Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Развитие существующего бизнеса по перевозке негабаритных грузов (артикул: 20883 29450)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2014
География исследования: ХМАО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    - Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    - Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    - Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемые услуги: Перевозка больших и негабаритных грузов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и услуг по перевозке больших и негабаритных грузов 

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка услуг грузоперевозок в ХМАО

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План-график работ по проекту

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    4.4. Юридический аспект деятельности

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание здания и помещений

    5.2. Описание процесса предоставления услуг 

    5.3. Описание техники необходимой для перевозки грузов:

    5.3.1. Автокран

    5.3.2. Самосвал

    5.3.3. Тягач-длиномер

    5.4. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6.  Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Качественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация услуг по автотранспортной логистике

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

150 500
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

126 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

104 500
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

55 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН «Строительство и эксплуатация многопрофильного терминала для приемки, хранения и отгрузки грузов на водный транспорт»
    2. РЕЗЮМЕ 2.1. Название инвестиционного проекта и его цель 2.2. Инициатор инвестиционного проекта 2.3. Срок реализации проекта 2.4. Показатели эффективности проекта 2.5. Состояние проекта и строительной площадки 2.5.1. Земельно-правовые отношения 2.5.2. Проектная и разрешительная документация 2.5.3. Проект причальной стенки 2.5.4. Проект зернового терминала 2.5.5. Прочие работы 2.5.6. Охрана окружающей среды 2.6. Виды деятельности предприятия-исполнителя инвестиционного проекта 2.7. Уставный капитал, учредители и их доли в уставном капитале 2.8. Описание сути проекта, этапов его реализации, задач и результатов каждого этапа 2.9. Характеристика технологических параметров терминала 2.10. Описание услуг, оказываемых терминалом 2.11. Описание инвестиционных затрат 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Анализ местоположения объекта 3.1.1. Макроэкономические факторы 3.1.2. Географическое положение и общая характеристика района 3.1.3. Инвестиционная привлекательность развития района 3.1.4. Транспортная и пешеходная доступность объекта 3.2. Внешнеэкономичская активность Ростовской обл. 3.2.1. Краткий обзор основных тенденций внешнеэкономической деятельности Ростовской области 3.2.2. Конъюнктура мировых товарных рынков по основным группам регионального экспорта 3.3. Общий анализ портов черноморского ба…
  • Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план транспортно-экспедиторской компании предусматривает создание компании по обслуживанию грузоперевозок различными видами транспорта. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Привлечение кредитных и инвестиционных средств для организации компании в сфере предоставления экспедиторских услуг, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит ***млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на транспортно-экспедиторские услуги, как в регионе реализации проекта, так и в близлежащих регионах. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие транспортно-экспедиторской компании составляет порядка 4 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на приобретение оборудования и мебели для офиса. Расчет стоимости оборудования и мебели для проектируемой транспортно-экспедиторской компании сделан, исходя из потребности необходимого штата персонала. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора пр…
  • Бизнес-план строительства складского комплекса класса А
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка складской недвижимости в Москве и области
    3.2. Объем и емкость рынка
    3.3. Характеристики современных складских объектов, требования к помещению
    3.4. География распределения складских площадей классов А
    3.5. Основные сегменты потребителей, анализ спроса
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов (ТОП-5)
    3.7. Анализ арендных ставок
    3.8. Обобщающие выводы

    4. КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН
    4.1. Маркетинговая стратегия (продукт, цены, места продаж, политика продвижения)
    4.2. План сдачи в аренду

    5. ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБУСТРОЙСТВА
    5.1. Рекомендуемая предварительная концепция объекта
    5.2. Подготовительные мероприятия
    5.3. Строительно-монтажные и отделочные работы
    5.4. Рекомендации по наполнению и обустройству объекта
    5.5. Описание оборудования
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. План-график реализации проекта
    6.2. Структура организации
    6.3. Штатное расп…
  • Бизнес-план: организация грузоперевозок
    Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 5 Приложения (таблицы) 6 1. Краткий обзор (резюме) проекта 9 2. Инициатор проекта 11 2.1 Общие данные 11 2.2 Учредители 11 2.3 Виды и объемы деятельности 11 2.4 Финансовое состояние 11 2.5 Информация о руководителях 12 3. Существо предлагаемого проекта 13 3.1 Местонахождение компании и география деятельности 13 3.2 Описание услуг 15 3.3 Схема оказания услуг 16 3.4 Характеристики закупаемого автотранспорта 17 4. Анализ положения дел на рынке 20 4.1 Анализ положения дел на рынке грузоперевозок в РФ 20 4.2 Анализ рынков сбыта 24 4.3 Анализ конкурентов на рынке 27 4.4 Анализ потенциальных потребителей 30 4.5 Маркетинговая стратегия проекта 30 5. Организационный план 32 5.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 32 5.2 Основные партнеры 32 5.3 График реализации проекта 33 5.4 Правовые вопросы осуществления проекта 34 6. Финансовый план 37 6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 37 6.2 Исходные данные 39 6.2.1 Налоговое окружение 39 6.2.2 Номенклатура и цены продукции 40 6.2.3 План производства 41 6.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 42 6.2.5 Калькуляция прямых материальных затрат 42 6.2.6 Численность персонала и заработная плата 43 6.2.7 Накладные расходы 43 6.2.8 Капитальные затраты и амортизация 44 6.3 …
  • Создание подразделения компании по оказанию услуг IT-аутсорсинга и разработке программного обеспечения для малого бизнеса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг IT-аутсорсинга 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!