    2.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-начало 2012 гг.

     

    2.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2009-2011 гг. (в денежном выражении)

     

    3. Потребление детских игрушек на украинском рынке

     

    3.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

     

     описание профиля потребителя,

     

     факторов влияющих на принятие решения и выбор детских игрушек, оценка уровня важности этих факторов для потребителя

     

    3.2. Структурирование и сегментация потребления

     

     в разрезе регионов;

     

     в разрезе численности домохозяйств по возрастным категориям детей.

     

    3.3. Потребность в товаре. Степень удовлетворенности потребителя (частота покупок детских игрушек)

     

    3.4. Каналы сбыта (место покупки) детских игрушек в Украине в 2009-2011 гг.

     

    4. Основные операторы на рынке детских товаров Украины

     

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (импортеры, производители, посредники, торговые сети)

     

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

     

    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в разрезе групп

     

    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2012-2015 гг.

     

     

     

     

     

     

     

  • Перечень приложений

     

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Динамика ВВП Украины в 2008-2011 гг., млрд. грн.

      Общее количество населения Украины в 1990-2012 годах, млн. человек

    2. Динамика прироста населения в 2002 -2012 гг., человек.

    3. Динамика экономически активного населения 15-70 лет в 2011 году, тыс. человек

    4. Структура экономически активного населения 15-70 лет  Украины в 2011 году, тыс. человек

    5. Динамика среднемесячной заработной платы в Украине в 1995-2012 годах, грн

    6. Динамика среднемесячной заработной платы в разрезе регионов Украины, в март 2011 - 2012 гг., грн/чел

    7. Сегменты потребителей, выделены по отношению к новым товарам, %

    8. Динамика производства украинскими производителями игрушек в 2008- 2011 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    9. Динамика импортной продукции на украинском рынке в 2008-2011 гг., в денежном выражении, тыс. долл. США

      Наиболее потребляемые игрушки жителями Украины в 2012 г., %

    10. Наиболее востребованные игрушки на украинском рынке в 2012 г., %

    11. Динамика детского населения (0-14 лет) Украины в 2006-2011 гг., тыс. человек, %

    12. Ранжирование факторов, влияющих на принятие решения о покупке и на выбор детских игрушек, в порядке приоритетности

    13. Структура продаж на рынке игрушек Украины в 2011 году по видам, %

    14. Сегментация потребления на рынке детских игрушек в Украине в 2011 г. в зависимости от возраста, %

    15. Продажи детских игрушек по ценовым сегментам, %

    16. Структура продаж игрушек, в зависимости от выбора детей-потребителей, по возрасту, %

    17. Структурирование операторов рынка детских игрушек в Украине

    18. Структура отечественных производителей детских игрушек в зависимости от специализации

    19. Географическая структура основных украинских производителей игрушек

    20. Рейтинг наиболее популярных торговых марок детских игрушек на украинском рынке в 2011 году

    21. Доли основных производителей игрушек на украинском рынке в 2011 году в денежном выражении, %

    22. Доли основных импортеров детских игрушек на украинском рынке в 2011 году в денежном выражении, %

    23. Лидеры детского ритейла в Украине в 2011 году

    24. Прогнозные показатели развития рынка детских игрушек в 2012 – 2015 годах

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Динамика ВВП Украины в 2008-2011 гг., млрд. грн.

    2. Динамика объемов реализации промышленной продукции Украины в 2008-2011 гг., млн. грн.

    3. Динамика объемов реализации промышленной продукции Украины в 1 кв. 2011-2012 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    4. Показатели развития сельского хозяйства Украины, 2008-2011 гг.

    5. Внешняя торговля Украины, 2009-2012 гг., млн. долл. США

    6. Инвестиции в основной капитал по видам деятельности в 2008-2012 гг., млн. грн.

    7. Капитальные и прямые иностранные инвестиции в 2008-2011 гг.

    8. Инфляция в Украине в 2008-2012 гг., (%,к соответствующему периоду предыдущего года)

    9. Уровень безработицы в 2008-2012 гг.

    10. Средняя заработная плата по видам экономической деятельности в 2008-2012 гг., грн. на 1 штатного работника

    11. Доходы населения 2008-2011 гг., млн. грн.

    12. Население Украины на первое апреля 2012 года по регионам, человек

    13. Естественное движение украинского населения в первом квартале 2012 года, человек

    14. Экономическая активность населения по регионам в 2011 году, тыс. человек

    15. Среднемесячная заработная плата в разрезе регионов Украины в марте 2012 года, грн

    16. Средняя заработная плата по видам экономической деятельности в Украине в марте 2012 года, грн/чел

    17. Емкость рынка детских игрушек в Украине в 2009-2011 годах, тыс. долл. США

    18. Факторы принятия решения о выборе детских игрушек (в алфавитном порядке)

    19. Сегментирование потребления рынка детских игрушек Украины

    20. Сегментация регионов Украины, в зависимости от численности детского населения

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Детские бумажные подгузники: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских бумажных подгузников (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие детской косметики
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    2.1. Сегментация Рынка по типу косметики
    2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Емкость Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    4.1. Уровень конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания Bubchen
    Компания Johnson&Johnson
    Концерн Калина
    Компания Невская косметика
    Компания Свобода
    Компания Мир детства
    Компания Наша мама
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание оптового сегмента
    5.3. Описание розничного сегмента
    Компания «Детский мир»
  • Рынок детских игрушек (выпуск 2)
    Наиболее активными покупателями игрушек являются родители детей в возрасте с рождения и до 6 лет и в несколько меньшей степени родители младших школьников 7-9 лет. Вступая в подростковый возраст, дети постепенно теряют интерес к игрушкам и, как показывают данные исследования «Новое поколение» PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com Маркетинговое Агентство Step by Step ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2008Г. 18 начинают мечтать совсем о других подарках: компьютере, мобильном телефоне, рюкзаке или хотя бы солнечных очках. А это значит, что многочисленный сегмент подростков является для производителей игрушек менее перспективным, чем понемногу растущая по численности когорта младших детей. По информации исследования «TGI-Россия» компании COMCON суммарные затраты на покупки детских игрушек населением городов численностью от 100 тыс. чел. составили в 1 полугодии 2006 г. $395
  • Интернет-торговля в России: товары для детей. Январь, 2017
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для детей проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте товары для детей), так и специализированные интернет-магазины по продаже товаров для беременных и молодых мам, новорожденных, детей и подростков. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Дата последнего обновления: 10.01.2017. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!