Бесплатная аналитика
Российский рынок твердой кровельной черепицы (артикул: 20400 29450)
Дата выхода отчета: |
16 Июня 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок строительных материалов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1.1. Определение продукции
1.2. Классификация строительных материалов
1.3. Показатели социально-экономического развития
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
2.1. Сегментация рынка строительных материалов
2.2. Ценовая сегментация рынка строительных материалов
2.3. Сезонность на рынке строительных материалов
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
3.1. Объем и темпы роста производства основных видов строительных материалов
3.2. Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г.
3.3. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов по РФ на период до 2020 г.
3.4. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на душу населения по РФ на период до 2020 г. в соответствующих единицах 88
3.5. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
…
-
Рынок щебня, песка и гравия Уральского ФО(обновление)
5.4. Челябинская
-
Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в Калуге и Калужской области
1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Калуге и Калужской области 4 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 5 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 7 1.3. Оценка покупательской способности 10 1.3.1. Оборот розничной торговли 10 1.3.2. Оборот розничной торговли на душу населения 11 1.3.3. Уровень доходов 12 1.4. Объемы жилищного строительства в регионе 13 1.5. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 15 2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г. Калуге и Калужской области 18 2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 19 2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 19 2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 20 2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 22 2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в УФО 23 2.3. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 24 2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY…
-
Рынок фасадной плитки в России
АНАЛИТИЧЕСКИЙОТЧЕТ
Рынок фасадной плитки в России Этот отчет был подготовлен DISCOVERY Research Group исключительно в целях информации. Содержащиеся в настоящем отчете информация была получена из открытых источников, которые, по мнению, DISCOVERY Research Group, являются надежными. Однако DISCOVERY Research Group не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения.
DISCOVERY Research Group не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в данном отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников. Дополнительная информация может быть представлена по запросу.
Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DISCOVERY Research Group либо тиражироваться любыми способами.
Copyright © 2…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЦВЕТОВ (ТЮЛЬПАНОВ) С ФИНМОДЕЛЬЮ 2015
Введение 5 1. Резюме проекта 7 Суть проекта 7 Цели проекта 7 Расчетные сроки проекта 7 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 Выгоды и риски проекта 8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2.Описание товара 9 Определение товара 9 Тюльпаны 9 Сегментация товара 11 Сегментация по классам 11 Сегментация Продукции по видам упаковки 14 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 14 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15 3. Анализ рынка 18 Анализ положения дел в отрасли 18 Особенности тепличного бизнеса: плюсы и минусы 18 Общие данные о рынке 19 Объемы и емкость рынка 19 Объем Рынка 19 Объем Рынка в натуральном выражении 19 Объем Рынка в денежном выражении 19 Влияние сезонности на Рынок 20 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 20 Производители Продукции 20 Дистрибьюторы продукции 21 Розничный сектор 22 Конкурентный анализ 25 Описание профилей крупнейших компаний 25 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 28 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 30 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 30 Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента 31 Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции 36 Тенденции в направлен…
|
|
|