Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка детских развивающих игрушек Украины (артикул: 19613 29450)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: октябрь  2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:   

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 31, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка детских развивающих игрушек в Украине

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка детских развивающих игрушек в Украине

    1.3. Сегментация и структурирование рынка детских развивающих игрушек в Украине

    2. Государственное регулирование рынка детских развивающих игрушек в Украине

    3. Основные операторы рынка детских развивающих игрушек в Украине и Днепропетровске

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (ассортиментное предложение, ценовая политика, прочее)

    3.2. Структурирование операторов по сегментам

    3.3. Анализ сильных и слабых сторон операторов Днепропетровска, построение карты конкурентных преимуществ

    4. Цена и ценообразование на рынке детских развивающих игрушек в Украине

    4.1. Динамика цен на продукцию

    4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    5. Предпочтения потребителей относительно товара:

    - предпочтения потребителей в разрезе видов игрушек;

    - предпочтения потребителей в разрезе материалов;

    - предпочтения потребителей в разрезе страны-производителя игрушек;

    - предпочтения потребителей в разрезе торговых марок;

    - предпочтения потребителей относительно мест покупки игрушек (торговые центры, супермаркеты, отдельно стоящие магазины, рынок, прочее);

    - предпочтения потребителей относительно цены игрушек;

    - ключевые критерии выбора игрушек (цена, качество, безопасность, бренд, доступность товара, прочее)

    6. Брендинг и реклама на рынке детских развивающих игрушек

    7. Ассортимент продукции, представленный на рынке (в т.ч. товары-заменители)

    8. SWOT-анализ рыночного направления

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1. Динамика импорта детских развивающих игрушек в Украину в 2009-2011 гг., в денежном выражении, тыс. долл. США

    2. Динамика производства детских развивающих игрушек в Украине в 2009-2011 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    3. Количество детей в г. Днепропетровске в 2011 г. в разрезе возраста ребенка

    4. Количество детей в возрасте до 4 лет в г. Днепропетровске в 2010-2011 гг. в разрезе пола ребенка

    5. Структура операторов в разрезе групп «отечественные – зарубежные»

    6. Операторы рынка детских товаров в Днепропетровске во втором полугодии 2012 г.,в разрезе специализации

    7. Анализ конкурентных преимуществ основных операторов рынка детских развивающих игрушек

    8. Динамика цен на детские игрушки в Украине в 2008-2011 гг.

    9. Потребительские предпочтения по видам игрушек в Украине в первом полугодии 2012 г., %

    10. Дефицитные виды игрушек на рынке в Украине в первом полугодии 2012 г., по мнению потребителей, %

    11. Потребительские предпочтения в Украине в первом полугодии 2012 г., в разрезе материалов, %

    12. Потребительские предпочтения игрушек в Украине в первом полугодии 2012 г., в разрезе страны-производителя, в денежном выражении, %

    13. Потребительские предпочтения на украинском рынке детских игрушек, в 2011 году, в разрезе ТМ, %

    14. Структура каналов сбыта на рынке детских игрушек в Украине, в первом полугодии 2012 г., %

    15. Потребительские предпочтения относительно цены на детские игрушки в Украине в первом полугодии 2012 г., %

    16. Процесс принятия решения о покупке детских игрушек в Украине в первом полугодии 2012 г.

    17. Ключевые критерии выбора игрушек конечным потребителем по состоянию на первое полугодие 2012 г.

     

     

    Перечень таблиц:

    1. Сегментация рынка детских развивающих игрушек

    2. Перечень магазинов детских игрушек в Днепропетровске по состоянию на второе полугодие 2012 г.

    3. Основные операторы рынка детских развивающих игрушек в Днепропетровске

    4. Анализ конкурентных преимуществ основных операторов рынка детских развивающих игрушек

    5. Реклама детских развивающих игрушек в Украине, в зависимости от целевой аудитории

    6. SWOT-анализ рыночного направления

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мягкие игрушки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мягких игрушек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка детских игрушек в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Предложение Спрос Баланс спроса и предложения детских игрушек ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Регистрационные данные организации …
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка детских товаров
    а) выявление направлений деятельности компании:
    1. Рецептурные ЛС для детей
    2. БАДы для детей
    3. Витаминно-минеральные комплексы для детей
    4. Медицинская техника для детей
    5. Гинекологические ЛС
    6. Косметика для детей
    7. Детское питание
    8. Подгузники
    б) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) Директора по маркетигу/BU Head (бизнес юнит менеджер)
    в) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) NSM(National Sales Manager)/NFF (National Field Force Manager)
    г) Уточнение контактов (ФИО, телефон, рабочая почта) бренд менеджеров по направлениям из пункта «а».
  • Анализ рынка настольных игр в России 2017г.
    Объект исследования Рынок настольных игр в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Сегменты рынка. Структура потребления. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Характеристики основных участников рынка. Характеристики потребителей рынка. Уровень цен на рынке. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные …
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!