Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Оптовая продажа говядины (артикул: 20851 29450)

Дата выхода отчета: 8 Сентября 2014
География исследования: Чувашская Республика, Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    - Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    - Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемые услуги: Продажа говядины

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и реализуемой продукции

    2.2. Особенности организации продаж

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение компании

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка говядины

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ оптовых потребителей говядины. Сегментация потребителей

    3.4. Анализ деятельности конкурентов

    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура компании

    4.3. План-график работ по проекту

    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. Расчет себестоимости

    5.8. План продаж

    5.9. Расчет выручки

    5.10. Прогноз прибылей и убытков

    5.11. Прогноз движения денежных средств

    5.12. Анализ эффективности проекта

    Показатели эффективности проекта

    Методика оценки эффективности проекта

    Чистая приведенная стоимость (NPV)

    Внутренняя норма доходности (IRR)

    Индекс доходности инвестиций (PI)

    Срок окупаемости (PBP)

    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    Показатели рентабельности

    Иные показатели

    6. Анализ рисков проекта

    6.1. Количественный анализ рисков

    6.2. Анализ чувствительности проекта

    6.3. Точка безубыточности проекта

    7. Приложения

    7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство завода глубокой переработки пшеницы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание основных продуктов и побочных продуктов
    2.2.1. Крахмал
    2.2.2. Дрожжи
    2.2.3. Корма
    2.2.4. Сироп глюкозы/мальтозы, фруктозы
    2.2.5. Чистый L-лизин, HCI
    2.2.6. Биобутанол, ацетон, этанол
    2.2.7. Концентрированная молочная кислота, лимонная кислота кристалл, янтарная кислота
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка продуктов глубокой переработки пшеницы в Республике Казахстан
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ экспорта
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Анализ ценообразования

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    4.1. Особенности строительства
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание зданий и помещений
    4.4. Производственные площади
    4.5. Описание оборудования
    4.6. Описание технологического процесса производство основных и побочных продуктов
    4.7. Прочие технологические вопросы
    4.8. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    /*');/*]]>*/
  • Бизнес-план открытия вегетарианского ресторана
    Перечень таблиц, графиков, рисунков 4 Резюме проекта 5 Раздел 1. Описание проекта 7 1.1. Концепция кафе-ресторана 7 1.2. Параметры реализуемой продукции 8 1.3. Требования, предъявляемые к кафе-ресторану 8 1.4. Дизайн кафе и позиционирование 8 1.5. Меню кафе-ресторана «Зеленая Кухня» 14 1.6. Разрешительные документы для открытия кафе-ресторана 16 Раздел 2. Анализ рынка 19 2.1. Анализ рынка общественного питания Российской Федерации 19 2.2. Рынок общественного питания Москвы 27 2.3. Рынок доставки готовых блюд в Москве 31 Раздел 3. Конкуренты проекта 35 Раздел 4. Организационный план 38 4.1. Штатное расписание проекта «Зеленая Кухня» 38 Раздел 5. План продаж и стратегия маркетинга 39 5.1. Ценовая политика кафе 39 5.2. Привлечение клиентов 39 Раздел 6. Производственный план 44 6.1. Обоснование выбора места расположения ресторана 44 6.2. Характеристики необходимого помещения (аренда) 44 6.3. Структура использования площадей 45 6.4. Оборудование для ресторана 47 6.5. Выбор поставщиков продукции 48 6.6. График реализации проекта 48 Раздел 7. Финансовый план 49 7.1. Допущения проекта 49 7.2. План реализации проекта 51 7.3. Объемы реализации проекта (в единицах) 52 7.4. Цена реализации позиций проекта 53 7.5. Выручка от реализации продукции проекта 54 7.6. Себесто…
  • Бизнес-план производства крахмала (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план производства крахмала предусматривает строительство современного комплекса по глубокой переработке зерна (производству крахмала). Комплекс представляет собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую мощности по производству крахмала, его хранению и всю необходимую инфраструктуру. КОМПЛЕКС БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ: элеватор – комплекс по подработке и хранению зерна; мукомольный завод; комплекс переработки пшеничной муки («мокрый» процесс и сушка); вспомогательные производства (энергоблок, водоподготовка, градирня); административно-бытовой комплекс. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Насыщение внутреннего рынка РФ импортозамещающей, конкурентоспособной продукцией с высокой добавленной стоимостью. Создание в регионе реализации проекта перерабатывающей базы для сельхозпроизводителей. Формирование промышленной базы для индустриального развития муниципальных образований региона реализации проекта. Повышение продовольственной безопасности региона реализации проекта. Создание около *** новых рабочих мест. Увеличение налоговой базы региона реализации проекта и государства. Развитие территории, диверсификация экономики региона реализации проекта, создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения, п…
  • Бизнес-план Компания на рынке энергетических напитков
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА Описание проекта и предполагаемых услуг Особенности организации проекта Информация об участниках проекта Месторасположение проекта МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Обзор рынка энергетических напитков в России. Основные тенденции на рынке Анализ потребителей. Сегментация потребителей Обзор потенциальных конкурентов, в т.ч. политика ценообразования: *** *** Прогноз развития рынка Ценообразование на рынке ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Описание зданий и помещений Расчет стоимости строительства Описание технологического процесса: Описание оборудования: Прочие технологические вопросы Сырье, материалы и комплектующие ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН План по персоналу Организационная структура предприятия Схема взаимодействия с контрагентами План-график работ по проекту Источники, формы и условия финансирования ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Юридический аспект Экологический аспект ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Номенклатура и цены Инвестиционные издержки Потребность в первоначальных оборотных средствах Налоговые отчисления Операционные издержки (постоянные и переменные) Расчет себестоимости План продаж Расчет выручки Прогноз прибылей и убытков Прогноз движения денежных средств Анализ эффективности проекта Показатели эффективности проекта Методика оценки эффективности проекта …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!