Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план транспортной компании – 2014г. (с финансовой моделью) (артикул: 20481 29450)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана транспортной компании проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

     

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

     

    Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

     

    Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

     

    Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

     

    Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

    Цели проекта:

     

    привлечение инвестиционных средств для создания транспортной компании;

     

    обоснование экономической эффективности открытия транспортной компании;

     

    разработка поэтапного плана создания и развития транспортной компании. 

     

    Описание проекта

     

    месторасположение - г. Москва.

     

    аренда офисного помещения площадью 20 кв.м.

     

    аренды площадки под стоянку

     

    Статьи доходов, оказание услуг грузоперевозок по двум категориям:

     

    Тяжелые – от 30 тонн;

     

    Легкие – от 2 до 5 тонн.

     

    Транспортные средства

     

    ГАЗ 3302 Газель евроборт, ГУР – 3 шт.

     

    Седельный тягач MAN TGS 19.360 4х2 BLS L – 2 шт.

     

    Финансовые показатели проекта:

     

    Объем первоначальных вложений - 11 511 тыс. руб.

     

    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

     

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

     

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

     

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 5,13 года

     

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

     

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

     

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

    Выдержки из исследования:

    В последующие годы (2010-2013) выпуск грузовых машин в РФ снова начал расти, при этом ежегодно наблюдалось сокращение темпов роста: если в 2010 году российскими предприятиями было изготовлено 157 250 шт. (темп прироста составил 63% относительно выпуска 2009 года), то в 2011 году данный показатель увеличился всего на 34,5% и составил 211 513 шт., а в 2012 было изготовлено 217 698 грузовых транспортных средств (прирост -2,9%).

     

    В 2013 году наблюдалось снижение объёмов импорта на 20% по сравнению с показателем 2012 года.

     

    В структуре импорта грузовых транспортных средств по товарным знакам за 2013 год можно выделить пять крупных компаний, суммарная доля которых составляет около половины российского импорта данной категории автомобилей. К их числу относятся Vlokswagen (*** шт.), Hyundai (*** шт.), Toyota (8 368 шт.), Fiat (*** шт.) и Peugeot (7*** шт.).

     

    По грузообороту автомобильного транспорта в 2012 году лидером также была Московская область, в которой данный показатель вырос почти в *** раз. С *** млрд тонно-километров до ***тонно-километров. На втором месте находился г. Санкт-Петербург, в котором тоже в 2012 году вырос грузооборот -  в 2,4 раза.

     

    В 2014 году лидерами по количеству зарегистрированных компаний-перевозчиков грузовым специализированным транспортом по федеральным округам являлись, Центральный ФО с долей 25% в общероссийской структуре и Приволжский ФО – 17%.

     

    В Сибирском и Уральском федеральных округах насчитывалось по *** и *** предприятий соответственно, или по ***% в структуре.

    В Москве на 1 мая 2014 года фигурировало 811 предприятий-перевозчиков грузовым специализированным транспортом, крупнейшими из которых, по объёмам выручки за 2012г. являлись: ООО " ЭКОГРИН", *** и ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "МАГИСТРАЛЬ".

    В структуре текущих расходов ***% занимают расходы на оплату труда производственного персонала, 49% -горючесмазочные материалы, ***% аренда офисного помещения, по ***% - аренда участка под стоянку и бюджет на рекламу, остальные расходы составляют значительно меньшие доли.

    Основные доли в структуре налоговых выплат (налоговой нагрузке) принадлежат НДС - 44%, страховым взносам - ***% и налогу на прибыль - ***%. Доля налога на имущество составляет 3%

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1.1. Цели проекта

     

    1.2. Расчетный период проекта

     

    1.3. Стоимость реализации проекта

     

    1.4. Источники финансирования проекта

     

    1.5. Показатели эффективности проекта

     

    2.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

     

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

     

    3.1. Концепция проекта

     

    3.2. Спектр услуг

     

    3.3. Схема работы компании

     

    3.4. Разрешительная документация

     

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

     

    4.1. Объект исследования

     

    Грузовые автомобильные перевозки

     

    Классификация грузовых автомобильных перевозок

     

    4.2. Грузовые автомобили

     

    Производство

     

    Импорт

     

    Крупнейшие производители

     

    4.3. Автомобильные дороги

     

    Протяженность

     

    Плотность

     

    Предприятия дорожной инфраструктуры России

     

    4.4. Рынок грузовых автомобильных перевозок

     

    Объемы автомобильных перевозок

     

    Грузооборот

     

    Перспективные направления перевозок

     

    Крупнейшие компании-перевозчики

     

    4.5. Тенденции развития рынка

     

    4.6. Государственное регулирование

     

    4.7. Прогноз развития автомобильных грузоперевозок в России

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    5.1. Состав персонала

     

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

     

    6.1. Ценовая политика

     

    6.2. Рекламная стратегия

     

    6.3. Клиенты компании

     

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    7.1. Аренда зданий и сооружений

     

    7.2. Необходимое оборудование

     

    7.3. Объемы оказываемых услуг

     

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    8.1. Первоначальные вложения в проект

     

    Динамика инвестиционных вложений

     

    Направления инвестиционных вложений

     

    8.2. Доходы транспортной компании

     

    8.3. Расходы транспортной компании

     

    8.4. Система налогообложения

     

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

     

    8.6. Отчет о движении денежных средств

     

    8.7. Бухгалтерский баланс

     

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

     

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

     

    9.2. Чистый доход (NCF)

     

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

     

    9.4. Срок окупаемости (PB)

     

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

     

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

     

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

     

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

     

    10.1. Качественный анализ рисков

     

    10.2. Анализ чувствительности проекта

     

    10.3. Точка безубыточности проекта

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список граф-ов:

     

    Гр 1. Динамика объема российского производства грузовых автомобилей (включая другие отечественные предприятия) в 2008-2013 гг., шт.

     

    Гр 2. Динамика объема российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.

     

    Гр 3 Динамика протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием по видам собственности в 2008 - 2012 гг., тыс. км

     

    Гр 4 Динамика плотности автомобильных дорог с твердым покрытием в 2008 - 2012 гг., км/1 тыс. кв. км

     

    Гр 5. Динамика объемов перевоза грузов автомобильных транспортов в России в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млн. т

     

    Гр 6. Динамика грузооборота автомобильного транспорта в России в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млн. тонно-километров

     

    Гр 7. Динамика инвестиционных вложений в проект, тыс. руб.

     

    Гр 8. Динамика выручки, тыс. руб.

     

    Гр 9. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб.

     

    Гр 10. Движение денежных потоков, тыс. руб.

     

    Гр 11. Остаток денежных средств, тыс. руб. 

     

    Список диагр-м:

     

    Диагр 1. Структура инвестиционных вложений транспортной компании

     

    Диагр 2. Возрастная структура российского парка грузовых автомобилей в 2011 году, %

     

    Диагр 3. Структура российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения  в натуральном выражении  в 2013 году, %

     

    Диагр 4. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в натуральном выражении  в 2013 году, %.

     

    Диагр 5. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 6. Структура парка грузовых коммерческих автомобилей в России по компаниям-производителям, %

     

    Диагр 7. Распределение компаний-перевозчиков грузовым специализированным транспортом по федеральным округам РФ в мае 2014г., %

     

    Диагр 8. Структура затрат на транспортные средства, %

     

    Диагр 9. Структура инвестиционных вложений в проект, %

     

    Диагр 10. Структура текущих расходов, %

     

    Диагр 11. Структура налоговых выплат, % 

     

    Список сх-м:

     

    Сх 1. Сегментация целевой аудитории транспортной компании

     

     

     

    Список табл-ц:

     

    Табл 1. Параметры проекта

     

    Табл 2. Показатели эффективности проекта

     

    Табл 3 Основные маршруты грузоперевозок

     

    Табл 4 Расчет средней цены за услуги грузоперевозок

     

    Табл 5. Структура российского производства грузовых автомобилей в 2010-2013 гг., шт.

     

    Табл 6. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по видам в натуральном выражении в 2013 году, шт.

     

    Табл 7. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в натуральном выражении  в 2013 году, шт.

     

    Табл 8. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в стоимостном выражении в 2013 году, тыс. дол.

     

    Табл 9. Крупнейшие производители грузовых автомобилей по объему выручки в 2009- 2012гг., тыс. руб.

     

    Табл 10. Число объектов дорожного сервиса (кроме объектов рекламы), расположенных на автомобильных дорогах федерального значения,  в 2000, 2005, 2008 - 2011 гг., ед.

     

    Табл 11. Объемы перевозок грузов автомобильным транспортом на коммерческой основе (без субъектов малого предпринимательства) в 2008-2012 гг., тыс. т

     

    Табл 12. Грузооборот автомобильного транспорта, выполненный на коммерческой основе (без субъектов малого предпринимательства), тыс. тонно-километров

     

    Табл 13. Крупнейшие компании-перевозчики грузовым специализированным транспортом в России по объему выручки в 2012 г., тыс. руб.

     

    Табл 14. Крупнейшие компании-перевозчики грузовым специализированным транспортом в Москве по объему выручки в 2012 г., тыс. руб.

     

    Табл 15. Персонал транспортной компании, чел.

     

    Табл 16. Премиальные выплаты по кварталам

     

    Табл 17 Структура площадей проекта

     

    Табл 18. Инвестиционные затраты на оборудование, тыс. руб.

     

    Табл 19. Расчет предельной загрузки транспортной компании

     

    Табл 20. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.

     

    Табл 21. Динамика поступлений, тыс. руб.

     

    Табл 22. Стоимость обслуживания за единицу продукции, тыс. руб.

     

    Табл 23. Группировка расходов по проекту, тыс. руб.

     

    Табл 24. Динамика налоговых выплат, тыс. руб.

     

    Табл 25. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

     

    Табл 26. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

     

    Табл 27. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.18

69 900
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

37 500
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план такси с собственным автопарком - 2011
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры 3.2. Услуги проекта 3.3. Техническое оснащение проекта 3.3.1. Оборудование 3.3.2. Автомобильная техника 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Рынок услуг такси 4.1.1. Основные понятия 4.1.2. Характеристика услуг такси 4.1.3. Основные параметры рынка Объем и динамика рынка 4.1.4. Структура рынка Участники рынка Ценовые сегменты Автопарк 4.1.5. Тенденции на рынке 4.1.6. Законодательное регулирование рынка 4.2. Спрос на услуги такси 4.3. Динамика цен на рынке г. Москвы 4.3.1. Эконом-класс 4.3.2. Бизнес-класс 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. Маркетинговые инструменты 5.2. Корпоративный интернет-сайт 5.3. Взаимодействие с общественностью и СМИ 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Объем инвестиций 6.2. Оборотные средства 6.3. Источники финансирования 6.3.1. Лизинг 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 7.1. Загрузка и план продаж 7.2. Стоимость продукции и услуг 7.3. Персонал проекта 7.3.1. Штатное расписание 7.4. Нормы текущих затрат 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Общие сведения 8.2. Налоговое окружение и бюджет 8.3. Расчет выручки 8.4. Отчет о движение денежных средств 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Бухгалтерский баланс 9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 9.1. Анализ эффективности проекта 9.1.1. Эффективность инвестиц…
  • Бизнес-план открытия проката автомобилей без водителя
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
    3.1. Состояние рынка проката автомобилей
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
    3.3. Практика деятельности автопрокатных фирм
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Оценка рисков
    5.1. Анализ чувствительности
    5.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • Бизнес-план: Организация сервисного центра для автомобилей «MAN» в Липецкой области»
    1. История и описание компании ИП «Аверьянов» 2. Описание концепции проекта -Направление «Организация сервисного центра для автомобилей «MAN» в Липецкой области» 3. Описание местоположения и параметров проекта 4. Примерный объем капиталовложений по группам: - Инвестиции в строительство; - Обустройство территории, коммуникации; - Инвестиции в оборудование. 5. Календарный план проекта. Этапы реализации 6. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 7. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта 8. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития 9. Резюме
  • Бизнес-план: Открытие магазина автохимии и автокосметики в г. Уфа
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка автокосметики и автохимии в России
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
  • Рынок маргарина в условиях финансового кризиса
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
    2.1. Определение маргарина
    2.2. Классификация маргарина
    2.3. Технология производства маргарина
    2.4. Экспертиза маргарина
    3. ОТЛИЧИЕ МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
    4.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
    4.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
    4.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    5.1. Динамика розничных продаж по годам
    5.2. Динамика розничных продаж по кварталам
    5.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
    5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
    5.5. Региональная структура розничных продаж
    6. ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    6.1. Динамика объемов производства маргариновой продукции по годам
    6.2. Динамика объемов производства маргариновой продукции по месяцам
    6.3. Объемы производства маргариновой продукции в федеральных округах РФ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!